Конспект занятия "Зайка серенький стал беленьким"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: "Зайка серенький стал беленьким".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayka_serenkiy_stal_belenkim.doc | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 48 Калининского района
Конспект занятия по рисованию в средней группе
«Зайка серенький стал беленьким»
Воспитатель:
Соболева Ирина Сергеевна
г. Санкт - Петербург
2021 г.
Тема: «Зайка серенький стал беленьким».
Цели:
- Научить делать тычки жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура;
- Дать представление о жизни зайца зимой
- Закреплять умение правильно держать кисть;
- Вызывать положительные эмоции от своей работы,
- Развитие мелкой моторики.
Задачи:
• Образовательные:
-вызвать интерес к рисованию зайчика необычным способом;
-формировать умения рисовать гуашью, используя тычок;
-наносить рисунок по всей поверхности;
-передавать в рисунке особенности внешнего вида зайца
• Развивающие:
- способствовать развитию воображения и восприятию окружающего мира
• Воспитательные:
-воспитывать заботливое отношение к живой природе
-воспитывать аккуратность во время работы.
Ход занятия:
- Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами отправляемся в лес, чтобы поближе познакомиться с одним его обитателем. Этот зверь чаще других встречается в сказках разных народов. Он невелик, его считают трусом. Послушайте о нем загадку:
Загадка:
Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки.
Бежит, что есть духу,
Хвост короче уха.
Живо отгадай-ка –
Кто же это? (зайка)
- Сами зайцы – травоядные животные. Что это значит? (Ответы детей).
- Зайцы питаются только растительной пищей: листьями, стеблями, корнями, корой молоденьких деревьев, плодами. Едят и грибы, но самое любимое лакомство – кора осины. Для зайцев она слаще сахара.
- Задние лапы зайца намного больше передних. Знаете ли вы, почему? (Ответы детей).
- Задние у них лапы приспособлены для прыгания?
Демонстрация видеоролика «Рассказ зайца о себе».
Зимой все полянки и деревья в лесу становятся белыми. От снега. И чтобы хитрая лисичка не нашла меня, не увидела такого серого, заметного, я становлюсь белым. Тогда на снегу меня почти не видно. Снег белый? (Даааа!) И я становлюсь такого же цвета, как снег. Какого? (Белого)
- К вам в гости со мной сегодня прискакали еще мои друзья-зайчишки. Но они не успели надеть белые шубки, вот беда. А это значит, что им не спрятаться от лисы. Помогите моим лесным братцам! Найдите белые шубки для зайчат.
Взрослый:
- Конечно, заяц, мы тебе поможем! Ведь у нас есть волшебная белая краска! Мы возьмём волшебные кисточки и всем твоим друзьям подарим белые шубки! Правда, ребята?
Физкультминутка
«Весело в лесу»
Зайцы утром рано встали, (Ходьба на месте)
Весело в лесу играли.
По дорожкам прыг-прыг-прыг! (Прыжки на месте)
Кто к зарядке не привык?
Вот лиса идёт по лесу. (Имитировать движения лисы)
Кто там скачет, интересно? (Пожимание плечами)
Чтоб ответить на вопрос, (Повороты головы вправо – влево,
Тянет лисонька свой нос. руки на поясе)
Но зайчата быстро скачут. (Прыжки на месте)
Как же может быть иначе? (Рывки руками перед грудью)
Тренировки помогают!
И зайчата убегают. (Бег на месте)
Вот голодная лиса (Поднять голову, посмотреть вверх)
Грустно смотрит в небеса. (Потягивания — руки вверх)
Тяжело вздыхает, (Глубокие вдох и выдох)
Садится, отдыхает. (Сесть на корточки)
Итог занятия:
Работы вывешиваются на стенде и ведется обсуждение.
- Скажите, дети, а теперь уютно будет в зимнем лесу? Виден ли сейчас зайчик на снегу? (ответы детей).
- Зайчики говорят вам - «Спасибо» - и прощаются с вами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в нетрадиционной технике аппликации с элементами театрализации в старшей группе «Зайчик серенький стал беленьким»
Задачи:Развивать у детей сюжетно-игровой замыселВоспитывать у детей любовь к природе, эстетическое восприятие, интерес к театрализованной деятельности, интерес к рисован...
Конспект НОД в средней группе. Рисование с элементами аппликации на тему: «Зайка серенький стал беленький».
Цель: Развивать воображение и мышление с помощью видоизменения образа зайчика.Задачи: -Воспитывать интерес к познанию природы и отражению полученных представлений в изобразительной деятельности.- Сове...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Зайка серенький стал беленьким» средняя группа
Занятие разработано на основе ООП «Детство» и рабочей программы по Образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для средней группы МБДОУ «Детский сад №12...
Конспект занятия «Зайка серенький стал беленьким»
Конспект открытого занятия в коррекционной группе Аппликация «Зайка серень...
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по рисование с элементами аппликации «Зайка серенький стал беленький» в средней группе
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельностипо рисование с элементами аппликации«Зайка серенький стал беленький»в средней группе...
Конспект организованной -образовательной деятельности по изобразительной деятельности с использованием технологии ОТСМ-ТРИЗ-РТВ в средней группе "Зайка серенький стал беленьким".
Конспект по рисованию,для детей средней группы....
Конспект занятия по рисованию "Как зайка серенький стал беленьким"
В данном конспекте используется нетрадиционный метод рисования...