Изотворческое задание "Раскрасим рукавички"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Дед потерял свою рукавичку .В нее поселились много животных .Дед забрал рукавичку .Животные расстроились как им перезимовать . Дети украшают рукавички для животныю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izotvorcheskoe_zadanie.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Изотворческое задание «Раскрасим рукавички»
Материалы и оборудование: Рукавичка , животные – игрушки, мольберт, варежки красного и синего цвета, образец рисунка, краски, кисточки, салфетки, стаканы с водой, листы бумаги, с нарисованными рукавичками.
Ход занятия:
1. Создание игровой мотивации.
Воспитатель незаметно кладёт рукавичку в таком месте, где ребята могут её увидеть.
- Ребята, чья рукавичка? Ничья? Наша варежка осталась
Без хозяйки. Вот беда! Заблудилась, потерялась,
А вокруг неё зима. Что же делать рукавице?
Нету ручки той родной, Что согреет всю тряпицу
Своим маленьким теплом. Плачет наша рукавичка,
Мёрзнет, лёжа на снегу, И мечтает, что хозяйка
Прибежит за ней в пургу. (Е. Александрова - Снежная)
Воспитатель:
- Детки, а как вы думаете, чья это рукавичка?
- Может быть, это рукавичка дедушки из сказки? Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашёл, то в ней жили уже зверята. Назовите их. (Ответы детей). В рукавичке поселились мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, кабан, медведь.
Комплекс упражнений.
Воспитатель: Давайте вспомним, как герои сказки рукавичку находили. (Кладёт в середину группы рукавичку).
Первой прибежала мышка - поскрубушка. (с проговариванием звуков «пи-пи-пи»).
Потом прискакала лягушка - попрыгушка. ( приговаривая: «Ква-ква-ква»).
Затем прибежал зайчик- побегайчик. (Построение в круг.Дети прыгают на двух ногах к центру круга).
А вот лисичка - сестричка бежит. (Хвостиком машет).
А вот и медведюшка - батюшка идёт. (Дети имитируют ходьбу медведя).
Вот как много зверей поместилось в рукавичке! (Широко разводят руки).
Забрал дедушка свою рукавичку, и звери остались в зимнюю пору без тёплого дома. Расстроились животные, как же им зиму перезимовать? Мы с вами можем помочь бедным животным? Давайте вернём зверятам их тёплый домик. Присаживайтесь за столы, но прежде чем приступить к работе мы должны с вами размять пальчики.
2. Рисование «Украсим рукавички».
Воспитатель: Есть у меня рукавички. (Показывает рукавички, вырезанные из бумаги белого цвета). Какого цвета рукавички?
Дети: Белого.
Воспитатель: Рукавичка какая-то бледная не красивая. Да, рукавичка не украшена. Что мы можем сделать с рукавичкой? Мы можем её украсить. Скажите, какого цвета краска?
Дети: Красного и синего.
Воспитатель: Прежде чем нам с вами приступить к работе, нам с вами нужно подготовить наши пальчики. Физминутка. -На двери висит замок.
- Кто его открыть бы мог? - Постучали, - Покрутили, - Потянули - И открыли!
3.Показ воспитателя. Сначала раскрасим рукавички девочки красным цветом, а мальчики - синим. Кончик кисточки окунаем в воду - намочим, набираем краску. Наносим краску очень аккуратно на бумагу, чтобы не выходить за линию разукрашиваем полностью, сначала одну, затем другую.
4.Самостоятельная деятельность детей – рисование.
-А какого цвета нарисуем снежинку? Белым цветом.
5. Итог занятия. Рисунки детей выставляются на стенде.
Воспитатель: Вот сколько рукавичек украшенных мы сделали для зверят. Теперь у каждого из них будет тёплый дом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-драматизации «Машенька и рукавички» с детьми 4-5 лет (средней группы) с задержкой психо-речевого развития
Игра- драматизация помогает эмоциональному раскрепощению детей, развитию речевой активности и памяти,закреплению навыка в совместной деятельности....
В поисках рукавички (по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка»)
Группа: старшаяПримерная основная общеобразовательная задача НОД: развитие речи детей; ознакомление с многообразием художественной литературы.Цель НОД:·...
Перспективный план кружковой работы по формированию навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в условиях совместной игровой и изотворческой деятельности «Уроки общения»
Данный перспективный план кружковой работы по формированию навыков общения у детей старшего дошкольного возраста рекомендован педагогам-психологам и воспитателям детского сада....
Театрализованный показ инсценировки по теме:"Волшебные сказки". Сказка "Волшебная рукавичка" ( по мотивам народной сказки "Рукавичка")
Развитие творческой активности дошкольников, развитие артистических способностей через театрализованную деятельность....
Конспект открытого занятия: «Кто-кто в рукавичке живет» (По мотивам сказки «Рукавичка»)
Непосредственно - образовательная деятельность художественно - эстетического цикла в средней группе по программе И. А. Лыковой....
Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе
Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе...
Конспект занятие по художественно-эстетическое развитие (рисование) средняя группа. «Рукавички для ребят, рукавички для зверят»
чить понимать речь педагога, отвечать на вопросы предложениями из 3-4 слов.Вызвать желание проговаривать отдельные слова и фразы. Расширять словарный запас детей за счет использования прилагатель...