путешествие в песочную страну с использованием песочного столика
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
занятие посвящено рисованию на песочном столике космических жителей в песочной стране
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
путешествие в песочную страну с использованием песочного столика | 17.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию с использованием пескографии «Путешествие в Песочную страну.
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию с использованием пескографии «Путешествие в Песочную страну»
Цель: Вызвать у детей интерес к рисованию песком.
Задачи:
Образовательные:
Продолжать учить рисовать горизонтальные линии всеми пальцами одновременно и вертикальные, круги разного размера, .
Развивающие:
Развивать мелкую моторику рук, воображение, мышление, творческие способности.
Воспитательные:
Воспитывать заботливое отношение к живым объектам, аккуратность при выполнении работы на песке.
Материалы: cветовой стол, песок, массажный мяч, камушки «марбле», экран.
Предварительная работа: просмотр иллюстраций по теме : « Космос » рисование на песке, работа с мозаикой, беседа и просмотр иллюстраций «Космос».
Ход занятия
Воспитатель: Дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.
Ответы детей: Дети здороваются.
Воспитатель: К нам в детский сад пришло письмо от Песочной Феи. Давайте его прочитаем: «Здравствуйте дорогие дети! В моей стране есть большое, красивое небо, где живут космические жители. Но у нас случилась беда: исчезли все звезды и планеты, и жители не могут найти свои дома. Помогите, нам, пожалуйста». Дети, поможем космическим жителям?
Ответы детей: Поможем.
Воспитатель: Давайте отправимся с вами в Песочную страну. Возьмитесь за руки и повторяйте за мной волшебные слова. Вокруг себя обернись, в Песочной стране окажись. Вот мы и в Песочной стране. А вот и хозяйка, Песочная Фея.
Воспитатель: Проходите, садитесь поудобнее, спина прямая, ноги поставьте ровно. Дети, посмотрите это небо.
Воспитатель: Вы хотите заглянуть в глубину неба, посмотреть, что там случилось?
Ответы детей: Да.
Воспитатель: Что вы видите?
Ответы детей: На небе нет солнышка, облаков, звезд, планет.
Воспитатель: Как поможем жителям неба найти свои домики?
Ответы детей: Нарисовать солнце, вокруг него – планеты.
Воспитатель: Правильно. Молодцы, дети. А прежде, чем начать рисовать, давайте поиграем.
Пальцы – лучики проснулись,
Наклонились, потянулись,
(сжимать пальцы в кулачки и разжимать их)
Быстро встали на зарядку.
Рассчитались по порядку.
(поочерёдно загибать все пальцы)
Лучики солнце на небо пускает,
Каждого, словом приветным встречает:
(сжимать пальцы в кулачки и разжимать их)
Этот лучик – ОЗОРНОЙ,
Этот лучик – ЗОЛОТОЙ,
Этот лучик – ДОБРЕНЬКИЙ,
Этот лучик – ТОНЕНЬКИЙ,
Этот улыбается, мизинцем называется!
(поочерёдно загибать все пальцы)
Солнце на небе проснулось,
Нам, ребята, улыбнулось.
Глазки дружно открываем,
Руки к небу поднимаем.
Лучи солнышка возьмём
И к сердечку поднесём.
Воспитатель: А теперь разомнем пальчики, и вспомним, как мы будем рисовать.
Сначала рисуем звезды, для чего нам нужен массажный мячик. Мы нарисуем их при помощи надавливания мячика на песок и получается фон). Дети рисуют. Что еще мы нарисуем? (солнце,вокруг него -планеты, на которых живут космические жители). Как мы их будем рисовать? Рисуем посередине солнце-круг, и от планеты- круги разного размера. А теперь встанем вокруг столов и начнем рисовать.
Дети рисуют на песке.
Воспитатель: Молодцы, какое красивое небо у вас получилось. А теперь нарисуем на каждой планете травку, украсим камушками « марбле», чтобы планеты стали красивее ,и космическим жителям стало еще веселее.
Дети - рисуют , выкладывают камушки.
Воспитатель: Космические жители радостны, что у них есть свои дома.
Спасибо вам, дети, вы очень старались, и помогли космическим жителям. За это Песочная Фея благодарит вас.
Нам пора возвращаться в детский сад. Встаньте в круг, повернитесь вокруг себя и повторяйте за мной волшебные слова. Вокруг себя обернись, в детском саду окажись. Вот мы и вернулись в детский сад. Дети, скажите, где мы с вами сейчас были?
Ответы детей: В Песочной стране.
Воспитатель: Как вы помогли инопланетянам?
Ответы детей: Нарисовали солнце, звезды, планеты.
Воспитатель: Молодцы.
+❤ В Мои закладки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД «Путешествие в волшебную страну» (с использованием элементов ТРИЗ (метод каталога)
Цель: развитие творческого потенциала детей и связной речи....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по области: «Познавательное развитие» для детей средней группы (4-5 лет) Тема: «Путешествие в звездную страну» с использованием современной образовательной технологии «Игровая деятельность»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по области: «Познавательное развитие» для детей средней группы (4-5 лет)Тема: «Путешествие в звездную страну» с использованием...
Конспект коррекционно - развивающей деятельности с использованием песочной терапии «Волшебство в песочной стране»
Цель: коррекция и развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения в поведении, в межличностном общении со сверстниками....
Конспект коррекционно-развивающего занятия с элементами песочной терапии «Знакомство с Песочной страной и её хозяйкой принцессой Песчинкой»
Целевая аудитория: дети 5-6 летКол-во детей: 5-6 детейПродолжительность: 25-30мин.Цель:Прививать в процессе познавательной деятельности любовь к окружающему миру, развивать мелкую моторику и тактильну...
Конспект НОД по изобразительной деятельности на тему: «Путешествие в сказочный лес» (с использованием песочного стола)
НОД: Художественно-эстетическое развитие (рисование)Интеграция: Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие.Цель: Формировать умение детей передавать в рисунке образ дерева, соблюда...
Конспект "Путешествие в Математическую страну" с использованием ТРИЗ технологии в средней группе
Увлекательное занятие путешествие в Математическую страну...
Занятия песочной терапией с использованием песочного светового стола.
Занятия песочной терапией с использованием песочного светового стола. Цель занятий: научить детей конкретным умениям и навыкам, развить определенные психические процессы. Благодаря использов...