Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности Тема: "Как у нашей кошки Мурки" с детьми 1 младшей группы
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель: воспитывать доброе отношение и любовь к животным.
Программные задачи:
Образовательные:
• Познакомить с фольклорным произведением;
• Приучать детей к интонационному строю родной речи;
• Познакомить детей с домашним животным – кошкой.
Развивающие:
• Развивать любознательность;
• Развивать словарный запас детей (голова, туловище, хвост, ушки);
Воспитательные:
• Воспитывать доброе отношение к животным;
• Воспитывать чувство прекрасного;
Материал:
• Мягкая игрушка – кошка
• Бантики для дыхательной гимнастики
• Рисунки с изображением котят
• Карандаши
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koshka_murka.docx | 486.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад комбинированного вида № 193»
Конспект
занятия по художественно-эстетической деятельности
Тема: "Как у нашей кошки Мурки"
с детьми
1 младшей группы
Выполнила:
воспитатель 1 младшей группы
Алексеева Я. П.
Иваново 2021
Цель: воспитывать доброе отношение и любовь к животным.
Программные задачи:
Образовательные:
• Познакомить с фольклорным произведением;
• Приучать детей к интонационному строю родной речи;
• Познакомить детей с домашним животным – кошкой.
Развивающие:
• Развивать любознательность;
• Развивать словарный запас детей (голова, туловище, хвост, ушки);
Воспитательные:
• Воспитывать доброе отношение к животным;
• Воспитывать чувство прекрасного;
Материал:
• Мягкая игрушка – кошка
• Бантики для дыхательной гимнастики
• Рисунки с изображением котят
• Карандаши
Ход занятия:
(Воспитатель прячет кота в группе)
-Ой, ребята, а кто это у нас мяукает? Пойдемте поищем.
Воспитатель с детьми находят в группе кошку
- Ребята кто это? (Кошка) Правильно, к нам в гости пришла кошка-Мурка.
Давайте с ней поздороваемся, познакомимся.
- Какая она ? (мягкая, пушистая)(Дети трогают кошку проговаривая слова).
- А что есть у кошки? (голова, туловище, хвост)
- А на голове что у нее? (ушки)
- Какие у нее ушки? (маленькие)
- Какие глазки? (черные) А усы? (длинные)
- А что это на лапках? (коготки-царапки)
- Как хорошо вы рассказали про нашу гостью, и она хочет с вами поиграть.
Игра «Кошка - Мурка» ( движения по тексту)
«Ходит кошка - Мурочка.
Чистит свою шубочку.
Сядет, улыбается
Лапкой умывается, песенку поет,
Мяу, мяу (2 раза) (дети повторяют)
Двор неслышно обойдет,
Притаится у ворот,
Серых мышек ждет»(Дети - мышки убегают, а кошка их догоняет)
Ой ребята мне стало жарко подуйте на меня
Дыхательная гимнастика(дети дуют на кошку (После этого кошка Мурка предлагает детям поиграть с бантиками которые лежат на столе )
Я принесла вам бантики. Кошечка очень любит с ними играть, сейчас мы с вами будем дуть на бантики, они будут шевелиться и ей станет от этого веселее. Наберите побольше воздуха через нос и долго-долго дуйте на бантики. А я посмотрю, у кого бантик будет сильнее шевелиться.
- Молодцы, ребята, Мурка развеселилась и хочет показать вам рисунки, где изображены ее котята. (Дети садятся за стол смотреть рисунки)
-Посмотрите внимательно на рисунки.
-А что у котят не хватает? (Ушек)
-Молодцы ребята.
-Давайте возьмем карандаши и дорисуем ушки котятам.
После показа воспитателя как дорисовать ушки, дети самостоятельно выполняют задание.
-Молодцы ребята! Какие у вас красивые ушки у котят получились.
-А давайте подарим котятам бантики и прикрепим каждому на шейку, а бантики возьмем те, на которые мы с вами дули.
Дети с помощью воспитателя прикрепляют бантики на шеи котятам.-Молодцы ребята!
Воспитатель говорит от имени кошки. Ребята я сегодня очень устала и хочу спать спойте мне и моим котятам колыбельную.( дети поют кошки колыбельную кошка засыпает, дети тихонько вместе уходят.
Колыбельная
Серенькая кошечка
Села на окошечко,
Хвостиком махала,
Деток поджидала.
Где ж мои ребята,
Серые котята?
Спать пора ребятам,
Сереньким котятам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по (художественно-эстетическое развитие) На тему: «рисование «Филиминовская лошадь»» для детей 2 младшая группа.
Предварительная работа: беседа о том как возникла филимоновская игрушка, о её назначении, рассматривание иллюстраций.Цель: воспитывать интерес к творчеству народных мастеров, формировать умение распис...
Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию ( аппликация) . Тема " Шарики для котенка Тома" для детей младшей группы
Данным материал поможет познакомить детей с предметами круглой формы;научить приемам наклеивания....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему «Весна идёт, весне дорогу» во 2 младшей группе.
Цели: - Продолжать обучать детей в работе с бумагой, выполнению аппликации различными способами (посыпка, мятая бумага); - Продолжать учить работать с клеем; - Развивать мел...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Вот какие у нас флажки!» для детей младшей группы.
Подробный конспект занятия по рисованию для детей младшей группы на тематической неделе "Этот День Победы"...
Конспект занятия интегрированной познавательно-продуктивной деятельности по образовательным областям "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Путешествие в зимний лес" во 2й младшей группе.
Формирование целостной картины мира...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему: рисование штампами «Дикие животные» для детей младшего дошкольного возраста.
Цель – Учить детей самым простым способом получать изображения, делая отпечатки штампами. Продолжать знакомить с основным цветами (синий, красный).Задачи:Обучающие – обучить дете...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему "Флажки на верёвочке" для детей первой младшей группы детского сада.
Конспект занятияпо художественно-эстетическому развитию на тему "Флажки на верёвочке"для детей первой младшей группы детского сада.Цель: продолжать развивать творческие способности детей....