Краткосрочная образовательная практика «Оденем зайку в новую шубку». Нетрадиционная техника рисования
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Рисование одно из самых любимых занятий детей. Рисование необычными способами вызывает у детей еще больше положительных эмоций. Используя нетрадиционные техники рисования происходит развитие мышления, воображения, фантазии, творческих способностей. У ребенка появляется интерес к рисованию, как следствие желание творить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kop_zaychonok_1.docx | 350.76 КБ |
Предварительный просмотр:
АННАТАЦИОННАЯ КАРТА
краткосрочной образовательной практики технической направленности
Принят: на методическом совете МАДОУ «Детский сад № 390» г. Перми протокол №1 от _______.2018 г. | Утвержден: Заведующий МАДОУ «Детский сад № 390» г. Перми _________________/Савостина О.А./ приказ № _______ 2018 г. |
Наименование ДОУ | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 390» г. Перми |
Название КОП | Нетрадиционная техника рисования «Оденем зайку в новую шубку» |
Ф. И. О. автора | Стародумова Наталья Александровна, воспитатель |
Возраст детей, на которых рассчитан КОП | 4-5 лет |
Основная идея | Рисование одно из самых любимых занятий детей. Рисование необычными способами вызывает у детей еще больше положительных эмоций. Используя нетрадиционные техники рисования происходит развитие мышления, воображения, фантазии, творческих способностей. У ребенка появляется интерес к рисованию, как следствие желание творить. |
Количество занятий | 1 занятие |
Цель | Познакомить детей с новым видом нетрадиционной изо-техники, рисование при помощи поролонового тампона (тампонирования). |
Количество часов | 1 занятие по 20 минут |
Используемые материалы | Образец изображенного зайца; трафареты зайчика. Тонированный лист бумаги формата А4, гуашь охра в тарелочках, поролоновые тампоны на каждого ребенка. |
Краткое описание содержания КОП
Задачи | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат |
Нетрадиционная техника рисования «Оденем зайку в новую шубку» | |||
1. Закрепить знания о характерных особенностях внешнего вида и паводках зайца. 2. Учить заполнять (тампонировать) рисунок в границах контура. 3. Развивать мелкую моторику рук, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца. Учить радоваться результату творчества. | - Загадывание загадки: Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год. Шуба серая - для лета, Для зимы - другого цвета. - Демонстрация образца изображенного зайца; - Показ изобразительного материала для тампонирования (гуашь, тампоны, трафарет) при помощи которых выполнен рисунок; - Показ способа нетрадиционной изо-техники рисования при помощи поролонового тампона (тампонирования); - Совместная поэтапная деятельность педагога и ребенка (накладываем трафарет зайца на тонированный лист бумага, набираем на тампон краску, прижимаем его к изображению зайца); - Помощь при выполнении рисунка; - Игра «Зайки» Вправо – прыг Влево – прыг и потерли ушки Мы больше не ребята Мы теперь зайчата. Ну-ка дружно все присели, Друг на друга поглядели! И похлопали в ладошки Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп Что у зайцев на макушке Пляшут весело там ушки Раз подскок, два подскок Поскакали все в лесок (Г. Утробик) | - Отгадывание загадки; - Рассматривание рисунка, изобразительного материала; - Просмотр способа нетрадиционной изо-техники, рисование при помощи поролонового тампона (тампонирования); - Совместная поэтапная деятельность ребенка и педагога (накладываем трафарет зайца на тонированный лист бумага, набираем на тампон краску, прижимаем его к изображению зайца); - Игра «Зайки». | Развитие творческих способностей детей. Рисунок зайца, выполненный нетрадиционной изо-техникой рисование при помощи поролонового тампона (тампонирования); |
Приложение 1
Готовая работа
Приложение 2
Шаблон для вырезания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (использование нетрадиционной техники рисования: фотокопия)
В этом материале представлен конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (использование нетрадиционной техники рисования: фотокопия). Тема:"Морозный узор"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности " Снегири на ветках " с использованием нетрадиционной техники рисования методом тычка.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы " Снегири на ветках " с использованием нетрадиционной техники рисования методом тычка....
Краткосрочный проект, в старшей группе Ромашка на тему: «Нетрадиционные техники рисования в нашей группе»
Цель проекта:ведения занимательных занятий рисования красками.Выявление и развитие творческих способностей у детей старшей группы путём проведения занимательных занятий рисования красками.Познакомить ...
Конспект организованной образовательной деятельности «Помоги зайке» с использованием технологии нетрадиционной техники рисования.
Материал будет полезен воспитателям, специалистам ДОУ, активным родителям....
Непрерывная образовательная деятельность в первой младшей группе Образовательная область художественно- эстетическое развитие с использование нетрадиционных техник рисования Тема: «Рисунок для слона»
Цель: учить рисовать объекты природы нетрадиционным методомЗадачи:1.Образовательные: познакомить детей с нетрадиционным методом рисования-монотипией; продолжать учить детей правильно держать кисть при...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Такие волшебные и забавные кляксы» Нетрадиционная техника рисования в подготовительной к школе группе по образовательной области
Кляксография - основой данной техники является клякса. Поэтому задачей педагога является сделать кляксографию обучающим, развивающим средством в художественно - творческой деятельности детей. Задачей ...
Краткосрочный проект Тема: «Как интересно рисовать» с использованием нетрадиционных техник рисования для детей старшей группе.
Проект с использованием нетрадиционных техник рисования. Для воспитателей детских садов....