Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Тема:«Моё любимое солнышко.»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
продолжать учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры, упражнять в рисовании кистью; продолжать учить раскладывать готовые формы и аккуратно наклеивать на цветной фон.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_izo_v_sredney_gruppe.docx | 12.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад "Газовичок".
Конспект занятия по изобразительной деятельности
в средней группе.
Тема:«Моё любимое солнышко.»
Воспитатель: Сандалова Н.М
Конспект занятия по изобразительной деятельности
в средней группе.
Воспитатель: Сандалова Н.М
Тема: «Моё любимое солнышко.»
Цель: продолжать учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры, упражнять в рисовании кистью; продолжать учить раскладывать готовые формы и аккуратно наклеивать на цветной фон.
Задачи:
- обучающая: закрепить усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображения, создания аппликативной картины;
- развивающая: способствовать развитию образного представления, воображения детей;
- воспитательная: способствовать эстетическому воспитанию.
Средства обучения:
- Занятия по изодеятельности в средней группе. Комарова Т.С.
- Тонированные листы бумаги.
- Шарики из голубых бумажных салфеток.
- Гуашь.
- Кисти.
- Банки с водой.
- Клей.
- Салфетки.
Предварительная работа:
- Чтение сказки «У солнышка в гостях», беседа по содержанию.
- Рассматривание иллюстраций в детских книжках.
- Беседа о солнце.
Ход занятия
- Актуализация знаний.
Воспитатель читает детям песенку Г. Лагздынь «Солнышко».
Где-то там, за далью синей,
Наше солнышко живет,
На траве хрустальный иней,
Когда солнышко встает.
Далеко, за горной кручей,
Ветер-труженик живет,
Он сгоняет в кучу тучи,
Когда солнышко встает.
Спрашивает:
- О чем говорится в стихотворении? (О солнышке.)
- Какое солнышко весной? (Светит дольше и ярче, лучше греет землю, улыбчивое.)
- Для чего людям нужно солнышко? (Солнышко приносит людям тепло и свет.)
- Целеполагание и мотивация.
Воспитатель. Ребята,а хотите нарисовать каждый своё любимое солнышко, непохожее на другие? (дети проходят за столы)
Мы продолжим учиться рисовать круг, раскрашивать, аккуратно наклеивать готовые формы.
- Открытие нового знания.
Воспитатель.
- Ребята, а какой формы солнце? (Круглой.)
- Какого оно цвета? (Желтого.)
Но солнышко может быть не только желтого цвета. Вспомните, когда вы утром идёте в детский сад, какого оно цвета? (Белого, светло-жёлтого.) А когда мы днем идём гулять? (Жёлтое.) А когда вас вечером забирают из детского сада? (Оранжевое.) Значит, в зависимости от времени суток солнце бывает светло-жёлтое, почти белое, жёлтое, оранжевое.
А теперь возьмите тот цвет, которым будет ваше солнышко. В центре вашего листочка нарисуйте круг, раскрасьте, повторяя его очертания, от края к центру.
- А как можно нарисовать солнечные лучи?
Лучики солнышка тоже бывают разные – прямые и волнистые, завитки, пятнышки, кружки, полоски. Возьмите ваши кисточки,гуашь и нарисуйте солнышку такие лучики, какие вам хочется.
- Ребята, а сегодня на небе есть тучки? (Да.) Давайте и мы на нашей картине изобразим тучки. Возьмите карандаш и нарисуйте контур тучки на картине. Затем сделайте тучку пушистой, приклейте на нее комочки из бумажных салфеток.
Физкультминутка
На зарядку солнышко – (шагаем на месте)
Поднимает нас,
Поднимаем руки мы – (руки вверх-вниз)
По команде «Раз!»
А над нами весело
Шелестит листва. – (наклоны туловища влево-вправо)
Опускаем руки мы
По команде «Два!» – (шагаем на месте)
- Подведение итогов.
Воспитатель задает вопросы:
- Что мы сегодня рисовали?
- Какой формы солнышко?
- Какого цвета оно может быть?
Все готовые работы воспитатель раскладывает на столе, вместе с детьми рассмотреть, порадоваться красивым ярким рисункам. Выделить интересные решения. Вывесить рисунки в группе: пусть в ней будет много солнечного света и тепла.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе Тема: «Безопасное дорожное движение «Светофор"
Озхнакомление детей с правилами дорожного движения....
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе Тема: «Поможем зайчику спрятаться» (с элементами нетрадиционного рисования)
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе Тема: «Поможем зайчику спрятаться» (с элементами нетрадиционного рисования)...
конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе тема: «игрушечный зайка» (с использованием нетрадиционной техники рисования)
Представляю вашему вниманию конспект занятия по изобразительной деятльности. Материал предназначен для детей от 4 до 5 лет (средняя группа). Используется нетрадиционная техника рисования - рисование п...
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Тема: «Рыбки плавают в аквариуме».
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе.Тема: «Рыбки плавают в аквариуме». ЦЕЛИ:· Приобщать детей к изобразительной деят...
. Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе Тема: «Безопасное дорожное движение «Светофор»
Светофор нас в гости ждет, освещает переход.Загорелся красный глаз: задержать он хочет нас.Если красный – нет пути. Красный свет – нельзя идти.Желтый свет – не очень строгий: жди, на...
КОНСПЕКТ занятия по изобразительной деятельности в средней группе тема: «Мои любимые рыбки» (с использованием нетрадиционной техники)
КОНСПЕКТзанятия по изобразительной деятельности в средней группетема: «Мои любимые рыбки» (с использованием нетрадиционной техники рисования)Нетрадиционные техники: восков...
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Тема: "Зимний пейзаж"
Нетрадиционное рисование...