Творческая мастерская "родители и дети". План мастерской "Мои фантазии"
методическая разработка (старшая группа)
Творческая мастерская проводится при участии родителей. Художественное творчество.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moi_fantazii.docx | 19.94 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ Детский сад комбинированного вида №1
Перспективный план работы с родителями в группе №10 «Солнышко».
Творческая мастерская «Мои фантазии».
План разработала: Сомина Е.А.
г.Черняховск
ЗАДАЧИ:
1.0бучать приемам нетрадиционной техники изо-деятельности и лепки с использованием различных материалов.
2.Учить детей видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве, радоваться красоте природы, произведений классического искусства.
3.Формировать умение оценивать состояние работы.
Сформировать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций. Обращать внимание на выразительные средства, учить замечать сочетание цветов.
4.Развивать творческие способности детей.
5.Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.
6.Способствовать эмоциональному отзыву и стремлению создавать совместные работы с родителями.
7.Развивать мелкую моторику ребенка.
Тема работы:
1.Ежемесячный мастер-класс по изо-деятельности с использованием нетрадиционных техник изо-деятельности.
Ответственный: Сомина Е.А.
Используемый материал:
Рисование:
- акварельные краски, гуашь;
- восковые и масляные мелки, свечи;
- ватные палочки;
- поролоновые штампы;
- коктейльные трубочки;
- стаканы для воды;
- палитры, кисти.
Аппликация:
- клей;
- клеевые кисти;
- клеенки;
- ножницы;
- бумага разной текстуры и размера;
- шаблоны;
- природный и бросовый материал;
- крупы;
- пуговицы;
- ткань.
Лепка:
- пластилин восковой « Пчелка »;
- стеки;
- доски;
- терка;
- шприц;
- желуди, каштаны, листья, семена растений.
Результат работы творческой мастерской:
По результатам работы, изготовленных совместно с родителями организовать выставки, альбомы. Активизировать родителей, привлекая их к творческой деятельности с детьми. Способствовать сближению родителей и детей при изготовлении совместных работ.
Используемая литература:
Аверьянова А.П. « Изобразительная деятельность в д/с ».
Казакова Р.Г. « Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники ».
Рябко Н.Б. « Занятия по изобразительной деятельности дошкольников. Бумажной пластики ».
Швайко Г.С. « Занятия по изобразительной деятельности в детском саду ».
Поделки из природного материала « Лесные подарки ».
Задачи: помочь детям почувствовать свойства природных материалов, способы их использования. Формировать практические навыки работы с пластилином и различными семенами, шишками, перьями, листьями. Мотивировать к совместному творчеству с родителями и эмоциональному отзыву со стороны как детей, так и родителей.
Октябрь:
Пластилинография « мое любимое животное ».
Задачи: формировать практические навыки работы с пластилином, развивать интерес к художественной деятельности. Развивать мелкую моторику, координацию движений рук, глазомера. Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе, развивать эстетические чувства. Способствовать сближению родителей и детей в изготовлении совместных работ.
Ноябрь:
Рисование нетрадиционными методами « Дерево »./ Гуашь, трубочки коктейльные, смятая бумага/
Задачи: познакомить с новым способом изображения-рисования с помощью трубочки и смятой бумаги. Развивать чувство композиции, воспитывать аккуратность, усидчивость, внимание. Заинтересовать родителей новыми техниками изо-деятельности и побудить использовать их в домашних условиях.
Декабрь:
Рисование жесткой кистью « Шишки на ветке ».
Задачи: совершенствовать технику рисования тычком. Расширять знания о природе, хвойных деревьях; учить доводить начатое дело до конца. Побуждать родителей и детей к любованию продуктом совместного творчества, умению давать ему правильную оценку, описывать его.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка «Развитие фантазии и творческого воображения у детей с нарушением зрения на занятиях прикладного творчества с элементами ТРИЗ»
На современном этапе развития общества большое внимание уделяется формированию у детей способности творчески мыслить. Дошкольный возраст является самым сенситивным периодом для развития творческого по...
Разработка плана-конспекта проведения родительского собрания плана в группе раннего возраста в нетрадиционной форме. Тема «Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей у детей раннего возраста»
План-конспект родительского собрания в нетрадиционной форме по теме "Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей у детей раннего возраста"Цель способствовать ...
Положение конкурса творческих работ из природного материала "Осенние фантазии"
Конкурс творческих работ из природного материала «Осенние фантазии» проводится с целью развития у детей художественного, эстетического вкуса, творческой активности и к...
Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей. План по самообразованию
Данный материал поможет начинаюим педагогам...
учебный план кружка "Фантазия" на 2019-2020 год
учебный план кружка "Фантазия" на 2019-2020 год...
План работы творческой группы педагогов по теме «Формирование творческих способностей у детей младшего возраста в процессе художественной деятельности с учетом ФГОС ДО»
Задачи:Повысить информационный уровень по вопросам воспитания и обучения детей раннего и младшего возраста.Способствовать выработке собственных профессиональных ориентиров в изобразительной деяте...
ПРИКАЗ №124-п От 18.09.2017г. Член комиссии конкурса семейных творческих работ из природного материала «Осенняя фантазия»
Член комиссии конкурса семейных творческих работ из природного материала «Осенняя фантазия»...