Конспект занятия по рисованию «Витаминки для буратинки!»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия по рисованию
«Витаминки для буратинки!»
Цели:
1. Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками.
2. Учить детей рисовать в технике «Рисование пальчиками»
3. Закреплять знание цветов (красный, жёлтый);
4. Продолжать развивать мелкую моторику рук
5. Учить получать положительные эмоции по результату.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt-risovanie_vitaminok.docx | 663.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №1»
Конспект занятия по рисованию
«Витаминки для буратинки!»
Воспитатель: Фролова М.Н.
Группа: II младшая
Цели:
1. Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками.
2. Учить детей рисовать в технике «Рисование пальчиками»
3. Закреплять знание цветов (красный, жёлтый);
4. Продолжать развивать мелкую моторику рук
5. Учить получать положительные эмоции по результату.
Материалы к занятию: картина "Витамины", гуашь, шаблон баночки под витамины, игрушка буратино.
Ход занятия:
Воспитатель заранее готовит стол, за которым будет проходить занятие. И вносит игрушку буратино.
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите кто к нам сегодня в гости пришёл.
Дети: Буратино.
Воспитатель:
-Правильно.
- А давайте с ним поздороваемся.
-Что же с тобой случилось?
-Почему ты такой грустный?
-Ай – яй – яй!
-Посмотрите – ка на него? Что за внешний вид? Что же здесь не так? Как вы думаете дети?
-Бледность, вялость, возможно он заболел.
-А если вы заболели, к кому нужно обращаться?
Дети: К маме, папе, бабушке.
Воспитатель:
- Правильно, к маме, папе или к доктору. Только взрослые знают, какую таблетку надо выпить. Ты слышишь, буратино, что говорят ребята.
Воспитатель:
-Запомни одно правило: нельзя самостоятельно пить таблетки это очень опасно для здоровья, ты можешь отравиться и попасть в больницу.
Воспитатель показывает картинку,
что нельзя употреблять таблетки.
Воспитатель:
- А для того чтобы быть здоровым, что нужно кушать детям?
Дети: Витамины.
Воспитатель:
-Ребята, а где у нас встречаются витамины?
Дети: в фруктах
Воспитатель:
-А еще витамины можно купить в аптеке!
Воспитатель показывает витаминки-
картинку и настоящие витаминки.
Воспитатель:
-Мы с буратино предлагаем сделать разминку. А после разминки мы тебе подарим полезные витамины.
Физ.минутка
Топ- топ- топ- топ
Встал буратино на пенек
(Прыжки вперед – назад)
Всех построил по порядку,
Стал показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте.
Два! Руками машут вместе.
Три! Присели, дружно встали.
Все за ушком почесали.
На четыре потянулись.
Пять! Прогнулись и нагнулись.
Шесть! Все встали снова в ряд,
Зашагали как отряд.
Дети выполняют движения по тексту.
Воспитатель:
- Молодцы, ребята, как хорошо плясали с буратиной. А чтобы буратино был совсем здоровый, поправился и не болел. Давайте нарисуем буратинке Витаминки и подарим ему, чтобы он был здоровым и веселым.
Рисование: методом пальчика.
Воспитатель показывает как, не выходя за контуры флакончика, аккуратно пальчиком рисовать круглые витамины.
Затем предлагает сесть за столы и нарисовать витамины, в процессе рисования, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Воспитатель:
-Молодцы, ребята. Как много у нас получилось полезных витаминов для здоровья. Давайте, еще раз напомним буратине, что самостоятельно нельзя принимать таблетки, это опасно для здоровья.
- Нам пора прощаться с нашим гостем. Держи наши витамины и принимай своего здоровья.
-До свидания, приходи еще к нам в гости, мы еще, что ни будь полезного тебе расскажем.
-А сейчас занятие окончено.
-Пойдём с вами мыть руки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Где живет витаминка"
Здоровье –это одна из главных ценностей жизни. Каждый ребенок хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе, не мучиться головн...
Конспект занятий на тему «Витаминка»
Одним из приоритетных направлений нашего детского сада является физкультурно-оздоровительное развитие дошкольников: поддержание и укрепление их физического и психического здоровья.К сожалению, в...
Конспект занятия по лепке "Витаминки в корзинке"
Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Дети не только видят то, что создали, но и трогают, берут в руки и по мере необходимости изменяют. Основным инструментом в лепке является ...
конспект занятия по лепке "Витаминки для Айболита"
конспект занятия по лепке "Витаминки для Айболита"...
Конспект НОД по рисованию "Витаминки" в младшей группе
Конспект НОД по рисовани. "Витаминки" в младшей группе...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием техники правополушарного рисования "Грачи прилетели" план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Цель: формировать восприятие живописи и красок весны, эмоциональное развитие дошкольников.Задачи занятия: Образовательная: познакомить детей со способами изображения весны в творчестве ...
Конспект НОД по рисованию «Витаминки для медвежонка»
Программное содержание:Вызвать у детей интерес к действиям с красками.Совершенствовать навыки рисования нетрадиционной техникой (рисование штампом)Развивать мелкую моторику рук.Воспитывать аккуратност...