Краткосрочный проект, в старшей группе Ромашка на тему: «Нетрадиционные техники рисования в нашей группе»
проект по рисованию (старшая группа)
Цель проекта:
ведения занимательных занятий рисования красками.
- Выявление и развитие творческих способностей у детей старшей группы путём проведения занимательных занятий рисования красками.
- Познакомить детей с некоторыми видами нетрадиционной техники рисования.
- Научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках выбирая материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать.
- Развивать творчество, фантазию.
- Развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти, на помощь друг другу.
- Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_po_netraditsionoy_tehnike.docx | 313.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткосрочный проект, в старшей группе Ромашка на тему: «Нетрадиционные техники рисования в нашей группе»
Подготовила воспитатель:
Градова А.Н
Цель проекта:
- Выявление и развитие творческих способностей у детей старшей группы путём проведения занимательных занятий рисования красками.
Задачи проекта:
Обучающие:
- Познакомить детей с некоторыми видами нетрадиционной техники рисования.
- Научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках выбирая материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать.
Развивающие:
- Развивать творчество, фантазию.
- Развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти, на помощь друг другу.
Воспитательные:
- Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними;
Тип проекта: Творческий
Участники проекта: Воспитатели, дети старшей группы Ромашка.
Срок реализации: с 18.02 по 22.02. 2019 года
Прогнозируемый результат:
- Увеличить динамику высокого уровня развития изобразительной деятельности;
- Умение применять усвоенные техники рисования;
- Стремиться быть оригинальным в выборе средств своего замысла;
Продукты проекта: Стенгазета, выставки детских работ.
Актуальность проекта:
Одной из современных проблем дошкольной педагогики является воспитание творческой личности. Творческая деятельность - это свободная деятельность по созданию нового продукта, несущего в себе отражение личностного «Я».. Именно творческая деятельность ребенка делает его существом, обращенным к будущему, созидающим его и видоизменяющим свое настоящее.
Проблема детского творчества - одна из актуальных проблем педагогики и психологи. Детское творчество - это создание ребенком субъективно (значимого прежде всего для него) нового продукта (рисунка, лепки и т.д.); и объективно значимого для общества эффекта, получаемого в виде психического развития ребенка в процессе творческой деятельности; результата (придумывание к известному новых, ранее не используемых деталей, по-новому характеризующих создаваемый образ).
К основным видам творческой деятельности относятся; художественная творческая деятельность(изобразительное искусство, декоративно-прикладное и т.д.) Деятельность по изобразительному искусству дает возможность насладиться положительными эмоциями, почувствовать себя хозяином своего творчества. Дети изучают и учатся познавать окружающий мир, копируя его. В их рисунках отражается личное отношение ко всему происходящему вокруг. Разнообразие форм, методов и приемов работы по изобразительной деятельности развивает художественные способности ребенка .
Нетрадиционное рисование - это такое искусство, которое не основывается на традициях, не придерживается их, а отличается необычностью, оригинальностью. Рисование в нетрадиционном стиле увлекает, завораживает, восхищает и удивляет детей. Ведь здесь используются необычные материалы, а самое главное, нет места слову «нельзя». Можно изображать что хочешь, как хочешь и чем хочешь. Более того, не возбраняется самому придумать новую технику изображения образа.
Нетрадиционные техники рисования в детском саду учат ребят выражать задуманное свободно, без всяких ограничений. Детские страхи отступают, появляется уверенность в себе.
Необычность нетрадиционного рисования заключается в том, что оно дает возможность детям быстро получить желаемый результат.
План проекта:
1 День 18.02.19
Разработка консультации, памятки для родителей.
Рисование методом волшебного рисунка (свеча + акварель).
2 День 19.02.19
Рисование-оттиск смятой бумагой.
3 День 20.02.19
Кляксография с трубочкой.
4 День 21.02.19
Зеркальное рисование. (вырисовка)
5 День 22.02.19
Изготовление стенгазеты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наши занятия Конспект открытого занятия в старшей группе «Ёжик» с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой»
Закрепить полученные знания об образе жизни и повадках ежа.- Ответы детей на поисковые вопросы воспитателя.- Чтение сказки А. Суконцева «Как ежик шубку менял». Ответы на вопросы по содержа...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Осень» (Нетрадиционная техника рисования)
Нетрадиционная техника рисования...
Мастер-класс на тему "Осенние лужи" для детей старшей группы. Аппликация с элементами нетрадиционной техники рисования.
Описание: данный масстер-класс предназначен для детей дошкольного возраста, для воспитателей и педагогов дополнительного образования. Работа может быть использована в качестве украшения или для подарк...
План самообразования по теме "Нетрадиционные техники рисования" в старшей группе.
Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как воспитателя, формировать у обучающихся воспитанников навыки использования нетрадиционны...
Краткосрочный проект Тема: «Как интересно рисовать» с использованием нетрадиционных техник рисования для детей старшей группе.
Проект с использованием нетрадиционных техник рисования. Для воспитателей детских садов....
План по самообразованию по теме «Нетрадиционные техники рисования» в старшей группе 2023-2024 учебный год
План по самообразованию потеме «Нетрадиционные техники рисования» в старшей группе2023-2024 учебный год...