«Помогаем зайцу» конспект итогового занятия по рисованию младшая группа
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
«Помогаем зайцу»
конспект итогового занятия по рисованию
младшая группа
Задачи:
- Выявить умение рисовать прямые линии (палочки-бревнышки) красками сверху вниз;
- Выявить умение правильно пользоваться кистью. (правильно держать кисточку, набирать краску, промывать кисть);
- Выявить умение называть цвет краски;
- Выявить умение рисовать по образцу.
Материал: синяя гуашь, кисточки, салфетки, листы бумаги желтого цвета, вода.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_v_mladshey_gruppe_pomozhem_zaytsu.docx | 16.46 КБ |
Предварительный просмотр:
«Помогаем зайцу»
конспект итогового занятия по рисованию
младшая группа
Задачи:
- Выявить умение рисовать прямые линии (палочки-бревнышки) красками сверху вниз;
- Выявить умение правильно пользоваться кистью. (правильно держать кисточку, набирать краску, промывать кисть);
- Выявить умение называть цвет краски;
- Выявить умение рисовать по образцу.
Материал: синяя гуашь, кисточки, салфетки, листы бумаги желтого цвета, вода.
Ход:
-Ребята, когда я шла в детский сад, то увидела на пеньке Зайца. Он сидел и плакал.
-Посмотрите, какой зайка? (грустный)
-Давайте спросим у зайца, что случилось?
Зайчик сказал, что у него нет дома. скоро наступит зима и ему будет холодно. Зайчик не знает, что ему делать.
- Что же делать? Мы можем, зайцу помочь? Чем? (построить дом)
-Из чего будем строить дом? (Из бревен)
-Где же бревна для дома?
Построить дом, ребята не просто. Сначала нужно заготовить много-много бревнышек-палочек. Из них заяц построит себе дом. Давайте поможем зайцу и заготовим для него палочки-бревнышки. У нас есть краски и кисточка.
-Дима, какого цвета краска?
-Даниил, как ты думаешь, какого цвета краска? (синего)
-Я беру кисточку, намочила ее в воде. Обмакнула кисточку в краску, убрала лишнюю краску о край баночки и нарисовала палочку, с верху вниз. Вот такие палочки-бревна получились у меня.
- Давайте вспомним, как нужно взять кисточку в руку, и в воздухе нарисуем палочку- бревнышко (сверху вниз)
Пальчиковая гимнастика:
Стук-стук, раздается где то стук.
Молоточки стучат, строят домик для зайчат-
Вот с такою крышей, (ладошки над головой-
Вот с такими стенами, (ладошки около щечек)
Вот с такими окнами, (ладошки перед лицом)
Вот с такою дверью, (одна ладошка перед лицом)
И вот с таким замком! (сцепи ручки)
- начинаем рисовать бревнышки.
(Самостоятельное рисование детей)
Итог:
-Посмотрите, как много бревнышек-палочек вы нарисовали для зайца. Теперь-то уж точно заяц построит дом.
-Какого цвета вы брали краску? (синего)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия в 1 младшей группе
Сценарий итогового занятия в 1 младшей группе(интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье», «Чтение художественной литературы»)...
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие на паровозе»
Тема: «Путешествие на паровозе»Программное содержание:- развивать подвижность пальцев;- закреплять знание о геометрических фигурах и цвете;- побуждать желание узнавать домашних животных и ...
Конспект итогового занятия во 2 младшей группе
Конспект интегрированного непосредственно – организованной образовательной деятельностипо ОО «Познание» ,ОО «Коммуникация», ОО «Художественного творчества» на тему: «Солнечное приглаш...
Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"
Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...
Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик»
Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией).Задачи:Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно распределяя отпечатки по поверхности аль...
Конспект итогового занятия в первой младшей группе по рисованию «Рыбка в гости к нам пришла»
Цель: Закрепление навыков рисования кисточкой.Задачи:1 Продолжить Формирование умения рисовать прямые и волнистые линии кистью, используя гуашь; 2. Словарная работа: активизировать в речи д...
Конспект итогового занятия во второй младшей группе по речевому развитию «Помоги ежику найти друзей»
Развиваем речь у детей младшего дошкольного возраста....