Конспект НОД по рисованию «Витаминки для медвежонка»
методическая разработка по рисованию (младшая группа)
Программное содержание:
Вызвать у детей интерес к действиям с красками.
Совершенствовать навыки рисования нетрадиционной техникой (рисование штампом)
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать аккуратность при работе с гуашью.
Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстраций, картин с людьми разных профессий
2. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Айболит»;
3. Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача»
Материалы и оборудование: мягкая игрушка медвежонок, шаблоны с изображением баночки, гуашь, штампы на каждого ребенка.
Методы и приемы: показ, рассказ, беседа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_risovaniyu.docx | 17.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию
«Витаминки для медвежонка»
Программное содержание:
Вызвать у детей интерес к действиям с красками.
Совершенствовать навыки рисования нетрадиционной техникой (рисование штампом)
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать аккуратность при работе с гуашью.
Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстраций, картин с людьми разных профессий
2. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Айболит»;
3. Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача»
Материалы и оборудование: мягкая игрушка медвежонок, шаблоны с изображением баночки, гуашь, штампы на каждого ребенка.
Методы и приемы: показ, рассказ, беседа.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, как я рада вас сегодня видеть…. (слышится плач)
Воспитатель: Ой, ребята, кто это?
Дети: медвежонок.
Воспитатель: Давайте у него спросим, почему он плачет? (подносит к уху) Он говорит, что у него очень сильно болит горлышко… Ребята, как же нам помочь медвежонку?
Дети: Позвать врача!
(звоним врачу, воспитатель берет на себя роль врача)
Врач: Здравствуйте, ребята! Вы меня вызывали? (да) Что случилось?
(дети рассказывают, что у медвежонка болит горлышко).
Врач: Ох – ох – ох ребятки, я уже не в первый раз прихожу к медвежонку, он очень часто болеет, а знаете почему? Потому что наш медвежонок не любит пить витаминки! А витаминки ведь так полезны… Медвежонок, я тебе их дам сейчас, а ты мне пообещаешь, что будешь пить их каждый день и тогда ты болеть больше никогда не будешь!
Врач: В моем чемодане есть все необходимое, чтобы оказывать помощь. Вот и для нашего медвежонка есть в нем витамины!
(раскрывает баночку, а в ней пусто)
Врач: Что же делать, ребята! Я слышала, что вы хорошо рисуете! Вы мне поможете? Нарисуйте витаминки для медвежонка?!
Воспитатель(Врач): Рисовать сегодня мы будем штампикаи. Для этого обмакнем штамп в краску и сделаем отпечаток на баночке (воспитатель показывает приемы выполнения рисунка).
В баночку мы складываем витаминки, начиная снизу, располагая друг за другом. Вот какая получилась витаминка у меня! Вот еще одна. Нужно заполнить всю баночку. …
Воспитатель показывает и объясняет приемы работы, а также напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.
- Теперь вы попробуйте заполнить баночки витаминками. Будьте аккуратны! После того, как вы закончите рисовать, грязный штампик положите на сухую салфетку.
Воспитатель(Врач): а перед тем как мы начнем рисовать, давайте сделаем гимнастику для наших пальчиков.
Мы ладошку потрясем,
Каждый пальчик разомнем
Раз-два-три-четыре-пять.
Начинаем рисовать.
(Дети начинают рисовать. Воспитатель в процессе рисования помогает детям, испытывающим затруднения.)
Врач: Спасибо, ребята! Я надеюсь теперь медвежонок не будет болеть, ведь у него есть много витамин, благодаря вам и пить он их будет каждый день! Ой, ребята, меня уже ждут другие зверята! Я побегу! До свидания!
Воспитатель «возвращается».
Воспитатель:
- Ребята, я, кажется, все пропустила, расскажите мне, кто к вам приходил? (дети рассказывают)
- Вам удалось помочь медвежонку? (да) Как?
- Ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по рисованию по теме: Конспект по нетрадиционной технике рисования "Плюшевый медвежонок" (рисование поролоном)
нетрадиционная изобразительная деятельность...
Конспект занятия "Путешествие в мини-музей "Медвежонок". Знакомство с Олимпийской символикой 2014 года (Белый медведь)".
Дети отправляются в музей детского сада "Медвежонок". Тут находится множество экспонатов (медвежат), сделанных из разных материалов: пластмассы, плюша, ниток, дерева, камня и др. И подробней познакомя...
Конспект занятия по пальчиковому рисованию "Витаминки"
Провели занятие по пальчикому рисованию...
Конспект занятия по рисованию «Витаминки для буратинки!»
Конспект занятия по рисованию«Витаминки для буратинки!»Цели:1. Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками.2. Учить детей рисовать в технике «Рисование...
Конспект НОД по рисованию "Витаминки" в младшей группе
Конспект НОД по рисовани. "Витаминки" в младшей группе...
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию Рисование «Витаминки в баночке»
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироват...
Рисование "Витаминки для мишки" в младшей группе
Малыши с интересом рисовали витаминки для мишки. Закрепили умение держать кисть, рисовать не заходя за край бумаги...