НОД по рисованию «Картинка о празднике» для детей группы общеразвивающей направленности 3-4 лет Образовательная область «Художестенно-эстетическое развитие»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Приоритетная образовательная область:« Художестенно-эстетическое».
Интеграция образовательных областей: « Художестенно-эстетическое», «Познавательное», «Социально – коммуникативное», «Речевое».
Виды деятельности: практическая, познавательная, коммуникативная.
Цель: создать условия для рисования картинке о празднике - День Победы.
Образовательные : продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка. Упражнять в рисовании красками.
Развивающие: развивать желание рассказывать о своих рисунках.
Воспитательные: воспитывать аккуратность; воспитывать положительные эмоциональное отношениям к красивым изображение; воспитывать самостоятельность желание рисовать то, что понравилось.
Методические приемы.
1.Организационный момент (настрой на работу);
2.Сюрпризный момент (сказочный герой-Незнайка);
3. Словесные (обобщающая беседа, объяснение, оценка детских работ, вопрос);
4.Наглядные ( иллюстрации);
5.Игровые ( физкультминутка, пальчиковая гимнастика).
Оборудование: тонированная бумага бледно- желтая, гуашь, банки с водой, салфетки на каждого ребенка.
.
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Познавательная | Расширение знаний о празднике –День Победы. |
Игровая | Использование физминутки, пальчиковой гимнастики. |
Коммуникативная | Беседа, подведение итога, выявление трудностей, анализ работ. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartinka_o_prazdnike.docx | 19.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №18 «Ласточка»
НОД по рисованию «Картинка о празднике»
для детей группы общеразвивающей направленности 3-4 лет
Образовательная область «Художестенно-эстетическое развитие»
Автор: Валюх А.Н., воспитатель
г.Камень-на-Оби
2022г.
Приоритетная образовательная область:« Художестенно-эстетическое».
Интеграция образовательных областей: « Художестенно-эстетическое», «Познавательное», «Социально – коммуникативное», «Речевое».
Виды деятельности: практическая, познавательная, коммуникативная.
Цель: создать условия для рисования картинке о празднике - День Победы.
Образовательные : продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка. Упражнять в рисовании красками.
Развивающие: развивать желание рассказывать о своих рисунках.
Воспитательные: воспитывать аккуратность; воспитывать положительные эмоциональное отношениям к красивым изображение; воспитывать самостоятельность желание рисовать то, что понравилось.
Методические приемы.
1.Организационный момент (настрой на работу);
2.Сюрпризный момент (сказочный герой-Незнайка);
3. Словесные (обобщающая беседа, объяснение, оценка детских работ, вопрос);
4.Наглядные ( иллюстрации);
5.Игровые ( физкультминутка, пальчиковая гимнастика).
Оборудование: тонированная бумага бледно- желтая, гуашь, банки с водой, салфетки на каждого ребенка.
.
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Познавательная | Расширение знаний о празднике –День Победы. |
Игровая | Использование физминутки, пальчиковой гимнастики. |
Коммуникативная | Беседа, подведение итога, выявление трудностей, анализ работ. |
Логика образовательной деятельности
Деятельность педагога | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
Организационный момент -Что же это за праздник День Победы? - Как проходил праздник? - Чем был украшен наш город? - Ребята, а вы видели праздничный парад? Праздник, праздник у ворот! Кто встречать его пойдет? я и верный мой дружок- Красный маленький. (флажок) Я на праздник спешу, Их за ниточку держу: Красный, жёлтый, голубой — Плывут над головой, Лучше нет для детворы, Чем воздушные. (шары) - Ребята, давайте расскажем Незнайке о праздничном салюте. Алые букеты в небе расцветают, Искорками света лепестки сверкают. Вспыхивают астрами голубыми, красными, Синими, лиловыми – каждый раз все новыми. А потом рекою золотой текут. Что это такое? (Праздничный салют) | Дети приветствуют педагога . Садятся на стульчики. Отвечают на вопросы воспитателя. Отгадывают загадки. | Дети проявляют доброжелательность, приветливость. |
Основная часть - Незнайке очень понравился ваш рассказ, он обязательно расскажет о Дне Победы жителям Солнечного города. А мы нарисуем с вами картинки о празднике и подарим Незнайке. Пальчиковая гимнастика Прежде, чем нам рисовать Нужно пальчики размять. Вот, помощники мои Их как хочешь поверни. 1, 2, 3, 4, 5 (загибают поочередно пальчики) Не сидится им опять. Постучали, повертели И работать расхотели. В прятки пальчики играли И головки убирали. (Сжимание и разжимание кистей) А теперь потрем ладошки Друг о друга мы немножко. Кулачки разжали – сжали, Кулачки разжали – сжали. Вот и пальчики размяли. - Ребята, а теперь каждый из вас сможет изобразить праздничный салют и шары, посмотрите сначала, как это делаю я. А рисунки мы подарим Незнайке. Вот Незнайкина зарядка. Выполняйте по порядку. Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше потянитесь. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Влево, вправо повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели – встали, Сели – встали, Вы, надеюсь, не устали? Надо вам свободно встать И спокойнее дышать. Дети выполняют рисунок, выбирая цвет краски по желанию. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь детям, испытывающим затруднения. - Посмотрите, какие красивые рисунки у вас получились. Расскажите, что вы нарисовали? (Дети рассказывают о том, что они нарисовали) | Слушают педагога, отвечают на вопросы. Выполняют пальчиковую гимнастику. Закрепляют навыки рисования. Рисуют шары и салют. Выполняют физминутку. Отвечают на вопросы воспитателя. Садятся на стульчики. | Проявляют речевую и мыслительную активность, отвечают полным предложением. Развит интеллект. Развито воображение и фантазия. Проявляют интерес к работе. Проявляют усидчивость. Развито воображение и фантазия. Обеспечена потребность детей в движении. Проявляют речевую и мыслительную активность. |
Заключительная часть Рефлексия - Ребята, кто к нам приходил сегодня? - О каком празднике мы рассказали Незнайке? - Что вам особенно запомнилось? -Спасибо Незнайка, что пришел к нам, пора прощаться. | Дети проводят рефлексию: отвечают на вопросы, говорят о том, что было самым интересным. | Дети успешно справились с поставленными задачами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план (группа компенсирующей направленности 2 года обучения)- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Изучив научно-методическую литературу по вопросу использования разнообразных нетрадиционных техник аппликации с детьми 5-7 лет, Комаровой Т.С., Петровой И.М., Богатеевой З.А., Пищиковой Н.Г. и д...
Перспективный план (группа компенсирующей направленности 1 года обучения)- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Используя в своей работе нетрадиционные техники аппликации, мы усиливаем интерес ребёнка к данной деятельности. В процессе работы дети планируют свою деятельность, проявляют высокую активность и вариа...
НОД по образовательной области "Художестенно-эстетическое развитие" (музыкальная деятельность) c использованием ИКТ-технологии в средней группе "Музыкальное кафе"
Занятие итоговое в средней группе с использованием ИКТ, основанное на репертуаре Программы по музыкальному воспитанию "Ладушки" И.Новоскольцевой, И.Каплуновой. Занятие опублик...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» /подготовка к обучению грамоте/ для детей группы общеразвивающей направленности от 5 до 6-ти лет «Звуковой анализ слова «замок»
Программное содержание:Обучающие задачи:продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова;закреплять знание о гласных, твердых и мягких согласных звуках;продолжать учить детей различать удар...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (математическое и сенсорное развитие) для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3-х лет «Куклы пришли в гости»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (математическое и сенсорное развитие) для детей группы общеразвивающей направленн...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (развитие математических представлений) для детей группы общеразвивающей направленности от 5 до 6-ти лет
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо образовательной области «Познавательное развитие» (развитие математических представлений) для детей группы общеразвивающе...
НОД по аппликации «Скоро праздник к нам придет» для детей группы общеразвивающей направленности 3-4 лет Образовательная область «Художестенно-эстетическое развитие»
Приоритетная образовательная область:« Художестенно-эстетическое».Интеграция образовательных областей: « Художестенно-эстетическое», «Познавательное», «Социал...