Конспект НОД по рисованию в старшей группе. " Хлеб-всему голова"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

конспект нод

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_risovaniyu_v_starshey_gruppe_hleb.docx14.2 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Хлеб -всему голова».

Цель: воспитывать бережное отношение к хлебу.

Задачи: напомнить о том, что хлеб является каждодневным

продуктом; продолжать учить задумывать содержание своего будущего рисунка; формировать навык рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом на него; закреплять умение закрашивать изображение; развивать воображение и самостоятельность.

Материалы и оборудование: иллюстрации и рисунки на тему «Хлеб»,

колоски ржи, хлебобулочные изделия,мука, листы белые, простые карандаши,

восковые мелки, музыкальное сопровождение.

1. Организационный момент.

Воспитатель:

- Ребятки, я сейчас загадаю загадку, а вы отгадайте и узнайте, что

сегодня мы с вами будем рисовать.

Загадка:

Всему головой его называют,

На пол никогда не бросают.

В печи подрос и окреп,

Это наш любимый …(хлеб)

- Правильно. Мы будем рисовать сегодня хлеб. (Беседа с детьми). Давайте

посмотрим, потрогаем наши хлебобулочные изделия (рассматривание). Обратите внимание на форму, размер, цвет.

Физкультминутка

Подрастает зернышко (Сидят на корточках, обхватив колени руками)

Подрастает зернышко — (Сидят на корточках, руки потянули вверх)

Потянулось к солнышку. (Встали, тянутся на носочках, руки вверх)

С ветерком оно играет, (Руки верх, раскачиваются тихонечко из стороны в

сторону)

Ветерок его качает,

К земле низко прижимает (Наклон к носочкам)— вот как весело играет!

(Выпрямились, подпрыгнули, руки вверх).

2. Рисование.

 Предложить детям положить перед собой листы бумаги, взять простые

карандаши, уточнить, что рисунок будет располагаться

по всему листу бумаги.

- Ребятки, скажите, как мы будет рисовать простым карандашом?

(Ответы). Правильно. Для начала мы нарисуем контур, на карандашик

нажимать нужно легко.

Музыкальное сопровождение.

Когда основные детали рисунка, будут нарисованы, предложить детям

взять восковые мелки и раскрасить.

3.В конце НОД провести беседу по рисункам, которые нарисовали дети.

4.Сделать выставку для родителей.

        5. Привести в порядок рабочие места.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Хлеб всему голова»

Цели занятия: • систематизировать знания о долгом пути хлеба от поля до стола; • обогатить знания детей о том, как выращивают хлеб; • воспитывать уважение к труду взрослы...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе "Хлеб всему голова"

Образовательная область - "Социально-коммуникативное развитие"...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для старшей группы «Хлеб - всему голова»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области познавательно-исследовательская деятельность ознакомление с окружающим миром «Хлеб - всему голова» для дет...

Конспект ННОД по рисованию в старшей группе "Ёжик - ни головы, ни ножек"

Конспект ННОД «Ежик – ни головы, ни ножек» (рисование с элементами аппликации) Тема:   «Ёжик – ни головы, ни ножек» (Художественно-эстетическое разви...

Конспект по речевому развитию в старшей группе "Хлеб-всему голова"

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе«Хлеб – всему голова».Цель: Дать детям представление о том, что хлеб – основной продукт питания человекаЗадачи:ОбучающиеФормир...

конспект занятия окружающий мир в старшей группе " Хлеб всему голова"

конспект занятия окружающий мир в старшей группе " Хлеб всему голова"...