Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования.
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования.
Тема занятия «Сюрприз для Акварельки»
Цель: совершенствовать творческие способности детей посредством художественно-изобразительной деятельности, используя нетрадиционную технику рисования.Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, мы с вами давно ждали гостей вот они к нам и пришли. Давайте поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Давайте, ребята, представимся гостям.
Дети: Мы ребята – почемучки, мы на месте не сидим.
Всё нам в мире интересно, обо всём мы знать хотим.
Воспитатель: Молодцы.
Воспитатель: Ребята, сегодня утром, заходя на группу, я очень напугалась, потому что как раз в это время вдруг открылось окно и на столе у меня появилось вот это волшебное письмо.
Давайте вместе посмотрим и внимательно послушаем кто его нам прислал.
«Здравствуйте мои маленькие друзья. Я - Акварелька. Я очень хочу, чтобы вы сегодня побывали вместе со мной в одной удивительной, волшебной стране «Красок». Вы согласны?»
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему эта страна так называется? (Ответы детей)
Воспитатель: Чтобы попасть в эту страну волшебную, надо произнести заклинание.
Воспитатель вместе с детьми произносит и выполняют движения по тексту.
«Топ-топ, хлоп-хлоп, вокруг себя повернись и в волшебной стране очутись!»
Воспитатель: Как же нам попасть в страну Красок? (Ответы детей)
Пальчиковую игра «На двери висит замок …»
Воспитатель: Вот дверца и открылась, мы очутились с вами на полянке. Посмотрите какая она грустная, белая, некрасивая. Наверно её заколдовал злой колдун. Ребята, давайте попробуем расколдовать полянку. Раскрасим её? Садитесь за столы. Перед вами листочки белой бумаги, печатки в виде цветов. С помощью этих печаток и разноцветной гуаши украсим полянку.
Воспитатель: Ребята, а теперь какая у нас полянка? Какие цветы – какого цвета растут на полянке?
Физкультминутка "Соберем букет»
Мы гуляем, мы гуляем в садике садочке. (погулять по комнате)
Собираем, собираем в садике цветочки (наклоны с продвижением вперед)
Вот какой у нас букет,
Лучше в целом мире нет! (потянуться – «показать букет»)
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, что это на дорожке? (Сундучок)
Воспитатель: Интересно, что же в нём находится? Давайте скорее откроем его.
(Воспитатель открывает сундучок и показывает детям.)
Воспитатель: Ребята, здесь волшебные шарики. С их помощью тоже можно рисовать.
(В сундучке лежат стеклянные шарики Марблс)
Воспитатель: Давайте присядем за столы и сотворим чудо. Перед вами коробочки, на дне которых находятся простые белые листочки бумаги, краски. Теперь возьмем стеклянные шарики и сначала их макаем в краску, а потом помещаем в коробочку и начинаем коробочку наклонять то вправо, то влево, вперед, назад. Таким образом мы с вами украсим весь листок.
Воспитатель: А теперь оформим открытку, берём ватную палочку и дорисуем по краям волнистые линии, или точки, кому что нравится.
Воспитатель: Вот какие красивые подарки у нас получились. А теперь пора возвращаться в детский сад. Давайте произнесем волшебное заклинание.
Воспитатель вместе с детьми произносят заклинание и выполняют движения по тексту.
«Топ-топ, хлоп-хлоп, вокруг себя повернись и в детском саду окажись!»
Воспитатель: Вот мы с вами и вернулись в детский сад. Скажите, где мы с вами побывали? А что мы там делали? Что вам больше всего понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/10/picture-340363-1384103763.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования (печатками из ластика) «Волшебница осень»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в средней группе с использованием нетрадиционной те...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/26/picture-868260-1482734978.jpg)
Методическое объединение Конспект комплексного занятия по изобразительной деятельности для детей средней группы, с использованием нетрадиционной техники рисования «Морская сказка»
Цель:Образовательная область «Познание»- познакомить и систематизировать знания детей о Крыме, его географических особенностях, о морях, омывающих полуостров, об обитателях Чёрного и Азовского м...
![](/sites/default/files/pictures/2024/12/01/picture-1213628-1733066025.jpg)
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста
Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования
Беседа,презентация....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/27/picture-1367392-1638037048.jpg)
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/10/picture-953923-1507661258.jpg)
Конспект НОД по области «художественно-эстетическое развитие в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования на воде «ЭБРУ»
Конспект НОД по области «художественно-эстетическое развитиев средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования на воде «ЭБРУ». Тема: «Море волнуется р...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/07/picture-1362442-1675788871.jpg)
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования: «Жар- птица»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования: «Жар- птица»...