Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Спрячем зайку в сугроб»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе
«Спрячем зайку в сугроб»
Целевые ориентиры: умеют слушать сверстников и воспитателя, понимают речь, охотно включаются в игровую деятельность, умеют выполнять движения в соответствии с текстом, бегают в рассыпную; проявляют положительные эмоции, проявляют сочувствие к игровому персонажу и желание помочь ему, знают белый цвет, умеют делать отпечатки пальцем.
Оборудование: лист бумаги голубого цвета с изображением зайца, краска белого цвета, салфетки, игрушка заяц, маска лисы.
Ход занятия
1. Игровая ситуация.
Ребята, хочу сказать вам по секрету, у нас в группе кто-то спрятался! Хотите узнать кто? Тогда отгадайте загадку.
Длинные уши, короткий хвост.
Любит морковку. Скажите, кто он! (Зайчик)
Верно! Вот он! Посмотрите, какой он пушистый. А вы знаете, от кого зайчик хотел спрятаться? (Ответы детей)
Зайчик хотел спрятаться от лисы. Давайте поможем зайке спрятаться.
Сейчас на улице зима, много снега. Предлагаю вам сделать сугроб. Там зайка и спрячется.
Какого цвета краска нам понадобится? (Белого) Почему? (Снег белого цвета)
Но перед тем, как мы приступим к работе, мы с вами передохнем.
Проводится пальчиковая игра «Прятки»
Братьев было ровно пять (показать пальцы на одной руке)
Стали в прятки все играть.
Этот спрятался в кусток, (загибаем большой пальчик)
Этот прыгнул по мосток, (загибаем указательный палец)
Этот спрятался в канавке, (загибаем средний палец)
Ну, а этот прямо в травке! (загибаем безымянный палец)
Этот пальчик испугался -
Все ушли, а он остался! (показываем мизинчик)
Вышли братики к нему!
Очень скучно одному! (снова показываем все пальчики руки)
2. Изобразительная деятельность (рисование)
Воспитатель макает палец в краску и делает отпечаток на силуэте зайца, затем детям предлагает помочь «насыпать побольше снега», чтобы получился большой сугроб. Дети делают отпечатки пальцами до тех пор, пока не закроют краской всего зайчика.
3. Рефлексия
Замечательно! Посмотрите, как хорошо мы спрятали нашего зайку в сугроб. Теперь никакая лисица его не найдет! Молодцы! Зайка вам очень благодарен и предлагает поиграть.
Воспитатель надевает маску лисы.
Игра «Зайчик побегайчик»
По лесной лужайке разбежались зайки
Вот какие зайки, зайки-попрыгайки.
(Дети прыгают на двух ногах)
Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок.
(Дети приседают, делают движения руками)
Вот какие зайки, зайки-попрыгайки.
Вот бежит лисичка, рыжая сестричка, ищет, где же зайки,
зайки-попрыгайки. Будет с зайками играть, будет заек догонять!
(Дети убегают от лисички, прячутся за стульчиками.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_od_risovanie_spryachim_zaychik_v_sugrob.docx | 355.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе
«Спрячем зайку в сугроб»
Целевые ориентиры: умеют слушать сверстников и воспитателя, понимают речь, охотно включаются в игровую деятельность, умеют выполнять движения в соответствии с текстом, бегают в рассыпную; проявляют положительные эмоции, проявляют сочувствие к игровому персонажу и желание помочь ему, знают белый цвет, умеют делать отпечатки пальцем.
Оборудование: лист бумаги голубого цвета с изображением зайца, краска белого цвета, салфетки, игрушка заяц, маска лисы.
Ход занятия
1. Игровая ситуация.
Ребята, хочу сказать вам по секрету, у нас в группе кто-то спрятался! Хотите узнать кто? Тогда отгадайте загадку.
Длинные уши, короткий хвост.
Любит морковку. Скажите, кто он! (Зайчик)
Верно! Вот он! Посмотрите, какой он пушистый. А вы знаете, от кого зайчик хотел спрятаться? (Ответы детей)
Зайчик хотел спрятаться от лисы. Давайте поможем зайке спрятаться.
Сейчас на улице зима, много снега. Предлагаю вам сделать сугроб. Там зайка и спрячется.
Какого цвета краска нам понадобится? (Белого) Почему? (Снег белого цвета)
Но перед тем, как мы приступим к работе, мы с вами передохнем.
Проводится пальчиковая игра «Прятки»
Братьев было ровно пять (показать пальцы на одной руке)
Стали в прятки все играть.
Этот спрятался в кусток, (загибаем большой пальчик)
Этот прыгнул по мосток, (загибаем указательный палец)
Этот спрятался в канавке, (загибаем средний палец)
Ну, а этот прямо в травке! (загибаем безымянный палец)
Этот пальчик испугался -
Все ушли, а он остался! (показываем мизинчик)
Вышли братики к нему!
Очень скучно одному! (снова показываем все пальчики руки)
2. Изобразительная деятельность (рисование)
Воспитатель макает палец в краску и делает отпечаток на силуэте зайца, затем детям предлагает помочь «насыпать побольше снега», чтобы получился большой сугроб. Дети делают отпечатки пальцами до тех пор, пока не закроют краской всего зайчика.
3. Рефлексия
Замечательно! Посмотрите, как хорошо мы спрятали нашего зайку в сугроб. Теперь никакая лисица его не найдет! Молодцы! Зайка вам очень благодарен и предлагает поиграть.
Воспитатель надевает маску лисы.
Игра «Зайчик побегайчик»
По лесной лужайке разбежались зайки
Вот какие зайки, зайки-попрыгайки.
(Дети прыгают на двух ногах)
Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок.
(Дети приседают, делают движения руками)
Вот какие зайки, зайки-попрыгайки.
Вот бежит лисичка, рыжая сестричка, ищет, где же зайки,
зайки-попрыгайки. Будет с зайками играть, будет заек догонять!
(Дети убегают от лисички, прячутся за стульчиками.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в первой младшей группе «Спрячем зайчика»
Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в первой младшей группе «Спрячем зайчика»Цель: Цель: закрепить прием рисования кистью способом «примакивание».Программные за...
Конспект НОД по ОО "Художественно-эстетическое развитие" младшая группа "Спрячем зайку от лисички"
Конспект НОД по ОО " Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) на тему: "Спрячкм зайку от лисички"...
Конспект занятия – экспериментирования в первой младшей группе «Расскажем зайке о песке»
Конспект занятия – экспериментирования в первой младшей группе «Расскажем зайке о песке»...
Проект ННОД по художественно-эстетическому развитию во 2 младшей группе «Спрячем зайку» в технике нетрадиционного рисования- «мятая бумага».
В рамках занятия дети знакомятся с техникой "рисование мятой бумагой"....
Проект ННОД по художественно-эстетическому развитию во 2 младшей группе «Спрячем зайку» в технике нетрадиционного рисования- «мятая бумага».
В рамках занятия дети знакомятся с техникой "рисование мятой бумагой"....
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Спрячь зайку»
Цель: развитие эстетического восприятия, ознакомление с нетрадиционной техникой рисования – рисование губкой.Задачи:-познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование ...
Конспект спортивного развлечения в первой младшей группе «К зайке в гости»
Материал содержит игры, музыкальные и спортивные упражнения для детей первой младшей группы...