Открытое интегрированное занятие по художественно эстетическому развитию Тема: «Снег идет»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель: Развитие у детей интереса к рисованию.
Задачи:
Учить детей рисовать ватными палочками.
Закреплять знание о белом цвете.
Развивать умение согласовывать свое движение с текстом.
Воспитывать аккуратность в работе.
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, речевое, познавательное развитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie.docx | 17.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное учреждение детский сад «Колокольчик»
Открытое интегрированное занятие по художественно эстетическому развитию
Тема: «Снег идет»
Группа раннего возраста
Воспитатель Комисар Л.М.
С.Родино 2022г.
Цель: Развитие у детей интереса к рисованию.
Задачи:
Учить детей рисовать ватными палочками.
Закреплять знание о белом цвете.
Развивать умение согласовывать свое движение с текстом.
Воспитывать аккуратность в работе.
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, речевое, познавательное развитие.
Материал: экран, проектор, листочки с нарисованным лесом, палочки ватные, белая краска, салфетки, белое покрывало, снежинки, сюрпризный момент зайка.
Ход занятия:
В группе ковер покрыт белой тканью, на экране картина леса, на ткани расположены бумажные снежинки, сидит зайчик.(персонаж)
Дети с воспитателем входят в группу.
Воспитатель: ребята, посмотрите какая красота, мы с вами попали на лесную зимнюю полянку. Ой, а кто это сидит на снежной полянке?
Дети: Зайка.
Воспитатель: Ну конечно, это зайка. Здравствуй зайка! А скажи, почему ты сидишь на белом снежку и дрожишь.
Зайка: За мной в лесу погналась лиса, я не знал, как от нее убежать, и тут увидел вашу полянку и спрятался на ней.
Воспитатель: Давайте ребята вместе с вами и зайкой поиграем в игру, поможем зайке согреться.
Музыкальная игра «Зайке холодно зимой».
Воспитатель, зайка ты согрелся ?
Зайка: Да спасибо, мне так понравилось играть , можно я у вас останусь?
Воспитатель: Ребята давайте оставим у нас зайку, пусть он побудет у нас на занятиях. « Дети –ДААААА!»
Садись зайка с нами, смотри какой снежок пошел, какие закружили снежинки.
Воспитатель: Ребята, а какого цвета снег?
Дети: Белый.
Ребята, а какого цвета снежинки.
Дети: «Белые»
Воспитатель: Молодцы, конечно снежинки белые.
Посмотрите, сколько снежинок налетело. Давайте возьмем их в ручки, и ты зайка бери, и поиграем со снежинками.
Проводится дыхательная гимнастика. «Подуй на снежинки» под музыку
Воспитатель: Ребята, смотрите, как снежинки падают, кружатся, зайка ты не боишься больше лисы?
Зайка: Ещё боюсь, лиса очень хитрая. Ребята, нарисуйте пожалуйста, много белого снега в котором я смогу прятаться от лисы, и она меня не найдет.
Воспитатель: Ребята поможем зайке нарисуем снежок!
Дети: Да !
Воспитатель: Дети садитесь за столы, а ты зайка нам поможешь?
Зайка: Конечно, помогу!
«Дети рассаживаются за столы»
Воспитатель: Дети посмотрите на меня, возьмите в ручки ватную палочку, ею будем рисовать белые снежинки, аккуратно опускаем ватную палочку в белую краску, и точечками наносим на наш волшебный лес. Зайка помоги деткам. Молодцы, как вы красиво все рисуете.
Итог:
Воспитатель: Ребята посмотрите, какие красивые зимние картины для нашего зайки у Вас получились.
Зайка: Спасибо Вам ребята, сколько снега вы мне нарисовали, теперь лиса меня не найдет. А у меня для Вас есть подарок, вот эти снежные комочки. Мне пора, до свидания ребята.
Воспитатель: Дети давайте скажем зайке до свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе по речевому и художественно- эстетическому развитию «Весна идет!»
интергрированное занятие на закрепление у детей знаний о ранней весне, ее признаках с применением элементов различных технологий: личностно- ориентированной, здоровьесберегающей, информационно-коммуни...
Конспект открытого занятия в младшей группе "А снег идет".
Интегрированное занятие со сказочным героем "Снеговичком"...
Конспект нод по художественно эстетическому развитию рисование «Идет дождь» во второй младшей группе
Цель: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу.Задачи:Учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления.Закреплять умение правильно держать...
Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию "Ёлочка в снегу"
На занятии у детей развивается воображение, они привлекаются к участию в сказочном фрагменте. Так же закрепляются элементарные экологические познания о свойствах снега. Дети закрепляют умение работать...
Конспект интегрированного открытого занятия по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования (монотипия) по теме "На весенней полянке"
НОД в подготовительной к школе группы...
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему: «Деревья в снегу»
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему: «Деревья в снегу»...
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе "Весна идет, весне дорогу"
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе "Весна идет, весне дорогу"...