Непосредственная образовательная деятельность. Использование нетрадиционных форм обучения в художественном творчестве (печатание сжатой бумагой).
презентация к уроку по рисованию (старшая группа)

Инна Николаевна Богатырева

Презентация к уроку по рисованию (старшая группа). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_snegovik.pptx1.48 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Непосредственная образовательная деятельность . Образовательная область «Художественное творчество», раздел «рисование» (старший дошкольный возраст) Использование нетрадиционных форм обучения в художественном творчестве. «Печатание сжатой бумагой».

Слайд 2

Тема: «Снеговик» Цель: Научить детей наносить рисунок комочком сжатой бумаги.

Слайд 3

Программное содержание: 1. Учить детей печатать комочком сжатой бумаги, дорисовывать детали кончиком пальца. Закрепить умение сминать листок бумаги и скатывать шарик. 2. Развивать творческие способности детей, фантазию, воображение, а также эстетическое и образное восприятие. 3. Воспитывать интерес к нетрадиционным формам изображения в художественном творчестве. 4. Способствовать созданию положительного психологического комфорта для детей в ходе непосредственной образовательной деятельности.

Слайд 4

Интеграция с образовательными областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура». Оборудование: тонированные листы бумаги, бумага для сминания (печатания) салфетки, гуашь белого и черного цветов, цветные карандаши, фломастеры, салфетки для вытирания рук, клеёнка для столов, ватные палочки.

Слайд 5

Предварительная работа: работа с родителями- проведение внутригруппового конкурса поделок «Мой веселый снеговик» (работы детей совместно с родителями), игры со снегом в режимный момент - на прогулке – лепка снеговика.

Слайд 6

1. Вводная часть. Организационный момент. Беседа о зимних забавах. Слепим мы с тобой снежок И пойдем играть, дружок! Раз, два – детвора! Выпал липкий снег с утра так давайте поскорее, Слепим мы снеговика!

Слайд 7

2. Основная часть. Этапы выполнения работы: Взять бумагу, смять ее, скатать шарик. Обмакнуть бумажный шарик в белую гуашь и приложить к нижней части листа, слегка повернув (нарисовать тело снеговика). Дорисовать кончиком пальчика руки снеговика. Ватной палочкой дорисовать глаза и пуговицы у снеговика (черная гуашь).

Слайд 8

Показ этапов выполнения работы

Слайд 9

Пальчиковая гимнастика: «Листок бумаги мы сминаем И в шарик дружно превращаем, Мятой салфетки комочек На снежок похожий очень, Не дадим ему скучать, Мы им будем рисовать».

Слайд 10

Продуктивная творческая деятельность детей:

Слайд 13

3. Заключительная часть.

Слайд 14

Итог. Хороводная игра с музыкальным сопровождением «Снеговик» Снеговик, снеговик Ты такой хороший. Снеговик, снеговик Хлопай нам в ладоши. Будем мы как куколки Дружно приседать. Снеговик, снеговик Повтори опять.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности формирование элементарных математических представлений и художественное творчество: ( аппликация) в старшей группе с использованием ИКТ – технологий. Тема: «Знакомая и не знакомая русская матрешка»

- Развивать мыслительные операции, самоконтроль,  классификацию, зрительное восприятие;- Совершенствовать координацию руки и глаза, мелкую моторику рук- Воспитывать доброжелательность, выражать с...

Непосредственно образовательная деятельность интеграционных областей : познание ФЭМП и художественное творчество «Письмо от Лунтика»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждениедетский сад общеразвивающего вида «Белочка» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детейМДОАУ д/с «Белоч...

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность Логоритмика (Познание, коммуникация, музыка, социализация, художественное творчество, здоровье) Тема: «Путешествие в космос»

В настоящее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. По статистистическим данным, только 10% новорожденных появляются на свет абсолютно з...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нетрадиционным формам обучения - рисование пальчиками на тему «Корзинка малинки для медвежат»

ull; Познакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.• Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге....