Художественно эстетическое развитие "Ежик спрятался в траве"
учебно-методический материал по рисованию (средняя группа)
Художественно эстетическое развитие . Нетрадиционная техника рисования в средней группе. Тема: "Ежик спрятался в траве"
Нетрадиционная техника рисования.
Тема: «Ежик спрятался в траве»
Цели: Познакомить детей с новой техникой рисования .
Развивать творческое мышление и воображение при создании рисунка нетрадиционной техникой.
Воспитывать аккуратность, самостоятельность, внимательность при работе гуашью и вилкой
Ход НДО
Воспитатель: Ребята послушайте загадку.
Вот иголки и булавки
Выползают из-под лавки.
На меня они глядят,
Молока они хотят.
В клубок свернется,
Взять не дается.
(Ежик)
Кто это ребята?
Дети: Ежик!
Верно это ежик! Сегодня мы с вами будим рисовать Ежика! Посмотрите на свои столы и скажите, все ли у нас есть для того чтобы нарисовать Ежа?
Дети: Нет, у нас нет кисточек!
Воспитатель: И правда! Ну ничего, мы что ни будь придумаем!
А что сегодня необычного вы видите на своих столах?
Дети: Вилки.
Воспитатель: Ну вот! Посмотрите внимательно на них на что они похожи?
Дети: На иголки
Воспитатель: Верно! Но прежде чем я научу вас рисовать вилками давайте сделаем зарядку и немного разомнемся.
Жил в лесу колючий ежик,
Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи)
Не умел он хлопать
— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)
Не умел он топать
— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)
Не умел он прыгать
— Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах)
Только носом двигать
– Шмыг-шмыг-шмыг
А ребятки в лес пришли,
Ежика в лесу нашли,
Научили хлопать
— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)
Научили топать
— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)
Научили прыгать
— Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах)
Научили бегать…
Бегают на месте
Воспитатель: Тогда давайте начнем! Возьмем карандаш и нарисуем мордочку и ножки нашему ежику, повторяйте за мной. А теперь отложите карандаш. Возьмите в правую руку вилку и обмакните ее в краску , как кисточку. Теперь попробуем нарисовать иголки методом прикладывания. Приложили вилку к бумаге и убрали, снова приложили и….Таким образом нарисуем нашему ежику иголки. Отлично получается!
Промойте вилки в стаканчиках с водой и протрите салфеткой.
Как вы думаете ребята где ежик любит прятаться?
Дети: В норке, в траве,…
Воспитатель: Верно! Давайте нарисуем травку. Возьмите . Вилочку обмакните ее в зеленую краску и таким же способом нарисуйте травку.
Молодцы ребята! Вот и спрятались наши ежи в траве. Теперь они в безопасности.
(Воспитатель выставляет работы ребят на выставку ,а дети слушают «песенку про ежика».)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКАЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3-4Г РИСОВАНИЕ « ОДУВАНЧИКИ В ТРАВЕ»
Я предлагаю вашему вниманию конспект ООД,для детей младшего возраста по рисованию.Дети с удоволствием рисовали "маленькие солнышки", опираясьна проведённые наблюдения и показ приёмов рисования....
Конспект интегрированной ООД в младшей группе (образовательная область: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие) Тема «Как зайка от лисы спрятался».
Конспект интегрированной ООД расчитан на возраст 3-4 лет, младшая группа детского сада, с использованием ИКТ....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной логопедической группе на тему: «Спички и трава – большая беда» воспитателя МБДОУ № 2 Евтушенко Инны Николаевны
Задачи данного занятия обобщить и систематизировать знания детей по пожарной безопасности....
Конспект ООД с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию "Одуванчики в траве"
Для педагогов ДОУ...
Художественно-эстетическое развитие.Аппликация «Где спряталось наше здоровье?»
Аппликация «Где спряталось наше здоровье?»...
Конспект нод по художественно-эстетическому развитию во 2младшей группе.Тема " Как зайчик от лисы спрятался"
Знакомство с новой техникой рисования «тычки жесткой кистью»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Одуванчики в траве» (рисование)
Цель:создать условия развития у детей представления об одуванчике, расширение кругозора.Задачи:Образовательные:расширять знания детей о растениях весной; познакомить с характерными особенностями одува...