Рисование пальчиками для детей первой младшей группы «Пойдем пасти животных на зеленый луг»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Беляева Ольга Викторовна

Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызывать желание помогать им.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_karandashom.docx16.55 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование пальчиками «Пойдем пасти животных на зеленый луг» для детей первой младшей группы

Цель: воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызывать желание помогать им.

Задачи: Учить детей наносить штрихи проводить в разных направлениях короткие и длинные прямые линии. Подводить к пониманию того, что зеленый цвет травы имеет оттенки, учить отображать это в рисунке.

Предварительная работа: рассматривание макета «Деревенский дворик», дидактическая игра «Кто как кричит?», рассматривание картины «Домашние животные».

Материал: бумага с домашними животными, краска зелёного цвета, салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, а к нам в гости пришли домашние животные. (Воспитатель показывает игрушки: корова, лошадь, коза).

- А где же живут у нас домашние животные?

Ответы детей: В сарае.

- А кто ухаживает за домашними животными?

Ответы детей: Хозяева.

- Хозяева ушли в гости. А наши животные проголодались. Надо бы их покормить. Ребята, а чем питаются корова, лошадь и коза?

Дети: Травой.

- Давайте мы с вами покормить наших животных. Пойдем их пасти на зеленый луг. Нарисуем им много-много зеленой травки. Пусть наши животные порадуются. У лошади прибавится сил, а у коровы и козы будет много молока вкусного. А животные уже обрадовались, что мы их будем угощать травой, уже просят.

А как просит корова?

Дети: Му-му.

- А коза?

Дети: Бе-бе.

- О лошадь?

Дети: Иго-го.

- Молодцы, ребята.

Давайте мы с вами, прежде чем их повести на луг, отдохнем и посчитаем телят.

Пальчиковая гимнастика «Пять телят».

(На каждую строчку стиха загибаем пальцы, начиная с указательного).

Этот теленок пьет молоко.

Этот теленок ушел далеко.

Этот теленок травку жует.

Этот теленок копытцами бьет.

Этот теленок мычит: «Почему-у

Все разошлись? Скучно мне одному».

- Ребятки, а теперь я вам предлагаю пальчиком нарисовать нашим животным зеленую травку.

(Дети рисуют штрихами длинными и короткими травку).

- Молодцы, ребята, как мы угостили наших животных. Они нам говорят «спасибо». Наедятся они травки и побегут домой к своим хозяевам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. Изобразительная деятельность (рисование пальчиками) "Зернышки для цыплят"

Крнспект занятия. Рисование пальчиками "Зернышки для цыплят". Познакомить детей с техникой рисования пальчиками....

Конспект НОД по рисованию пальчиками с детьми первой младшей группы. Тема «Рябинки для синичек»

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, развитие  и познавательное развитие.Мотивация:  поиграть с ладош...

Рисование карандашом «Пойдем пасти животных на зеленый луг» для детей второй младшей группы

Цель: воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызывать желание помогать им.Задачи: Учить детей наносить штрихи проводить в разных направлениях короткие и длинные прямые линии. Подводить к пон...

Рисование карандашом «Пойдем пасти животных на зеленый луг» для детей младшей группы

Рисование карандашом«Пойдем пасти животных на зеленый луг» для детей  младшей группы...

Конспект интегрированной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию и художественному творчеству (рисование пальчиками) "Весенние ручейки", первая младшая группа

Интеграция на музыкальных занятиях очень актуальна, так как:- интегрированные занятия развивают эстетический вкус;- помогают формированию речи, ее развитию;- способствуют глубокому проникновению детей...

Конспект образовательной деятельности рисование пальчиками «Листопад» в первой младшей группе

.Это своего рода пальчиковая гимнастика, влияющая на тактильное восприятие и мелкую моторику, которая отвечает за психическое интеллектуальное развитие, речевые навыки, мыслительную способность, что п...