. Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе Тема: «Безопасное дорожное движение «Светофор»
план-конспект занятия по обж (средняя группа)
Светофор нас в гости ждет, освещает переход.
Загорелся красный глаз: задержать он хочет нас.
Если красный – нет пути. Красный свет – нельзя идти.
Желтый свет – не очень строгий: жди, нам нет пока дороги.
Ярко-желтый свет горит – все движение стоит!
Наконец, зеленый глаз открывает путь для нас.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аппликация посвященное ПДД | 85.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе
Тема: «Безопасное дорожное движение «Светофор»
Воспитатель: Подлесных Ирина Андреевна
08.02. 2018 год
Задачи
Образовательные:
-Познакомить детей с правилами перехода дороги с помощью светофора. Обогащать и активизировать словарь детей.
- сформировать представления о назначении светофора и его сигналах;
- научить детей предвидеть опасное событие, уметь, по возможности, его избегать, а при необходимости действовать.
Развивающие:
- развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;
- стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков.
- Обогащать и активизировать словарь детей.
Воспитательные:
- воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения.
-Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации. Правильно держать ножницы и вырезать из квадратов круги, срезая уголки.
-Аккуратно наклеивать детали на прямоугольник, последовательно по цвету, красный,
желтый, зеленый.
Материал: Иллюстрации с правилами дорожного движения. Игрушка «Колобок». Прямоугольник черного цвета из бумаги. Квадраты цветной бумаги трех цветов: красный, желтый, зеленый. Клей, ножницы, кисть, салфетка, подставка для ножниц.
Ход занятия:
Воспитатель: По городу по улице
Не ходят просто так
Легко попасть впросак
Все время будь внимательным.
И помни на перед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход!
Воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации с изображением правил дорожного движения и задает детям вопросы по их содержанию:
Что изображено на этой картинке?
Как правильно нужно переходить проезжую часть?
Воспитатель слушает ответы детей, корректирует ответы детей.
Слышится плач. Приход в гости колобка. Воспитатель обращается к Колобку.
Что случилось с тобой Колобок?
Колобок: Я от бабушки ушел, и от дедушки ушел, а как перейти улицу не знаю?
Воспитатель: Ну не беда Колобок мы тебя научим.
Чтоб тебе помочь, дружок,
Путь пройти опасный,
День и ночь горят огни
Зеленый, желтый, красный.
Воспитатель показывает картинку с изображением светофора.
Загадывает детям загадку.
Днем и ночью я горю,
Всем сигналы подаю,
Есть три цвета у меня
Как зовут меня друзья. (Светофор)
Воспитатель: Правильно, ребята, это светофор!
Красный – стой!
Желтый - жди,
А зеленый - проходи!
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Светофор»
Дети становятся в шеренгу. Воспитатель держит в руке три цвета красный круг, желтый круг, зеленый круг.
Воспитатель: Если я покажу вам красный круг вы должны отойти на два шага назад, если желтый вы стоите на месте, зеленый сделать три шага вперед. Кто ошибается выходит из игры. Победит тот, кто ни разу не ошибется.
Воспитатель: На красный цвет – дороги нет
На желтый – подожди
Когда горит зеленый цвет,
Счастливого пути.
Ребята давайте каждый сделает свой светофор и подарит его Колобку, чтобы он показал своим друзьям как надо переходить улицу.
Дети выполняют аппликацию «Светофор». Воспитатель предварительно показывает, как надо вырезать круги из квадратов и в какой последовательности наклеивать цветные круги на прямоугольник.
Дети, садятся за столы, на которых заранее подготовлен весь материал для аппликации. Воспитатель ходит с Колобком и помогает детям в выполнении аппликации «Светофора». (Звучит спокойная музыка)
Колобок и воспитатель оценивает детские работы детей, хвалит за старание детей. А затем предлагает детям подарить свою работу Колобку.
Итог занятия Колобок приносит в подарок детям макет о правилах дорожного движения который сделали его друзьями для того, чтоб не только колобок мог запомнить правила ДД, но и, чтоб дети не забывали, как правильно нужно переходить дорогу и что нужно делать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе Тема: «Безопасное дорожное движение «Светофор"
Озхнакомление детей с правилами дорожного движения....
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе Тема: «Поможем зайчику спрятаться» (с элементами нетрадиционного рисования)
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе Тема: «Поможем зайчику спрятаться» (с элементами нетрадиционного рисования)...
конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе тема: «игрушечный зайка» (с использованием нетрадиционной техники рисования)
Представляю вашему вниманию конспект занятия по изобразительной деятльности. Материал предназначен для детей от 4 до 5 лет (средняя группа). Используется нетрадиционная техника рисования - рисование п...
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Тема: «Рыбки плавают в аквариуме».
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе.Тема: «Рыбки плавают в аквариуме». ЦЕЛИ:· Приобщать детей к изобразительной деят...
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе Тема: «Безопасное дорожное движение «Светофор»
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группеТема:«Безопасное дорожное движение «Светофор»...
КОНСПЕКТ занятия по изобразительной деятельности в средней группе тема: «Мои любимые рыбки» (с использованием нетрадиционной техники)
КОНСПЕКТзанятия по изобразительной деятельности в средней группетема: «Мои любимые рыбки» (с использованием нетрадиционной техники рисования)Нетрадиционные техники: восков...
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Тема:«Моё любимое солнышко.»
продолжать учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры, упражнять в рисовании кистью; продолжать учить раскладывать готовые формы и аккуратно наклеивать на цвет...