«Помогаем зайцу» конспект итогового занятия по рисованию младшая группа
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Шарова Татьяна Михайловна

«Помогаем зайцу»

конспект итогового занятия по рисованию

младшая группа

 

Задачи:

  • Выявить умение рисовать прямые линии (палочки-бревнышки) красками сверху вниз;
  • Выявить умение правильно пользоваться кистью. (правильно держать кисточку, набирать краску, промывать кисть);
  • Выявить умение называть цвет краски;
  • Выявить умение рисовать по образцу.

Материал: синяя гуашь, кисточки, салфетки, листы бумаги желтого цвета, вода.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_v_mladshey_gruppe_pomozhem_zaytsu.docx16.46 КБ

Предварительный просмотр:

«Помогаем зайцу»

конспект итогового занятия по рисованию

младшая группа

Задачи:

  • Выявить умение рисовать прямые линии (палочки-бревнышки) красками сверху вниз;
  • Выявить умение правильно пользоваться кистью. (правильно держать кисточку, набирать краску, промывать кисть);
  • Выявить умение называть цвет краски;
  • Выявить умение рисовать по образцу.

Материал: синяя гуашь, кисточки, салфетки, листы бумаги желтого цвета, вода.

Ход:

-Ребята, когда я шла в детский сад, то увидела на пеньке Зайца. Он сидел и плакал.

-Посмотрите, какой зайка? (грустный)

-Давайте спросим у зайца, что случилось?

Зайчик сказал, что у него нет дома. скоро наступит зима и ему будет холодно. Зайчик не знает, что ему делать.

- Что же делать? Мы можем, зайцу помочь? Чем? (построить дом)

-Из чего будем строить дом? (Из бревен)

-Где же бревна для дома?

Построить дом, ребята не просто. Сначала нужно заготовить много-много бревнышек-палочек. Из них заяц построит себе дом. Давайте поможем зайцу и заготовим для него палочки-бревнышки. У нас есть краски и кисточка.

-Дима, какого цвета краска?

-Даниил, как ты думаешь, какого цвета краска? (синего)

-Я беру кисточку, намочила ее в воде. Обмакнула кисточку в краску, убрала лишнюю краску о край баночки и нарисовала палочку, с верху вниз. Вот такие палочки-бревна получились у меня.

- Давайте вспомним, как нужно взять кисточку в руку, и в воздухе нарисуем палочку- бревнышко (сверху вниз)

Пальчиковая гимнастика:

Стук-стук, раздается где то стук.

Молоточки стучат, строят домик для зайчат-

Вот с такою крышей, (ладошки над головой-

Вот с такими стенами, (ладошки около щечек)

Вот с такими окнами, (ладошки перед лицом)

Вот с такою дверью, (одна ладошка перед лицом)

И вот с таким замком! (сцепи ручки)

- начинаем рисовать бревнышки.

(Самостоятельное рисование детей)

Итог:

-Посмотрите, как много бревнышек-палочек вы нарисовали для зайца. Теперь-то уж точно заяц построит дом.

-Какого цвета вы брали краску? (синего)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе

Сценарий итогового занятия в 1 младшей группе(интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье», «Чтение художественной литературы»)...

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие на паровозе»

Тема:  «Путешествие на паровозе»Программное содержание:- развивать подвижность пальцев;- закреплять знание о геометрических фигурах и цвете;- побуждать желание узнавать домашних животных и ...

Конспект итогового занятия во 2 младшей группе

Конспект интегрированного непосредственно – организованной образовательной деятельностипо ОО «Познание» ,ОО «Коммуникация», ОО «Художественного творчества»  на тему: «Солнечное приглаш...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"

Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик»

Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом  рисования  (пальцеграфией).Задачи:Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно распределяя отпечатки по поверхности аль...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе по рисованию «Рыбка в гости к нам пришла»

Цель:  Закрепление навыков рисования кисточкой.Задачи:1 Продолжить Формирование умения рисовать прямые и волнистые линии кистью, используя гуашь; 2. Словарная работа: активизировать в речи д...