Конспект НОД по рисованию на тему "Рисуем бытовые приборы»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Конспект НОД по рисованию на тему "Рисуем бытовые приборы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_9.02.23.docx | 16.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД №___. «Рисуем бытовые приборы»
ОО Художественно-эстетическое развитие
Программное содержание: учить детей рисовать бытовые приборы. развивать умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно; систематизировать представления детей о предметах бытовой техники; воспитывать безопасное обращение с электроприборами.
учить детей рисовать бытовые приборы; развивать умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно; систематизировать представления детей о предметах бытовой техники; воспитывать безопасное обращение с электроприборами.
Методическое обеспечение: персонаж Чебурашка (взрослый), иллюстрации телевизоров; альбомные листы, простые карандаши, цветные карандаши.
Методика проведения:
1. Организационный момент
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришел Чебурашка.
Чебурашка: Здравствуйте! Я очень хочу помочь своим друзьям-игрушкам, которые у вас есть в группе. Мои друзья очень хотят, чтобы у вас в группе был телевизор, потому что когда вы уходите домой, им становится скучно. А они очень хотят смотреть вечером свои любимые мультики.
Воспитатель: Ребята, поможем Чебурашке, нарисуем для наших игрушек телевизоры? (Да)
Воспитатель читает детям стихотворение:
Чудеса по вечерам
Он показывает нам.
На его, друзья, экране
То моря шумят в тумане,
То плоды качает сад,
Есть программы для ребят.
2. Основная часть
Воспитатель: Что такое телевизор? (Ответы детей)
Телевизор – это особый прибор для передачи на расстоянии озвученного изображения. Наверное, и взрослые, и дети любят смотреть телепередачи. Откуда же появляется изображение в телевизоре? Картинка, которую мы видим, создается в телецентрах, превращается в сигнал, его улавливает антенна, стоящая на крыше дома. От антенны сигнал по проводам поступает в телевизор. (Воспитатель размещает иллюстрации на доске)
Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы телевизор начал работать? (Включить в розетку, взять пульт)
- Как мы называем приборы, работающие от действия тока? (Электроприборы)
- Вспомните, какие правила обращения с электроприборами, и именно с телевизором, мы должны выполнять?
Правила пользования телевизором
- Не касайтесь работающего телевизора мокрыми руками.
- Нельзя касаться неисправных проводов руками.
- Включать и выключать телевизор должны взрослые.
- Уходя из дома, выключайте телевизор.
- Нельзя играть около телевизора.
Воспитатель. Какой формы телевизор? (прямоугольной)
-.Теперь можно изобразить на экране телевизора любимую телепередачу и раскрасить изображение цветными карандашами.
Пальчиковая гимнастика "Есть игрушки у меня"
Есть игрушки у меня: (хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга)
Паровоз и два коня, (Загибают пальчики на обеих руках)
Серебристый самолет,
Три ракеты, вездеход,
Самосвал, подъемный кран
- Настоящий великан.
Сколько вместе? Как узнать? (Хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга попеременно)
Помогите сосчитать!
Практическая деятельность детей
Дети раскрашивают телевизор. Затем рисуют изображение и раскрашивают. (Если дети не смогут нарисовать изображение на экране телевизора, воспитатель сама дорисовывает, а дети закрашивают)
Физкультминутка "Игрушки"
Вот большая пирамидка (Потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (Прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (Шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке (Показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (Руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (Изобразить любое движение)
3. Заключительная часть
Воспитатель: Чебурашка, посмотри, какие замечательные телевизоры нарисовали дети для твоих друзей.
Чебурашка: Спасибо, ребята. Я подарю эти телевизоры своим друзьям.
Воспитатель: Ребята, для кого вы рисовали телевизоры? Какие любимые передачи вы нарисовали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в старшей группе - "Польза бытовых приборов в жизни человека"
Показать детям целесообразность и полезность бытовых приборов, научить видеть претензии человека и выход из них. Показать, насколько удобно жить с этими приборами.Поговорить о технике безопасности.Раз...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: "Бытовые приборы"
Черкашина Т. А. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Бытовые приборы» // Всероссийский информационно-образовательный портал «Академия педагогических проект...
Конспект НОД в средней группе «Электрические бытовые приборы. Стиральная машина»
Конспект НОД в средней группе «Электрические бытовые приборы. Стиральная машина»Развивать умение конструировать стиральную машину из частей.Развивать фантазию, творческое воображение....
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию "Бытовые приборы"
Конспект по познавательно речевому развитию для детей 5-6 лет. Тема: "Бытовые приборы-наши помощники" Задачи:1. Повторить и закрепить знания детей о предметах- помощниках Уточнить...
Конспект НОД по ИЗО (конструирование) Тема: «Бытовые приборы»
Задачи:- расширять представления о том, какую роль бытовые приборы играют в жизни в человека;- развивать интерес к преобразованию бросового материала в поделки для игр;- развивать чувство формы, мелку...
Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Магазин бытовых приборов» (сюжетное рисование)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноеучреждение детский сад №29 «У Лукоморья» Конспект ООД по рисо...
Конспект ООД по рисованию в старшей коррекционной группе «Витрина бытовых приборов»
Цель: создание условий для закрепления навыков работы с акварелью и восковыми мелками.Задачи:1) совершенствовать умение изображать предметы (инструменты) по памяти и с натуры.2) развивать наблюдательн...