ПРОЕКТ «МАЛЕНЬКИМИ ЛАДОШКАМИ - ЦЕЛЫЙ МИР»
проект по рисованию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_ml.pptx | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Продолжительность проекта : долгосрочный. Тип проекта : практико-ориентированный, творческий, групповой. Участники проекта : дети младшей группы, воспитатели группы, помощник воспитателя .
Организация образовательной деятельности по художественному творчеству с применением нетрадиционной техники рисования способствует развитию : 1 . Ориентировочно-исследовательской деятельности дошкольников; 2 . Мелкой моторики пальцев рук; 3 . Психических процессов; 4 . Тактильной чувствительности; 5 . Познавательно-коммуникативных навыков.
Цель проекта: развитие художественно-творческих способностей детей младшего возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования . Задачи проекта : - создать предметно-развивающую среду в группе для развития и формирования художественно-творческих способностей детей ; - знакомить детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционными способами рисования, формировать интерес к изобразительной деятельности ; - способствовать овладению дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами ; - побуждать воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования (рисование пальчиками и ладошкой, рисование ватной палочкой и т.д.).
Этапы реализации проекта 1 этап – подготовительный - изучение и анализ научно-исследовательской, методической литературы, интернет – ресурсов по данной проблеме; подбор программно-методического обеспечения по данной проблеме; наглядно-демонстрационного, раздаточного материала; - разработка содержания проекта: «Маленькими ладошками - целый мир»; - планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта.
2 этап – основной - пополнение центра по изобразительной деятельности для стимулирования развития творческих способностей детей младшей группы; - формирование навыков художественной деятельности детей младшего дошкольного возраста, организация совместной деятельности воспитателя и детей.
Центр по изобразительной деятельности -пополнение центра по изобразительной деятельности различными подручными материалами для стимулирования развития творческих способностей детей младшей группы (природный материал, зубные щетки, ватные палочки, ватные диски, пальчиковые краски, губки и др )
Примеры детских работ «Красавица осень» (рисование отпечатками листьев) «Первые цветы» (рисование пальчиками)
Примеры детских работ «Птичка» «Царь зверей» (рисование ладошками) (рисование ладошками)
Примеры детских работ «Рыбки в аквариуме» (коллективная работа, рисование ладошками)
3 этап – завершающий - презентация проекта (выставка детских работ); - подведение итогов реализации проекта «Маленькими ручками - целый мир».
Предполагаемый результат: - формирование у детей дошкольного возраста представлений о нетрадиционных способах рисования; - овладение дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами; - умение воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования; - повышение профессионального уровня и педагогической компетентности педагогов ДОУ по формированию художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Формы реализации проекта Формы работы с детьми: создание игровой ситуации, проговаривание последовательности работы, наблюдения, беседы с рассматриванием картинок, чтение художественной литературы, организованная деятельность. Продукты проектной деятельности Для детей: выставка детских работ. Для воспитателей : накопление методического материала по теме.
Используемая литература: 1.Образовательная программа дошкольного образования « МОЗАИКА»БЕЛЬКОВИЧ В.Ю., ГРЕБЁНКИНА Н.В., КИЛЬДЫШЕВА И.А 2.«ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности. ЛЫКОВА И.А. 3. https://www.maam.ru/detskijsad/netradicionoe-risovanie-s-detmi.html 4 . https ://infourok.ru/netradicionnoe-risovanie-77-idej-dlya-detskogo-sada-i-shkoly-4147072.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по приоритетному направлению «Большие права в маленькой ладошке»
Правовое воспитание - это целенаправленное и систематическое влияние на сознание и поведение ребенка с целью формирования у него правовой воспитанности, то есть комплексного качества личности, которое...
Проект по приоритетному направлению "Большие права в маленькой ладошке"
Правовое воспитание - это целенаправленное и систематическое влияние на сознание и поведение ребенка с целью формирования у него правовой воспитанности, то есть комплексного качества личности, которое...
ПРОЕКТ "МАЛЕНЬКИМИ РУЧКАМИ ЦЕЛЫЙ МИР!"
Отчётпо проекту «Маленькими ручками – целый мир!» (Развитие речи детей - посредством использования нетрадиционных техник рисования)...
Практико-ориентированный, творческий проект «Маленькими ручками целы мир» Для детей второй младшей группы
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"20218649","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"489","width":"647"}}]]...
ПРОЕКТ "МАЛЕНЬКИМИ РУЧКАМИ ЦЕЛЫЙ МИР!"
Рисование является одним из любимых видов деятельности дошкольников. Яркие краски дают приятные ощущения. Изодеятельность необходима ребенку для полноценного развития. Она является одним из важнейших ...
Проект "Разноцветными ладошками - целый мир"
- создать предметно-развивающую среду в группе для развития и формирования художественно-творческих способностей детей;- знакомить детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционными способами рисов...
Кружковая работа в средней группе "Непоседы".Кружковая деятельность «Веселые ладошки.» Цель: • Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики. • Развитие пространственных отношений, речевого сопровождения. • Развитие
Кружковая деятельность«Веселые ладошки.» Цель:Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики.Развитие пространственных отношений, речевого с...