Курочка и цыплята
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
интегрированное занятие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_kurochka_i_tsyplyata.docx | 20.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Чебурашка» г. Янаул муниципального района
Янаульский район Республики Башкортостан
Конспект ООД по музыке с элементами ИЗО деятельности
"Поможем Курочке" во второй младшей группе.
Провела: воспитатель
МАДОУ ДС №10 «Чебурашка»
Быкова З.В.
г. Янаул, 2020
Конспект ООД по музыке с элементами ИЗО деятельности
"Поможем Курочке" во второй младшей группе.
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.
Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие
Цель: сформировать у детей представление о характерных особенностях образа курицы и цыплят на основе изобразительно-выразительных средств поэтического слова, музыки и изобразительного искусства.
Задачи:
Обучающие задачи:
- подводить детей к умению передавать музыкальный образ курочки, выполнять характерные движения;
- создать условия для формирования у детей умения рисовать жесткой кистью в технике "тычком", передавая характерные особенности цыплят;
Развивающие задачи:
- Создать условия для развития образного мышления, сообразительности, внимания.
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
- Активизировать речь детей через проблемные вопросы, исполнение песен, потешки.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать заботливое отношение к животным
- Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
- воспитывать аккуратность при работе с водой, краской
Методологические приемы: беседа-диалог, игровая ситуация, физкультминутка, технология проблемной ситуации, нетрадиционная техника рисования жесткой кистью. продуктивная деятельность детей).
Ход ООД:
Воспитатель: Ребята, мы с вами пришли в музыкальный зал. Давайте все вместе поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки!
Здравствуйте, ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)
Здравствуйте, ножки,
топ-топ-топ! (топать)
Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)
Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)
Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)
Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)
Здравствуйте, губки,
Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)
Здравствуйте, зубки,
Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)
Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)
Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)
Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд)
Привет! (помахать рукой над головой)
Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Я предлагаю вам отправиться в путешествие. А на чем, мы можем поехать?
Дети: на машине, на автобусе….
Воспитатель: правильно, но нас много и мы все не поместимся в машину и боюсь, что даже автобус будет мал. Давайте мы поедем на поезде
Песня «Поезд»
Воспитатель: Ребята, мы с вами приехали на полянку. Здесь чей- то домик. Как вы думаете, чей? Ой, а здесь загадка. Наверно если мы ее отгадаем, то узнаем кто же живет в этом домике.
Ходит зернышки клюет
Яйца в гнездышко несет
Ко-ко-ко по улице
Кто гуляет? (Курица)
Воспитатель: правильно курочка.
(Появляется курица или воспитатель надевает на голову маску)
Курица:
Съем червя, попью водицы
Хлебных крошек поищу
А потом снесу яичко,
Ребятишек угощу.
Ребята я думаю, что вы знаете очень много песен, а я так люблю их слушать, а про меня вы песню знаете?
Песня «Курочка и цыплята»
Курочка: я пришла к вам не одна, а со своими цыплятами.
Курочка: Ой,рано утром дождик был, с их перышек всю краску смыл.
Что же делать, как же быть? Как нам цыплятам помочь?
Дети: Надо их разукрасить!
Курочка: А как, и чем?
Курочка: Цыплята какого цвета?
Дети: Желтого!
Курочка: А что еще бывает желтого цвета?
Дети: Солнышко
Курочка: Давайте попросим помощи у солнышка, пусть оно поделится своим цветом.
Воспитатель вместе с детьми протягивают руки вверх и проговаривают потешку.
Эй, солнышко!
Колоколнышко!
Свети ярко-грей,
Не жалей лучей.
Воспитатель обращает внимание детей на стол, где стоит желтая краска.
Воспитатель: Солнышко не пожалела лучиков и подарило нам желтую краску. Давайте раскрасим наших цыплят. Посмотрите на ваших цыплят, что у них есть?
Дети: Голова,туловище, крылышки, лапки, клювик, глазки;
Воспитатель показывает, как раскрасить цыплят, при помощи жесткой кисти, методом тычка. Дети раскрашивают цыплят.
Молодцы ребята, какие красивые цыплята у вас получились, а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Кошка и цыплята»
игра «Кошка и цыплята»
Воспитатель: Я буду курочкой, вы будете цыплятами, а Кира будет кошкой.
Воспитатель Ребята, вам понравилось наше путешествие? Но нам надо возвращаться в группу. Давайте скажем до свидания, займем свои места и поедем в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры - занятия "Курочка и цыплята"
Фиксирование внимания детей, что цвет является признаком разнообразных предметов и может быть использован для их обозначения....
Конспект физкультурного занятия во 2-й младшей группе "Курочка с цыплятами"
Данное занятие было разработано для курсов повышения квалификации, поэтому будет интересно и инструкторам по физкультуре , и воспитателям....
Курочка и цыплята.
Интересное развлечение, которое можно использовать и как сюжетное занятие....
Конспект НОД «Пришел в гости петушок с курочкой и цыплятами» Образовательная область: коммуникация.
Программное содержание:«Коммуникация» · развивать умение внимательно слушать воспитателя, понимать его речь; ·...
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ»
За основу взяла конспект физкультурного занятия во 2-й младшей группе "Курочка с цыплятами". Опубликовано 25.01.2012 - 7:54 - Унжаковой Светланой Анатольевной. Выражаю благодарность автору...
сценарий театрализованного представления к 8 марта "Курочка и цыплята" в 1 младшей группе
тематический праздник с поздравлением для мам и бабушек...
Комплексное занятие по развитию речи "Дружная семья: Петушок, Курочка и цыплята" (вторая младшая группа).
Комплексное игровое занятие по развитию речи для детей 2-ой младшей группы, на котором осуществляется интеграция следующих образовательных областей: коммуникация, познание, художественная литература, ...
- Мне нравится (1)