Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию «Народные промыслы»
творческая работа учащихся по рисованию (средняя группа)

группа АБВГДейки

Знакомство с новыми для детей видами народного прикладного искусства (гжель, городец, хохлома, филимоновская и дымковская игрушка). Знакомить с понятием «Ярмарка» и «Мастер народного искусства».

Роспись досточки в технике «Золотая хохлома». Учить технике росписи (рисование растительных форм определенных цветовых сочетаний); учить выделять и рисовать элементы хохломского узора: травинки и ягодки, выводить усики и завитки; правильно создавать узор, а также видеть красоту и своеобразие хохломской росписи. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kl.docx770.9 КБ

Предварительный просмотр:

Фотоотчет о проведённом интегрированном занятии по ознакомление с окружающим миром и рисованию

«Народные промыслы»

Сегодня дети познакомились с новыми для них видами народного прикладного искусства (гжель, городец, хохлома, филимоновская и дымковская игрушка). Познакомились с понятием «Ярмарка» и узнали кого называли «Мастер народного искусства».

Дети рассматривали примеры народных промыслов, виды росписи. Дети выделили их характерные особенности.

        

        

После знакомства с видами росписи, дети решили побывать в роли мастера народных промыслов и расписать досточку в технике «Золотая хохлома». Они учились технике росписи (рисование растительных форм определенных цветовых сочетаний); учились выделять и рисовать элементы хохломского узора: рисовали травинки и ягодки, выводили усики и завитки; учились правильно создавать узор, а также учились видеть красоту и своеобразие хохломской росписи.

Ребята очень старались и вот что у них получилось!

        

        

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром (экология), рисованию и музыке. Тема: «Удивительное рядом с нами» (Еж обыкновенный).

На занятии уточняются знания детей о жизни ежей в природе, об особенностях внешнего  вида и поведения, об особенностях питания, передвижения, защиты. Художественное слово вызывает эмоциональный о...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и аппликации в подготовительной к школе группе, тема «Из чего делают бумагу»

Познакомить детей с производством бумаги. Обратить внимание детей на необходимость бережного использования бумаги, на связь охраны леса с нашей повседневной жизнью....

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитием речи "Елочка елка лесной аромат".

На занятии дети учатся отгадывать загадки, знакомятся с хвойными деревьями: елью, сосной и кедром. Учатся составлять рассказ по схеме. Играют в малоподвижную игру "Были бы у елочки ножки" и пальчикову...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром, формированию элементарных математических представлений c элементами ИЗО "Аквариумные рыбки"

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром, формированию элементарных математических представлений    c элементами  ИЗО  по нетрадиционной техн...

План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе на тему: «Домашние животные»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №57»  Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи:«Домашние животные»...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и речевому развитию во второй младшей группе "В мире животных"

Интегрированное занятие для детей 2 -ой младшей группы, в котором дети закрепляют знания о диких и домашних животных, с использованием различных игр....

Конспект итогового интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром, ознакомлению с пространственной ориентацией и развитием математических представлений в средней группе.

Цель: закрепление знаний детей по данным областям познания.Задачи:   ·        Закрепить знания детей об овощах и фруктахЗакрепить знаний об условных обозна...