Художественно-эстетическое развитие
презентация к уроку по рисованию (младшая группа)
Рисование "Зернвшки для петушка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie-15.09.20-kravchenko-k.-v-2.pps | 2.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уважаемые родители и детки! Сегодня мы с вами будем рисовать зернышки для петушка. Для этого нам понадобится белый лист А4, гуашевая краска желтого цвета и ватные палочки.
Ребята, к нам пришел гость. А вы хотите с ним познакомиться? Тогда отгадайте кто это. «У нашего гостя есть гребешок, бородка, клюв и красивый хвостик. А еще он по утрам всех будит и громко голосит «ку-ка-ре-ку». Кто это? (Петушок)
Какой красивый петушок, недаром про него сочинили такую песенку: Петушок, петушок, золотой гребешок, Масляна головушка, шелкова бородушка, Что ты рано встаешь, голосисто поешь, Деткам спать не даешь? Давайте ребята теперь все вместе споем песенку! Нажмите на картинку
Песенку мы петушку спели, а покормить мы его забыли. Наверное петушок проголодался? А вы знаете, чем кормят петушка? (Зерном ). Посмотрите, у меня в тарелке есть немного пшена, оно круглое и желтого цвета. Петушок у нас большой, а вот пшена очень мало. А где же нам еще зерно взять? А давайте мы его нарисуем.
Ой, только я сегодня забыла приготовить кисточки. Как же нам быть? Я придумала: мы нарисуем зернышки ватными палочками. Чтобы лучше рисовать, надо с пальчиками поиграть. Нажмите на картинку.
Давайте с вами ребята нарисуем зернышки для петушка. Возьмем лист бумаги белого цвета, гуашевую краску желтого цвета и ватные палочки.
Окуните ватную палочку в краску желтого цвета и делаем на листе отпечатки. Они получаются такими же круглыми, как зёрна пшена. И проговаривайте: Петушка я накормлю, дам я зернышки ему.
-Как много зернышек -говорит петушок! Спасибо ребятки! Жду ваших фотоотчев
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников
В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И РАЗВИТИЕ» ТЕМА «Зимующие птицы»
конспект комплексного занятия...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста
Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...
Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»
Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...