КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетической деятельности для детей средней группы (4-5 лет) общеразвивающей направленности на тему) «Рыбка в аквариуме» рисование(ватной п
методическая разработка по рисованию (средняя группа)
Формирование умение детей раскрашивать рыбку гуашью точечно при помощи ватной палочки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_rybki.docx | 19.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 55 общеразвивающего вида г. Владивостока»
КОНСПЕКТ
непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетической деятельности для детей средней группы (4-5 лет)
общеразвивающей направленности на тему) «Рыбка в аквариуме»
рисование(ватной палочкой)
Составитель: Зайцева Лилия Анатольевна
Цель: Формирование умений детей раскрашивать рыбок гуашью при помощи ватной палочки.
Задачи:
Образовательная :
Познакомить с новым методом закрашивания.
Развивающая: Развить воображение, восприятие окружающего мира. Совершенствовать речевое общение, работа над словарем.
Воспитательная:
1. Воспитывать трудолюбие, доброжелательность.
2. Прививать аккуратность при рисовании.
Здоровьесберегающие:
1.Смена видов и мест деятельности;
2.Физкультминутки
Словарная работа: Название цветов, ориентировка в пространстве.
Материалы и оборудование: Макеты с аквариумными рыбками, гуашь, наглядные пособия, ватные палочки, салфетки.
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическая, познавательная, социально-коммуникативная, речевая.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
Загадка:
1. Блещет в речке чистой
Спинкой серебристой
Вильнет хвостом
Туда-сюда, и нет её
И нет следа.
-Кто это, ребята? (ответы)
2. Стеклянный домик на окне,
С прозрачною водой,
С камнями и песком на дне.
И с рыбкой золотой.
- Что это (ответ)
II.Основная часть
Воспитатель: У кого-нибудь дома есть аквариум?
А какие аквариумы бывают?
Какие рыбки могут жить в аквариуме (дети перечисляют знакомых аквариумных рыбок)
Воспитатель: А вы знаете, из каких частей состоит рыбка (ответы)
Самая большая часть рыбки - это туловище, дальше средняя часть - это голова, после головы идет часть поменьше – хвост, и наконец, самые маленькие часть это плавники. Также у рыбки есть глазки и рот.
Воспитатель: Итак, сегодня мы будем рисовать рыбку необычным способом, ватными палочками.
-У всех на столе есть ватные палочки? (ответы детей)
-С чего мы начнем рисовать нашу рыбку? (Дети отвечают с чего и как рисовать)
Физминутка.
Встаньте все на ноги.
Все ребята дружно встали
И на месте зашагали.
На носочках потянулись,
А теперь назад прогнулись.
Как пружинки мы присели
И тихонько разом сели.
Воспитатель: Теперь я раздам вам макеты рыбок. (Раздать заранее подготовленные макеты)
Берем ватную палочку, аккуратно макаем в гуашь и точками разукрашиваем нашу рыбку. (Дети рисуют)
Рефлексия: ,
-Ребята, что мы рисовали?
-У всех получилось? (если не получилось, то почему).
-Вам понравилось наше сегодняшнее занятие?
-Что вы узнали?
Все рисовали правильно?
Молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей среднего возраста «Подарок маме»
С использованием образовательных технологий- игровые технологии- технологии познавательного развития- технологии личностного-ориентирования взаимодействия педагога с детьми...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Гнездышко для птички».
НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе.Тема: «Гнездышко для птички».Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Инте...
Конспект непрерывно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в средней группе (4-5 лет) «Осень в стихах и рисунках»
Конспект непрерывно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе 4-5 лет " Осень в стихах и рисунках"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе на тему: «Рыбки в аквариуме»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе на тему: «Рыбки в аквариуме...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста на тему: лепка «Открытка ко Дню Победы»
Цель: Закреплять умение детей скатывать тоненькие жгутики из пластилина, формировать из них нужный рисунок, закреплять у детей навыки работы с пластилином.Задачи: Создать условия для творчества детей ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетической деятельности для детей младшей группы(3-4года) общеразвивающей направленности на тему «Снеговик» (аппликация)
Формирование умений детей наклеивать заготовки-круги, в определенной последовательности -от большего к меньшему....