Творческая мастерская «Вырос гриб на тонкой ножке»
материал по рисованию (младшая группа)
Рисование – интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов создаются живописные и графические изображения.
Рисование приобщает малышей к миру прекрасного, развивает творческое начало личности, формирует эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира. Часто несет в себе и элементы психотерапии - успокаивает, отвлекает, занимает.
Рисование побуждает детей к творчеству, учит видеть мир в живых красках. Важно не упустить возможности, которые открываются в раннем возрасте, необходимо развивать способности ребёнка образно воспринимать мир, придумывать новые сюжеты.
При обучении детей раннего возраста рисованию активно используется игра. Взрослый обыгрывает сюжет будущего рисунка с помощью различных игрушек и предметов, сопровождает рисование эмоциональным комментарием, использует стихи, загадки, потешки и т.д. Такой метод обучения позволяет заинтересовать малышей, дольше удерживает их внимание, создаёт необходимый эмоциональный настрой и положительный мотив деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskaya_masterskaya_vyros_grib_na_tonkoy_nozhke.docx | 184.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческая мастерская «Вырос гриб на тонкой ножке»
в группе раннего возраста.
Цель; учить детей правильно держать в руке фломастер; рисовать палочки – прямые вертикальные линии; не выходить за границу рисунка; развивать мелкую моторику рук; воспитывать самостоятельность.
Материалы и оборудование: фломастеры коричневого цвета; игрушечные грибы, картинка «Гриб»; листы бумаги: в нижней части листа нарисована прямая горизонтальная линия – это дорожка, выше на расстоянии 5-7 см от неё полукружья коричневых цветов – это шляпки грибов.
Ход деятельности:
Воспитатель. Что это? Правильно, это гриб.
Посмотрите, из каких частей он состоит: это шляпка, а это ножка. Давайте повторим. Скажите, что это? (Показываю на шляпку). А это? (Показываю на ножку).
- А теперь, покажи гриб (ребенок показывает гриб).
Воспитатель. Посмотрите, на поляне вдоль дорожки растут грибы. Это у грибов шляпки. А где же ножки? Нет ножек!
Воспитатель. Ножка прямая, как палочка, давайте нарисуем её в воздухе.
Сейчас я нарисую грибам ножки - вот так.
Пальчиковая гимнастика:
Если мы в лес пойдём,
(«идут» пальчиками по столу)
Много мы грибов найдём.
(дети поднимают вверх руки с разжатыми пальцами).
Воспитатель. Дорисуйте ножки грибам!
Воспитатель. Какие вы молодцы! Грибы у вас получились как настоящие!
А теперь послушайте стихотворение:
Шляпки и ножки,
Ростом не высоки
Рядом с дорожкой
Выросли грибы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: "Вырос гриб - мухомор"
НОД по рисованию нетрадиционной техникой для детей старшего и подготовительного возраста....
Творческая мастерская (с использованием интерактивной доски) с детьми средней группы детского сада «Солнышко» Тема: «Дымковская мастерская»
Задачи: - уточнить элементы дымковской росписи, выделять геометрические узоры (круги, прямые, волнистые и ломаные линии, клетка, точки-горошины);- формировать умения работать с интерактивн...
Мастер класс для детей и родителей "Белый гриб на толстой ножке"
Мастер класс для детей и родителей...
Беседа: «Где вырос гриб?»
Закрепить знания названия съедобных и несъедобных грибов, места их произрастания, правила сбора и безопасности при обращении с ним; развивать наблюдательность, любознательность....
Творческая мастерская "родители и дети". План мастерской "Мои фантазии"
Творческая мастерская проводится при участии родителей. Художественное творчество....
Познавательно- исследовательский, творческий проект "Вырос в поле колосок", "Мы - кондитеры"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21570560","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
"Вырос гриб на тонкой ножке..."
Все о грибах, и не только......