Конспект НОД "Как зайка серенький стал беленьким"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования с дошкольниками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД по рисованию "Как зайка серенький стал беленьким" | 17.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию
(рисование с элементами аппликации)
«Как зайка серенький стал беленьким»
(средняя группа)
Воспитатель: Филозова С.Г.
пгт Серышево 2021г.
Рисование с элементами аппликации.
Тема «Как зайка серенький стал беленьким».
Цель: формирование навыков рисования нетрадиционным способом (ватными палочками).
Задачи: - уточнить и расширить знания детей о жизни диких животных в холодное время года;
- трансформация выразительного образа зайчика: замена летней шубки на зимнюю;
- развитие аппликативных навыков (аккуратно и равномерно наносить клей, располагать шаблон рисунка по центру листа);
- развивать умение пользоваться ватными палочками при рисовании; использование метода «тычка»;
- ритмично и аккуратно наносить краску на шаблон;
- воспитывать самостоятельность; умение проявлять творческую инициативу в работе.
Оборудование: картон синего цвета по количеству детей. Клей, шаблон зайчика, гуашь белого цвета, ватные палочки.
Содержание:
- Здравствуйте, ребята!
Сегодня к нам на занятие обещал прийти один лесной гость, он очень хотел с вами порисовать и поиграть. Но что - то он задерживается. Интересно, что же его так задержало? И пока мы его ждем, хочу у вас спросить, какое время года у нас сейчас?
Дети: - Время года поздняя осень.
- Какие приметы поздней осени вы знаете?
Дети: - На улице холодно, лежит снег, дует холодный ветер, солнце светит, но не греет.
- Все верно, природа готовиться к самому холодному времени года – зиме.
- А, как вы, думаете, каких зверей в это время не встретишь в лесу?
Дети: - Мы бы не встретили медведя, ежа, барсука.
- А почему? Кто знает?
Дети: - Эти звери зимой спят.
- А кто не спит, вы знаете?
Дети называют (волк, лиса, заяц, белка)
- А эта загадка о ком? Отгадка и есть наш задержавшийся гость
Не барашек и не кот.
Носит шубу круглый год;
Шуба серая для лета,
Для зимы – другого цвета.
Дети: - Это зайчик.
Входит запыхавшийся зайчик.
Заяц: - Здравствуйте, ребята, я так к вам торопился, так спешил, с начала от волка убегал. Потом за мной лиса гналась, и как только они меня не догнали, не знаю. Еле ноги унес. Я и следы заметал и прятался, а они все равно меня замечают.
- Ребята. А вы ничего необычного не заметили? Почему зайчик так хорошо виден?
Дети: Зайчик не поменял свою серую летнюю шубку на белую.
Заяц: - А зачем мне шубку менять?
Дети: - Что бы тебя на снегу не было видно, шубка будет одного цвета со снегом и никто не сможет тебя заметить.
Заяц: - Надо как можно скорее переодеться в белую шубку.
- Не расстраивайся, зайчик, ты обязательно успеешь переодеться. И я уверенна тебе очень пойдет новая шубка. а сейчас поиграй с нами.
Физминитка «На полянке зайки танцевали»
Заяц: - Хорошо потанцевали, мне очень понравилось. Я для вас ребята принес подарки - свой портрет и моих друзей зайчиков. Только жалко на портретах шубки остались серыми. А так хотелось, что бы все ребята увидели меня в новой красивой белой шубе.
- Не беда, зайчик. Мы как раз с ребятами хотели порисовать. Ребята, поможем зайчикам на портретах переодеться в белые шубки?
Заяц: - А, я побегу скорее обратно в лес, переодеваться!
Дети проходят к столу.
Воспитатель предлагает наклеить на картон шаблон серого зайчика и с помощью, скрепленных между собой ватных палочек превратить серую шубку в белую. Карандашом черного цвета дорисовывают глазки и ротик. - Ребята, кто приходил к нам на занятие? Что мы посоветовали зайчику сделать? А зачем? Что мы еще делали сегодня на занятии? Вам понравилось рисовать ватными палочками? Понравилось занятие? Чем понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в средней группе. Рисование с элементами аппликации на тему: «Зайка серенький стал беленький».
Цель: Развивать воображение и мышление с помощью видоизменения образа зайчика.Задачи: -Воспитывать интерес к познанию природы и отражению полученных представлений в изобразительной деятельности.- Сове...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Зайка серенький стал беленьким» средняя группа
Занятие разработано на основе ООП «Детство» и рабочей программы по Образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для средней группы МБДОУ «Детский сад №12...
Конспект занятия «Зайка серенький стал беленьким»
Конспект открытого занятия в коррекционной группе Аппликация «Зайка серень...
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по рисование с элементами аппликации «Зайка серенький стал беленький» в средней группе
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельностипо рисование с элементами аппликации«Зайка серенький стал беленький»в средней группе...
Конспект организованной -образовательной деятельности по изобразительной деятельности с использованием технологии ОТСМ-ТРИЗ-РТВ в средней группе "Зайка серенький стал беленьким".
Конспект по рисованию,для детей средней группы....
Конспект занятия по рисованию "Как зайка серенький стал беленьким"
В данном конспекте используется нетрадиционный метод рисования...
Конспект занятия "Зайка серенький стал беленьким"
Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: "Зайка серенький стал беленьким"....