Твердая жидкость
материал по рисованию (младшая группа)

Рисование на твердой жидкости.

Неньютоновская жидкость - такая субстанция, которая при разных характерах воздействия может вести себя и как жидкость, и как твердое тело. А дома ее можно приготовить из КРАХМАЛА и ВОДЫ.

Добавляем немного воды в крахмал и начинаем размешивать руками. Если субстанция получается жидкой, то нужно еще добавить крахмала. Крахмал с водой - штука интереснейшая. Получается, что крахмал снизу, а сверху совсем слегка покрыт водой. Под водой твердая масса, а сверху жидкая. Берешь руками комок, он тут же превращается в тягучую жидкость, которая вытекает из рук.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovnie_na_nenyu.docx274.41 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование на твердой жидкости.

Неньютоновская жидкость - такая субстанция, которая при разных характерах воздействия может вести себя и как жидкость, и как твердое тело. А дома ее можно приготовить из КРАХМАЛА и ВОДЫ.

Добавляем немного воды в крахмал и начинаем размешивать руками. Если субстанция получается жидкой, то нужно еще добавить крахмала. Крахмал с водой - штука интереснейшая. Получается, что крахмал снизу, а сверху совсем слегка покрыт водой. Под водой твердая масса, а сверху жидкая. Берешь руками комок, он тут же превращается в тягучую жидкость, которая вытекает из рук.

Далее разливаем по разным крышечкам и начинается волшебство.

Предлагаем малышам «потыкать» жидкость. Теперь, когда изучены свойства необычного вещества приступаем к рисованию. И получаем волшебные, приятные узоры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Состояние веществ. Твердая жидкость.

Всю образовательную деятельность связанную с логикой подготовительная группа "Кот в сапогах" стала ласково называть "Азбукой ума". Дети лучше запоминают материал, когда он преподносится в игровой форм...

Методическая разработка НОД Дидактические игровые упражнения по ознакомлению детей среднего и старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы "Как мы познаем свойства твердого и газообразного веществ, а также жидкостей"

Методическая разработка НОДДидактические игровые упражнения по ознакомлению детей среднего и  старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы« Как мы познаем свойства твердого и газообр...

Методическая разработка НОД Дидактические игровые упражнения по ознакомлению детей среднего и старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы "Как мы познаем свойства твердого и газообразного веществ, а также жидкостей"

Методическая разработка НОДДидактические игровые упражнения по ознакомлению детей среднего и  старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы« Как мы познаем свойства твердого и газообр...

Из опыта работы. Экспериментально-исследовательская деятельность "Как твердые тела можно превратить в жидкость, а жидкости в твердые тела?"

Экспериментальнно-исследовательская деятельность с детьми старшего дошкольного возраста "Как твердые тела можно превратить в жидкость, а жидкости в твердые тела?"Это увлекательные опыты...

Конспект занятия на тему " Существует ли твердая жидкость?"

КонспектОрганизованной образовательной деятельностиНаправление деятельности: познавательное развитиеТема: « Существует ли твердая жидкость?»Возрастная группа: подготовительная группа...

Познавательно - исследовательский проект "Твердая жидкость"

Систематизация знаний детей о свойствах веществ. Стимулирование их самостоятельности и активности. Воспитание доброжелательных отношений, умения работать в команде, развитие коммуникативных навыков, о...

мастер класс на тему "Твердая жидкость"

Мастер класс на тему "Твердая жидкость"...