Конспект ООД по изобразительной деятельности в первой младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект ООД по изобразительной деятельности
в первой младшей группе
Тема | Игрушки |
Цель | Учить различать цвета |
Задачи Образовательные
Развивающие
Воспитательные |
Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, черный, белый; воспринимать и отличать оттенки. Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривать слова, формировать представление о величине: большой, маленький, закреплять умение детей держать кисть тремя пальцами за желтый наконечник, набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус; Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам. |
Методы, приемы | Сюрпризный момент, игровые, вопросы к детям, продуктивная деятельность детей. |
Оборудование | Игрушки-лошадка, заяц, лиса, тележка, прищепки; коробка, Разноцветные зайцы и листы бумаги. Краска-гуашь, кисти, полотенце. (ПРИМЕЧАНИЕ: разноцветных игрушек-зайцев в наличии не было, поэтому на цветном принтере были распечатаны и приклеены на картон фигурки зайцев шести основных цветов, различение которых тренируется на занятии |
Предварительная работа | Заучивание стихов А. Барто, дидактические игры по различению цвета: «Посади жучков на полянку», «Цветовой круг», и др., рисование штрихов. |
Ход занятия
Вводная часть
Основная часть
Заключительная часть |
Воспитатель прислушивается: «Кто это к нам идет?» Дети смотрят во круг. (Въезжает лошадка с повозкой). -Дети кто к нам приехал? -Кто знает стихотворение о лошадке? Воспитатель вызывает двух детей, предлагает погладить лошадку и рассказать стих, следит за четкостью произношения слов. Если остальные дети тоже выказывают желание, то рассказывают все вместе хором. -Лошадка очень довольна, что дети о ней так заботятся. Вот как она радуется (лошадка ржет). Она привезла вам в подарок большую красивую коробку, а в ней много разноцветных коробочек. (Воспитатель выставляет и хна стол).
-Дети возьмите каждый себе по коробочке. Какого они цвета? (Спрашивает 3-4 детей). -Ой, да тут в коробочке что-то еще есть (высыпает на ковер прищепки). -Дети, я нечаянно их рассыпала, помогите, пожалуйста, собрать. Лошадка просит, чтобы вы правильно прищепнули прищепки к коробочке. Синие прищепки на синюю коробочку, а желтые на---? (желтую). (Дети Собирают и прищипывают). -Спасибо, малыши. А теперь давайте покажем, что мы умеем, как лошадке ходить и скакать. Под медленный стук бубна мы будем идти высоко поднимаю колени, а под быстрый стук-скакать. (Проводится физкультминутка). -Дети, садитесь и отдохните. Лошадке очень понравилось с вами играть. Но кто-то скребется в повозке. (Достает зайчика). Зайчик тоже хочет с вами поиграть. Ой, да он весь мокрый. Помогите зайчику, оботрите его полотенцем. (Дети вытирают). Зайчика забыла под дождем хозяйка. А можно игрушки оставлять под дождем? Кто хочет утешить зайку, рассказать про него стихотворение? (Воспитатель спрашивает двух детей, следит за речью). -Зайке так понравилось у малышек в гостях, что он даже позвал в гости своих друзей-маленьких зайчиков. (Воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разного цвета и предлагает каждому ребенку взять по одному зайчику). -Дети, какого цвета у вас зайчики? (дети называют). Лошадка мне сказала, что где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. Давайте мы их спрячем на полянках. (Показывает на разноцветные листы картона). -Посмотрите, на какой полянке лиса не заметит красного зайку, на красной или зеленой? Значит нам нужно спрятать зайку на полянке такого же цвета, как и сам зайчик. (Дети прячут зайчиков, а Воспитатель с игрушкой-лисой ищет). -Вот, как хорошо вы спрятали зайчиков, что лиса их не нашла. А если зайчики убегут в лес, то лиса их и вовсе не поймает. Мы, нарисуем как зайчики убежали и оставили только следы. (Дети садятся за столы и рисуют следы-штрихи. Воспитатель следит за осанкой, умением правильно держать кисть. Педагог вместе с игрушкой-лисой смотрит на работу детей, хвалит их).
