Конспект организованной -образовательной деятельности по изобразительной деятельности с использованием технологии ОТСМ-ТРИЗ-РТВ в средней группе "Зайка серенький стал беленьким".
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Шурыгина Виктория Анатольевна

Конспект по рисованию,для детей средней  группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logika_ood_po_risovaniyu.docx15.88 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организованной -образовательной деятельности по изобразительной деятельности с использованием технологии ОТСМ-ТРИЗ-РТВ в средней группе "Зайка серенький  стал беленьким" для средней группы.

Задачи:

Формировать интерес у детей к познанию природы и отражению полученных представлений в изобразительной деятельности.

Вызвать интерес к созданию образа зайца и его изменению на основе представления о смене цвета шубки.

Продолжать формировать умения находить причинно следственные связи.

Формировать умение детей применять  разные способы изобразительных техник.

Продолжать закреплять процесс сравнения зайца про разным признакам с объектами живой природы.

Предварительная работа: Беседа о зимующих животных и смене их шубок; рассматривание иллюстраций животных в зимний период.

Методические приёмы:

Словесные (беседа, вопросы, чтение загадки).

Наглядные (иллюстрации зайчиков)

Практические (рисование, аппликация, лепка силуэта зайчика).

Материалы и оборудование: силуэт зайца, клей, салфетки, пластилин (белого цвета) клеенки, салфетки(бумажные).

ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемый результат

Вводная часть

- Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в лес, что бы поближе познакомиться с одним его обитателем. Этот зверь чаще других встречается в сказках разных народов. Он невелик, его считают трусом. 

Как вы думаете, о ком идет речь?

Погружаются в тему ООД.

Вызван у детей интерес к изучаемой теме.

Дети дают ответ.

2.Педагог обращается к детям: Ребята наступила зима, а зайчик  не успел поменять шубку. Как нам ему помочь?

Решают проблему.

Решают проблемные ситуации путем нестандартных решений.

3. Игра «Зайчик беленький»

Рассматривают силуэт зайчика  и находят  причинно следственные связи

Дети находят причинно следственную связь.

 

4.  Игра «Сравни зайчика по признакам»

Сравнивают зайца по признакам с объектами живой природы

закреплен процесс сравнения зайца по разным признакам с объектами живой природы

5. Педагог предлагает сделать пальчиковую гимнастику. Физ. минутка.

Делают гимнастику:

Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Основная часть

6.Педагог предлагает создать образ зайчика разными техниками.

Рисуют, клеят,  зайчиков различной техникой.

Сформировано умение рисовать, клеить, лепить зайчиков использую различную технику.

7. Скажите, дети, а теперь уютно будет в зимнем лесу?  Виден ли сейчас зайчик на снегу?

Дети рассматривают работы.

Итог занятия

      8.Работы вывешиваются на стенд, и ведется обсуждение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной – образовательной деятельности по изобразительной деятельности(рисованию) в I младшей группе «Яблоки на яблоньке»

Конспекторганизованной  – образовательной деятельностипо изобразительной деятельности(рисованию) в I младшей группе«Яблоки на яблоньке» Интеграция образовательных областей:- коммуникативно-л...

Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности в средней группе «Украсим деревце»

Конспект организованной  образовательной деятельности  по изобразительной деятельности  в средней группе «Украсим деревце»....

Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности в средней группе «Украсим деревце»

Конспект организованной  образовательной деятельности  по изобразительной деятельности  в средней группе «Украсим деревце»....

Конспект организованной образовательной деятельности «Верблюд – житель пустыни» (с использованием технологии исследовательской деятельности).

Участники: дошкольники 5 – 6 лет.Количество детей: 16 человек.Длительность 25 минут.Педагогический замысел:Образовательная область «Социализация»Продолжать формировать представ...