НОД по Художественно-эстетическое развитие
методическая разработка по рисованию (младшая группа)

Конспект по рисованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 14.docx15.32 КБ

Предварительный просмотр:

ГБДОУ Детский сад №95

Красногвардейского района города Санкт-Петербурга

Картотека занятий по рисованию с использованием нетрадиционных техник

(для детей раннего возраста)

Подготовила: Минаева О.А.


Занятие №14 (апрель).

Тема: «Помоги маме-курочке найти цыплят».

Техника: рисование методом тычка.

Цели:

Продолжать знакомить детей с новым способом рисования – тычкование по контуру. Вызвать у детей эмоциональный отклик. Воспитывать аккуратность. Закрепить знание цветов (жёлтый, красный, коричневый).

Оборудование:

Альбомный лист, гуашь желтая и коричневая, кисть тычковая, кукла «Бибабо», детская песенка «Цыплята».

Предварительная работа:

Рассматривание игрушки – курочки, чтение сказки «Курочка Ряба», стишков и потешек.

Ход занятия:

Входят дети, встают в полукруг. В изо – студию педагог вносит курочку (игрушку).

- Дети, кто пришел к нам в гости? (Ответы детей).

- Курочка, а почему ты грустная такая? Ребята давайте споём её песенку.

Звучит детская песня «Вышла курочка гулять».

- Дети, садитесь на свои места, а я расскажу вам, что же случилось у курочки.

Дети рассаживаются за столы.

- А случилось вот что: пошла курочка гулять со своими цыплятами, и хотя она им наказывала: «Ко-ко-ко, не ходите далеко» они взяли и спрятались от своей мамы. «Куд – куда?» - спрашивала курочка-мама.

- Ребята, поможем курочке отыскать цыплят. Какие детки у курочки мамы по цвету? (Желтые).

- А если их потрогать, погладить, то какие они? (Мягкие, пушистые).

- Посмотрите на свои листочки, на них нарисован контур цыплят. А мы будем их раскрашивать. Поможет нам волшебная кисточка. Кисточка сегодня будет «танцевать» по контуру, будет прыгать вверх-вниз. (Показ педагогом).

- А теперь возьмите тычковую кисть и покажите, как она будет прыгать. Наберите на кисть жёлтую краску и начинайте раскрашивать контур цыплят. Кто закончил, промойте кисти и положите на баночку.

- Чего не хватает цыплёнку, чтобы он мог бегать по траве, смотреть и петь песенки? (ответы детей)

- Конечно, нужно дорисовать лапки, глаза и клюв. Возьмите тонкую кисть, наберите коричневую краску и дорисуйте деткам цыплятам клюв, глаза, лапки.

- Ну а теперь наша курочка довольна? Мы нашли твоих цыплят.

- Курочка благодарит вас за то, что помогли ей найти деток, и говорит вам спасибо!

- Какие цыплята получились у вас красивые, пушистые, жёлтенькие. Все вы очень постарались сегодня.

- Курочка приготовила вам сладкий сюрприз. Занятие окончено. Спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников

В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста

Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»

Проект  по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...

Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»

Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...