-Дети, нас лошадка зовет к себе. Пока вы рисовали, она привезла угощенье-фрукты. Угощайтесь, пожалуйста и лисичку угостите. Что надо сказать лошадке? (Дети благодарят лошадку, прощаются). |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_igrushki.docx | 18.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по изобразительной деятельности
в первой младшей группе
Тема | Игрушки |
Цель | Учить различать цвета |
Задачи Образовательные Развивающие Воспитательные | Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, черный, белый; воспринимать и отличать оттенки. Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривать слова, формировать представление о величине: большой, маленький, закреплять умение детей держать кисть тремя пальцами за желтый наконечник, набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус; Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам. |
Методы, приемы | Сюрпризный момент, игровые, вопросы к детям, продуктивная деятельность детей. |
Оборудование | Игрушки-лошадка, заяц, лиса, тележка, прищепки; коробка, Разноцветные зайцы и листы бумаги. Краска-гуашь, кисти, полотенце. (ПРИМЕЧАНИЕ: разноцветных игрушек-зайцев в наличии не было, поэтому на цветном принтере были распечатаны и приклеены на картон фигурки зайцев шести основных цветов, различение которых тренируется на занятии |
Предварительная работа | Заучивание стихов А. Барто, дидактические игры по различению цвета: «Посади жучков на полянку», «Цветовой круг», и др., рисование штрихов. |
Ход занятия Вводная часть Основная часть Заключительная часть | Воспитатель прислушивается: «Кто это к нам идет?» Дети смотрят во круг. (Въезжает лошадка с повозкой). -Дети кто к нам приехал? -Кто знает стихотворение о лошадке? Воспитатель вызывает двух детей, предлагает погладить лошадку и рассказать стих, следит за четкостью произношения слов. Если остальные дети тоже выказывают желание, то рассказывают все вместе хором. -Лошадка очень довольна, что дети о ней так заботятся. Вот как она радуется (лошадка ржет). Она привезла вам в подарок большую красивую коробку, а в ней много разноцветных коробочек. (Воспитатель выставляет и хна стол). -Дети возьмите каждый себе по коробочке. Какого они цвета? (Спрашивает 3-4 детей). -Ой, да тут в коробочке что-то еще есть (высыпает на ковер прищепки). -Дети, я нечаянно их рассыпала, помогите, пожалуйста, собрать. Лошадка просит, чтобы вы правильно прищепнули прищепки к коробочке. Синие прищепки на синюю коробочку, а желтые на---? (желтую). (Дети Собирают и прищипывают). -Спасибо, малыши. А теперь давайте покажем, что мы умеем, как лошадке ходить и скакать. Под медленный стук бубна мы будем идти высоко поднимаю колени, а под быстрый стук-скакать. (Проводится физкультминутка). -Дети, садитесь и отдохните. Лошадке очень понравилось с вами играть. Но кто-то скребется в повозке. (Достает зайчика). Зайчик тоже хочет с вами поиграть. Ой, да он весь мокрый. Помогите зайчику, оботрите его полотенцем. (Дети вытирают). Зайчика забыла под дождем хозяйка. А можно игрушки оставлять под дождем? Кто хочет утешить зайку, рассказать про него стихотворение? (Воспитатель спрашивает двух детей, следит за речью). -Зайке так понравилось у малышек в гостях, что он даже позвал в гости своих друзей-маленьких зайчиков. (Воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разного цвета и предлагает каждому ребенку взять по одному зайчику). -Дети, какого цвета у вас зайчики? (дети называют). Лошадка мне сказала, что где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. Давайте мы их спрячем на полянках. (Показывает на разноцветные листы картона). -Посмотрите, на какой полянке лиса не заметит красного зайку, на красной или зеленой? Значит нам нужно спрятать зайку на полянке такого же цвета, как и сам зайчик. (Дети прячут зайчиков, а Воспитатель с игрушкой-лисой ищет). -Вот, как хорошо вы спрятали зайчиков, что лиса их не нашла. А если зайчики убегут в лес, то лиса их и вовсе не поймает. Мы, нарисуем как зайчики убежали и оставили только следы. (Дети садятся за столы и рисуют следы-штрихи. Воспитатель следит за осанкой, умением правильно держать кисть. Педагог вместе с игрушкой-лисой смотрит на работу детей, хвалит их). -Дети, нас лошадка зовет к себе. Пока вы рисовали, она привезла угощенье-фрукты. Угощайтесь, пожалуйста и лисичку угостите. Что надо сказать лошадке? (Дети благодарят лошадку, прощаются). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в старшей группе «УКРАСИМ ЛИСТЬЯ КЛЕНА»
Занятие для детей старшей логопедической группы по изобразительной деятельности. Детям предлагается украсить листики клена разными способами: рисование - способ по -мокрому, лепка- размазывание пласти...
конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе на тему "Деревья и кустарники"
Данное занятие знакомит детей с природой (деревьями и кустарниками), позволяет научить детей правильно рисовать деревья и кустарники. В занятии использованы методы:игровой, словесный, практическ...
конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе
ПОДРОБНЫЙ КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ, РАСПИСАНЫ ЦЕЛИ,ПРЕДВАРИТЕЛЬНЯ РАБОТА...
Конспект занятие по изобразительной деятельности в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования "Звёздная страна"
Данный конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования "на воздушных шарах" предназначен для детей старшего дошкольного возраста ( 5-6 лет ) . Цель :...
Конспект занятий по изобразительной деятельности в подготовительной группе тема: "Зимний лес".
Развивать у детей познавательный интерес, чуткость к восприятию красоты зимнего пейзажа.Учить рисовать зимний лес, используя метод тычка.Обогащать словарь образной лексикой....
конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе по теме: « техника БАТИК»
Муниципальное дошкольное учреждение « Детский сад № 26 компенсирующего вида»конспектзанятия по изобразительной деятельности в подготовительной группепо теме:« техника БАТИК» Составила и про...