Конспект по ООД по художественно – эстетическому развитию в младшей группе Разноцветные колечки
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznotsvetnye_kolechki_mladshaya_gruppa.docx437.32 КБ

Предварительный просмотр:

Гаврилова Наталия Васильевна

МБДОУ «Детский сад №13 «Теремок»

г. Новочебоксарск, Чувашская Республика

Конспект по ООД по

художественно – эстетическому развитию

в младшей группе

Тема: «Разноцветные колечки»

Цель: закрепить знания детей о круглой форме. 
Задачи:
 учить детей рисовать замкнутые линии, похожие на круги; учить правильно держать кисточку в правой руке; воспитывать у детей аккуратность в работе и интерес к занятию. 
Раздаточный материал: стаканчики с водой, листы бумаги, краски гуашь(желтый, красный, зеленый),салфетки.
Наглядный материал: мольберт, образец, форма круга – колечки ,игрушка Петрушка.
Методические приемы: игровые приемы с Петрушкой; практические приемы – показ действий; словесные приемы – объяснение, вопросы, указания. 
Предшествующая работа: игры с колечками.


Ход занятия. 
Дети входят в группу и здороваются с гостями. 
- Здравствуйте! (гости здороваются) . 
- Тук, тук! Кто стучится в дверь! 
- Я сейчас посмотрю (воспитатель подходит к двери и идет с петрушкой) 
- Кто это пришел к нам дети? (Петрушка с колечками) 
- Петрушка! 
- Правильно, дети, Петрушка! 
- Что ты с собой принес Петрушка? 
- Колечки. Только по дороге к вам я много растерял и у меня их осталось очень мало. А мне нужно выступать в цирке, показать номер с колечками. Что мне делать? (Петрушка плачет) 
- Дети поможем Петрушке вернуть ему колечки? 
- Да! 
- Давай Петрушка твои колечки посмотрим. Ребятки, посмотрите какие круглые колечки, у них нет углов, они катятся (катает их по столу) 
- Это колечко какого цвета Дима? 
- Красное колечко. 
- Правильно! (индивидуальные и хоровые ответы) .
- Давайте все вместе скажем, красное колечко! 
- А это какого цвета колечко, Соня? 
- Желтое колечко. 
- Правильно, желтое колечко. Молодцы, все ответили правильно. 
- А сейчас, ребятки, я вам покажу, как нужно правильно нарисовать колечки. Берем кисточку. Рисовать  нужно не отрываясь вести кисточкой  по кругу, вот так! Получилось колечко большое и красное! Еще нарисую колечко маленькое, зеленое. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот сколько   много  колечек  получилось,  разноцветные  колечки. 
- Дети, а сейчас поднимем свои ручки и нарисуем колечки в воздухе. Молодцы! Вот как мы умеем рисовать. 
Физкультминутка. «Ветер»
Ветер дует нам в лицо, 
Закачалась деревцо. 
Ветер тише, тише, тише, 
Деревцо все выше, выше. 
- Молодцы, ребятки! Отдохнули! А сейчас все возьмем  кисточки в правую руку. Нужно кисточку  держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Берем кисть и держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем. ( показываю) 
- Посмотрите внимательно, вот так держим. Начинаем рисовать. 
Дима, ты каким цветом рисуешь? 
- Желтый? У тебя получится желтое колечко. 
- Все нарисовали? (у кого не получается индивидуально подходить и помочь) 
- Мне Петрушка говорит что устал сидеть. Ребятки у нас тоже устали. Давайте все вместе выйдем на середину группы и поиграем с петрушкой. 
Игра с Петрушкой. 
Мы рисовали, мы рисовали
Наши пальчики устали. (движение пальчиками) 
А сейчас попрыгаем как мячики. Как высоко мы попрыгали! (прыжки) 
- Молодцы, ребятки! 
- А сейчас рисунки размещаем на мольберте. (рассматриваем вместе с Петрушкой) 
- Ой, ребята, какие красивые колечки у вас получились! 
- У Димы колечки красные, желтые, зеленые; у Вики красные и желтые; у Артема зеленые и красные (смотрим у всех детей вместе с Петрушкой и хвалим) .
- Все ребятки старались и все колечки очень понравились Петрушке. Он забирает у всех по одному колечку, а остальное оставляет, чтобы мамы и папы посмотрели и порадовались. Все большие молодцы, выручили Петрушку! А сейчас все попрощаемся с Петрушкой и выходим в приемную. 
Занятие окончено.

F:\работа\фото телефон\20180305_071431.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе "Как Маша искала свое колечко" (звучащие картинки)

На занятии дети в игровой форме участся правильно произносить звукоподражательные слова, развивается умение детей отвечать на различные вопросы. Кроме того, воспитываются положительные стороны личност...

ООД в 1 младшей группе Художественно – эстетическое развитие Рисование «Разноцветные колечки»

Задачи:Продолжать учить детей изображать знакомые предметы округлой формы, держать кисть  свободно тремя пальцами. Закреплять умение узнавать на картинках детёнышей домашних животных и назыв...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию младшая группа

Тема: «Машино варенье». Знакомство детей с новой техникой рисования (использование пены для бритья)....

Конспект НОД похудожественно-эстетическому воспитанию с детьми второй младшей группы. Тема: "Машенька и Медведь в гостях у ребят"

laquo;Машенька и медведь в гостях у ребят»Музыкальный руководитель – Мошкина Е.В.ЦЕЛЬ : Развивать воображение у детей . Задачи:  Воспитывать у детей эмоциональную отзывчив...

Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитиюв младшей группе «Мойдодыр в гостях у нас!»

Данное занятие способствует формированию культурно-гигиенических навыков у детей, положительному отношению к здоровому образу жизни....

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в младшей группе на тему: «Солнышко, солнышко, раскидай колечки»

Цель: - вызвать интерес к рисованию веселого солнышка, играющего с колечками;- показать сходство и различие между кругом и кольцом (по виду и способу изображения);- учить смешивать гуашь двух цве...