Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию при помощи ватной палочки: «Нарядная скатерть»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию при помощи ватной палочки:
«Нарядная скатерть»
Подготовила:
Воспитатель
Горелова Анастасия Сергеевна
Цель: учить детей рисовать узоры круглой формы с помощью ватной палочки.
Задачи:
- продолжать учить детей различать основные цвета;
- прививать аккуратность при выполнении работы;
- вызывать у детей положительные эмоции, эмоциональный отклик на полученный результат.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением скатерти, беседы.
Оборудование: иллюстрации с изображением скатерти, гуашь, ватные палочки, белый картон, салфетки на каждого ребенка, игрушечный мишка.
Ход занятия:
Дети сидят за столами, перед магнитной доской. На доске иллюстрации с изображениям скатерти.
Воспитатель: (Сюрпризный момент) Ребята, к нам в гости заглянул мишка, сегодня у него дома праздник и он позвал своих друзей, но к сожалению, для праздничного стола у него не хватает скатерти. Как Вы думаете, чем мы можем помочь мишке?
Дети: Помочь мишке нарисовать скатерти.
Воспитатель: Все верно, молодцы! Давайте поможем мишке!
Мы с вами сегодня будем украшать скатерть для стола. Давайте посмотрим, какими они бывают.
Дети: Внимательно смотрят на магнитную доску и слушают воспитателя.
Воспитатель: Для того, чтобы нарисовать скатерть, нам с вами нужно размять свои пальчики.
«Мы капусту рубим.»
Мы капусту рубим, рубим ( машем руками, будто ножом)
Мы капусту жмем, жмем ( кулачки сжимаем – разжимаем)
Мы капусту солим, солим ( пальчики потираем друг о дружку «солим»)
Мы морковку трем, трем ( кулачком одной руки трем по ладони другой руки). 2 раза
Воспитатель: Вот теперь наши пальчики готовы чтобы украшать скатерть для стола. Посмотрите, как я буду это делать.
Воспитатель берет в руку ватную палочку.
Воспитатель: Ребята, что это такое у меня в руках
Дети: Ватная палочка
Воспитатель: Правильно, это ватная палочка. Вот такой палочкой мы будем сегодня рисовать. Я палочкой набираю краску и примакиваю, примакиваю и убираю, красочка за контур скатерти не выходит. Ребята, Вы поняли?
Дети: Да!
Воспитатель: Отлично, можете приступать к работе.
Воспитатель подходит к каждому ребенку и помогает ему.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие красивые скатерти у вас получились. Давайте скорее подарим их мишке, чтобы он порадовал своих друзей.
Дети отдают работы медведю и прощаются с ним
Мишка: Спасибо, ребята, без Вас я бы не справился! До свидания.
Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для первой младшей группы по рисованию “Желтый одуванчик”
Программное содержание:Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики.Закрепить знания цвета (зеленого, желтого).Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия....
Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию при помощи ватной палочки «Новогодняя елочка».
Нетрадиционные техники рисования....
Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию при помощи губки «Снежинки пархают, кружатся».
Нетрадиционные техники рисования....
Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию при помощи ватной палочки «Зайкины следы»
Нетрадиционные техники рисования....
Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию при помощи ладошек «Подарок маме на 8 марта».
Нетрадиционные техники рисования....
Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию при помощи ватной палочки «Украсим Варе платье»
Нетрадиционные техники рисования....