Конспект ИОС по рисованию "На чем ездят люди? "
план-конспект урока по рисованию (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
№ 7
Игровая образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию.
Тема: «На чем люди ездят?».
Разработал: воспитатель Савенко М.А.
Задачи: формировать умение изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции; продолжать развивать умение располагать изображение посередине листа, продолжать развивать приемы работы с карандашами; закреплять умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки). Воспитывать уважение к творчеству своих товарищей.
Оборудование: альбомные листы, простой карандаш, игрушки (транспорт).
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
Содержание | Обратная связь на высказывание детей/примечание |
Я хочу отправиться в Краснодар. А кто знает, что это за город? В этом городе есть очень много достопримечательностей, мне хотелось бы них посмотреть. А вы? А какие достопримечательности вы знайте у нас селе Шедок? | Отлично, ты права. Здорово! Замечательно! Ты прав! |
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
Содержание | Обратная связь на высказывание детей/ примечание |
А на чем можно туда отправиться? А я предлагаю не кричать, не говорить, а нарисовать транспорт, на котором вы бы отправились в Краснодар, как вам мое предложение? | Отлично! Я думаю было весело! |
3 этап: способствуем реализации детского замысла
Содержание | Обратная связь на высказывание детей/ примечание |
Но для начала предлагаю вспомнить, какой транспорт мы знаем. Дети перечисляют транспорт. Ребята, посмотрите на стол и выберите на чем вы поедите? Вспомним главные части транспорта! |
Показываю игрушки- транспорт, который называют дети. Расставляю их на стол. Если затрудняются, помогаю! Здорово! Отличная идея! Замечательно! Если дети затрудняются, воспитатель помогает детям вспомнить части транспорта. |
Пальчиковая игра "Поезд" Дети сели на бревно: Будет поездом оно. (присаживаемся и встаем) Загудели: «У-У-У-У! Мы поехали в Москву!» (играем на «дудочке») Дети едут и гудят, Точно паровозы, (топаем ногами и «гудим») А вверху грачи кричат На ветвях березы. (поднимаем руки вверх) |
|
Показ способа рисования транспорта (поезд): Сначала рисуем вагон, столько сколько их будет.(на какую геометрическую фигуру похож вагон) Потом рисуем колеса, какую фигуру вам напоминают колеса? А сколько их?
| Каждое действие проговариваю. Если дети затрудняются ответить, помочь? |
Самостоятельная деятельность детей. Проводится индивидуальная работа с малоактивными детьми. Индивидуальная похвала детей. | Воспитатель, при необходимости, напоминает детям о том, что нужно мыть кисточку, когда набираешь другой цвет, что нужно пользоваться салфеткой для промокания лишней воды с кисточки, что нужно рисовать кончиком кисточки. А если рисовать карандашами, то нужно немного надавливать на карандаш, чтобы были видны линии. |
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
Содержание | Обратная связь на высказывание детей/ примечание |
Развешиваем рисунки рядом друг с другом. А для чего мы рисовали транспорт? Транспорт получился замечательный, поэтому думаю, что вскоре мы сможем поехать по назначенному пути. Трудности у вас были? Какие? Если вам было интересно дайте мне пять! | |
До свидания, ребята! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в младшей группе «Где можно ходить и ездить».
Конспект занятия в младшей группе«Где можно ходить и ездить»....
"Как ездили и ездят люди" (история железнодорожного транспорта)
Совместная работа с родитеями воспитанников по формированию представления у детей появления и эволюции железнодорожного транспорта, воспитания интереса к истории своей родной страны, к технике....
Конспект занятия в первой младшей группе "На чём мы ездим?"
конспект занятия...
Конспект занятия по безопасности в средней группе "Разные машины ездят по городу".
Обобщающее занятие в игровой форме по безопасности....
конспект по художественно-эстетическому развитию "На чем люди ездят"
Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Закреплять умение распологать рисунок посередине листа. Доводить свой замысел до конца....
Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «На чём ездят люди»
закрепить знания детей о видах транспорта: наземный, водный, воздушный, гужевой транспорт и обобщающие понятие «транспорт»....
Конспект ОД по социально - коммуникативному развитию на тему: "На чём люди ездят"
Как много удивительного разнообразного транспорта. Вот промчался быстрый автомобиль, вот медленно проехал автобус, вот резво и весело проехали мальчишки на велосипедах!.. И все на транспорте, который ...