Конспект НОД по рисованию на тему "Рисуем бытовые приборы»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Демьяненко Ульяна Вячеславовна

Конспект НОД по рисованию на тему "Рисуем бытовые приборы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_9.02.23.docx16.25 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД №___. «Рисуем бытовые приборы»

ОО Художественно-эстетическое развитие

Программное содержание: учить детей рисовать бытовые приборы. развивать умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно; систематизировать представления детей о предметах бытовой техники; воспитывать безопасное обращение с электроприборами.

учить детей рисовать бытовые приборы; развивать умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно; систематизировать представления детей о предметах бытовой техники; воспитывать безопасное обращение с электроприборами.

Методическое обеспечение: персонаж Чебурашка (взрослый), иллюстрации телевизоров; альбомные листы, простые карандаши, цветные карандаши.

Методика проведения:

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришел Чебурашка.
Чебурашка: Здравствуйте! Я очень хочу помочь своим друзьям-игрушкам, которые у вас есть в группе. Мои друзья очень хотят, чтобы у вас в группе был телевизор, потому что когда вы уходите домой, им становится скучно. А они очень хотят смотреть вечером свои любимые мультики.

Воспитатель: Ребята, поможем Чебурашке, нарисуем для наших игрушек телевизоры? (Да)
Воспитатель читает детям стихотворение:
Чудеса по вечерам
Он показывает нам.

На его, друзья, экране
То моря шумят в тумане,
То плоды качает сад,
Есть программы для ребят.

2. Основная часть

Воспитатель: Что такое телевизор? (Ответы детей)

Телевизор – это особый прибор для передачи на расстоянии озвученного изображения. Наверное, и взрослые, и дети любят смотреть телепередачи. Откуда же появляется изображение в телевизоре? Картинка, которую мы видим, создается в телецентрах, превращается в сигнал, его улавливает антенна, стоящая на крыше дома. От антенны сигнал по проводам поступает в телевизор. (Воспитатель размещает иллюстрации на доске)

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы телевизор начал работать? (Включить в розетку, взять пульт)
- Как мы называем приборы, работающие от действия тока? (Электроприборы)
- Вспомните, какие правила обращения с электроприборами, и именно с телевизором, мы должны выполнять?

Правила пользования телевизором

  • Не касайтесь работающего телевизора мокрыми руками.
  • Нельзя касаться неисправных проводов руками.
  • Включать и выключать телевизор должны взрослые.
  • Уходя из дома, выключайте телевизор.
  • Нельзя играть около телевизора.

Воспитатель. Какой формы телевизор? (прямоугольной)
-.Теперь можно изобразить на экране телевизора любимую телепередачу и раскрасить изображение цветными карандашами.

Пальчиковая гимнастика "Есть игрушки у меня"

Есть игрушки у меня: (хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга)
Паровоз и два коня, (Загибают пальчики на обеих руках)
Серебристый самолет,
Три ракеты, вездеход,

Самосвал, подъемный кран
- Настоящий великан.
Сколько вместе? Как узнать? (Хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга попеременно)
Помогите сосчитать!

Практическая деятельность детей

Дети раскрашивают телевизор. Затем рисуют изображение и раскрашивают. (Если дети не смогут нарисовать изображение на экране телевизора, воспитатель сама дорисовывает, а дети закрашивают)

Физкультминутка "Игрушки"

Вот большая пирамидка (Потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (Прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (Шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (Показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (Руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (Изобразить любое движение)

3. Заключительная часть

Воспитатель: Чебурашка, посмотри, какие замечательные телевизоры нарисовали дети для твоих друзей.
Чебурашка: Спасибо, ребята. Я подарю эти телевизоры своим друзьям.
Воспитатель: Ребята, для кого вы рисовали телевизоры? Какие любимые передачи вы нарисовали?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в старшей группе - "Польза бытовых приборов в жизни человека"

Показать детям целесообразность и полезность бытовых приборов, научить видеть претензии человека и выход из них. Показать, насколько удобно жить с этими приборами.Поговорить о технике безопасности.Раз...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: "Бытовые приборы"

Черкашина Т. А. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Бытовые приборы» // Всероссийский информационно-образовательный портал «Академия педагогических проект...

Конспект НОД в средней группе «Электрические бытовые приборы. Стиральная машина»

Конспект НОД в средней группе «Электрические бытовые приборы. Стиральная машина»Развивать умение конструировать стиральную машину из частей.Развивать фантазию, творческое воображение....

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию "Бытовые приборы"

Конспект по познавательно речевому развитию для детей 5-6 лет. Тема: "Бытовые приборы-наши помощники"  Задачи:1. Повторить и закрепить знания детей о предметах- помощниках Уточнить...

Конспект НОД по ИЗО (конструирование) Тема: «Бытовые приборы»

Задачи:- расширять представления о том, какую роль бытовые приборы играют в жизни в человека;- развивать интерес к преобразованию бросового материала в поделки для игр;- развивать чувство формы, мелку...

Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Магазин бытовых приборов» (сюжетное рисование)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноеучреждение детский сад №29 «У Лукоморья»             Конспект ООД по рисо...

Конспект ООД по рисованию в старшей коррекционной группе «Витрина бытовых приборов»

Цель: создание условий для закрепления навыков работы с акварелью и восковыми мелками.Задачи:1) совершенствовать умение изображать предметы (инструменты) по памяти и с натуры.2) развивать наблюдательн...