Твердая жидкость
материал по рисованию (младшая группа)
Рисование на твердой жидкости.
Неньютоновская жидкость - такая субстанция, которая при разных характерах воздействия может вести себя и как жидкость, и как твердое тело. А дома ее можно приготовить из КРАХМАЛА и ВОДЫ.
Добавляем немного воды в крахмал и начинаем размешивать руками. Если субстанция получается жидкой, то нужно еще добавить крахмала. Крахмал с водой - штука интереснейшая. Получается, что крахмал снизу, а сверху совсем слегка покрыт водой. Под водой твердая масса, а сверху жидкая. Берешь руками комок, он тут же превращается в тягучую жидкость, которая вытекает из рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovnie_na_nenyu.docx | 274.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Рисование на твердой жидкости.
Неньютоновская жидкость - такая субстанция, которая при разных характерах воздействия может вести себя и как жидкость, и как твердое тело. А дома ее можно приготовить из КРАХМАЛА и ВОДЫ.
Добавляем немного воды в крахмал и начинаем размешивать руками. Если субстанция получается жидкой, то нужно еще добавить крахмала. Крахмал с водой - штука интереснейшая. Получается, что крахмал снизу, а сверху совсем слегка покрыт водой. Под водой твердая масса, а сверху жидкая. Берешь руками комок, он тут же превращается в тягучую жидкость, которая вытекает из рук.
Далее разливаем по разным крышечкам и начинается волшебство.
Предлагаем малышам «потыкать» жидкость. Теперь, когда изучены свойства необычного вещества приступаем к рисованию. И получаем волшебные, приятные узоры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Состояние веществ. Твердая жидкость.
Всю образовательную деятельность связанную с логикой подготовительная группа "Кот в сапогах" стала ласково называть "Азбукой ума". Дети лучше запоминают материал, когда он преподносится в игровой форм...
Методическая разработка НОД Дидактические игровые упражнения по ознакомлению детей среднего и старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы "Как мы познаем свойства твердого и газообразного веществ, а также жидкостей"
Методическая разработка НОДДидактические игровые упражнения по ознакомлению детей среднего и старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы« Как мы познаем свойства твердого и газообр...
Методическая разработка НОД Дидактические игровые упражнения по ознакомлению детей среднего и старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы "Как мы познаем свойства твердого и газообразного веществ, а также жидкостей"
Методическая разработка НОДДидактические игровые упражнения по ознакомлению детей среднего и старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы« Как мы познаем свойства твердого и газообр...
Из опыта работы. Экспериментально-исследовательская деятельность "Как твердые тела можно превратить в жидкость, а жидкости в твердые тела?"
Экспериментальнно-исследовательская деятельность с детьми старшего дошкольного возраста "Как твердые тела можно превратить в жидкость, а жидкости в твердые тела?"Это увлекательные опыты...
Конспект занятия на тему " Существует ли твердая жидкость?"
КонспектОрганизованной образовательной деятельностиНаправление деятельности: познавательное развитиеТема: « Существует ли твердая жидкость?»Возрастная группа: подготовительная группа...
Познавательно - исследовательский проект "Твердая жидкость"
Систематизация знаний детей о свойствах веществ. Стимулирование их самостоятельности и активности. Воспитание доброжелательных отношений, умения работать в команде, развитие коммуникативных навыков, о...
мастер класс на тему "Твердая жидкость"
Мастер класс на тему "Твердая жидкость"...
- Мне нравится (1)