Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : "Сказочный дворец".
материал по рисованию (подготовительная группа)
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : "Сказочный дворец" помогает воспитателям провести интересное занятие с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_skazochnyy_dvorets.docx | 20.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта организованной образовательной деятельности ( занятия).
Группа: подготовительная
Тема: «Сказочный дворец» (рисование).
Цель: закреплять умение рисовать сказочный дворец.
Задачи: Воспитательные: воспитывать самостоятельность, желание добиваться результата.
Развивающие: развивать образные представления, воображение, самостоятельность и творчество.
Образовательные: учить располагать изображение на листе с учетом его пропорций, закреплять умение рисовать акварелью, карандашами, восковыми мелками.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций , картинок , рисунков, отгадывание загадок, чтение художественной литературы.
Используемый материал: сказочные дворцы в художественных книгах, акварельные краски,кисти, простые карандаши, альбомные листы, баночки с сводой.
Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Этап/ продолжительность | Содержание совместной деятельности | Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности | |
Педагог | Дети | ||
Вводная часть. Организационный момент 1 минута. Проблемная ситуация(Мотивация) 2 минуты. Основная часть. Восприятие и усвоение нового или расширение имеющихся представлений 11 минут Динамическая пауза 3 минуты Практическая работа 3 минуты Заключительная часть Рефлексия 2 минуты | Воспитатель вместе с детьми организует подготовку принадлежностей для рисования. Воспитатель предлагает детям отгадать загадку (дворец). И предлагает рассмотреть рисунки , нарисованные другими детьми и иллюстрации в книгах. Воспитатель задает вопросы , где можно увидеть сказочный дворец,про их особенность и отличие от обычных дворцов, которые можно увидеть в нашем городе. Воспитатель напоминает детям, что они уже рисовали дворцы, но не сказочные, а сегодня воспитатель предлагает детям попасть в сказочный дворец и изобразить его на листе бумаги. Воспитатель предлагает детям вспомнить основные элементы рисования. Уточняет приемы и последовательность работы, проговаривает безопасность работы с акварелью и кистями. Воспитатель предлагает детям физкультминутку «Ветер дует нам в лицо…». Воспитатель приглашает детей за столы, чтобы приступить к рисованию . Воспитатель организует самостоятельную работу детей, оказывая индивидуальную помощь. В конце занятия воспитатель предлагает рассмотреть работы и выбрать более интересные, объяснить свой выбор. Благодарит детей и хвалит их за старательность. Побуждает к уборке своих рабочих мест. | Готовят все для рисования. Отгадывают загадки. Отвечают на вопросы .Рассматривают иллюстрации и рисунки других детей. Слушают последовательность выполнения работы и приемы выполнения. Активно двигаются.. Приступают к работе. Рассматривают работы, выделяют самые интересные. Выражают свои эмоции. | Самообслуживание и труд: помогают воспитателю. Словесный метод: отвечают на вопросы. Наглядный: рассматривают образец работы. Активный метод: активно двигаются. Практический метод: приступают к работе. Наглядный: рассматривают свои работы. Словесный: выделяют наиболее интересные. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование)_на тему: " Огородное пугало".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование)_на тему: " Огородное пугало" Цель: научить детей создавать сюжетные ...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование) на тему :" Как мы играли в подвижную игру "Медведь и пчёлы"".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование) на тему :" Как мы играли в подвижную игру "Медведь и пчёлы"&quo...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " По мотивам дымковской росписи".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " По мотивам дымковской росписи" помогает воспитат...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " Хохломской узор на круге".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " Хохломской узор на круге"....
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " Рисование с натуры керамической фигурки животного".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " Рисование с натуры керамической фигурки животного&quo...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : "Наша Армия на страже мира".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : "Наша Армия на страже мира", помогает воспитателям...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " Прощание с зимой".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " Прощание с зимой", помогает воспитателям провест...