Конспект НОД по рисованию для детей первой младшей группы
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Свентик Анна Дмитриевна

 Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе.«Полосочки у зебры»

Задачи:

- закрепить умение рисовать прямые вертикальные линии;

- закрепить знания о цветах (черный цвет).

- формировать у детей интерес к животным Африки;

- развивать наблюдательность, мыслительную деятельность;

- развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей;

- воспитывать бережное отношение к природе;

- воспитывать аккуратность при работе с кисточкой, краской;

-проявлять эмоциональную отзывчивость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nod_polosochki_u_zebry.doc105 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе.

«Полосочки у зебры»

Задачи:

- закрепить умение рисовать прямые вертикальные линии;

- закрепить знания о цветах (черный цвет).

- формировать у детей интерес к животным Африки;

- развивать наблюдательность, мыслительную деятельность;

- развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей;

- воспитывать бережное отношение к природе;

- воспитывать аккуратность при работе с кисточкой, краской;

-проявлять эмоциональную отзывчивость.

Оборудование: игрушка зебра, листы бумаги с изображением зебры без полос, черная краска, стаканчик с водой, влажные салфетки, кисточки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением зебры.

Ход занятия.

- Ребята, сегодня утром к нам пришло письмо. Письмо из далекой страны Африка. Пишет нам зебра. С её подружкой произошла беда?

Послушайте стихотворение:

Сегодня в саванне

случилась загвоздка.

У зебры в саванне

украли полоски.

И плачет лошадка,

И горько рыдает:

Меня без полосок

Никто не узнает!

Ведь белою зебра, увы,

не бывает.

Мне чёрных полосок

теперь не хватает!"

Н. Бочарова

- Что вы узнали из стихотворения? Почему огорчена зебра? Как мы сможем ей помочь? (нарисовать полоски)

-Посмотрите, она прислала нам картинки своей подружки. Она и правда без полос.

- А полоски у зебры какого цвета? Значит какую мы возьмем краску? (черную)

- Посмотрите, как я рисую полоски: сверху- вниз. А теперь попробуйте сами.

Продуктивная деятельность (рисование):

Дети рисуют полоски кисточкой. Воспитатель помогает индивидуально, кому это необходимо.

3. Рефлексия

- Ребята, сколько красивых зебр у нас получилось. Давайте отправим их в Африку к подруге. Спасибо вам за помощь. А теперь давайте немножко поиграем. (читаю стихотворение, а дети выполняют движения)

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для детей первой младшей группы на тему: «Салют».

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для детей первой младшей группы на тему: «Салют»....

Конспект по рисованию для детей первой младшей группы "Дорожка для зайчика"

Цель: формирование сюжетно – игрового замысла детей и получение практического опыта в рисовании с использованием нетрадиционных изобразительных материалов – «тычок» карандаш с поролоном.Цель:Дать пред...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей первой младшей группы "Горошины для петушка"

Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования тычком. Задачи: 1) закрепить названия основных цветов (красный, желтый, зеленый); 2) усилить их познавательную активность к фолькло...

Конспект НОД по рисованию для детей первой младшей группы «Колобок»

Конспект НОД по рисованию для детей первой младшей группы "Колобок"...

Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы Тема: Одуванчики – цветы , словно солнышко желты" (нетрадиционная техника рисование штампом)

Тема: «Одуванчики – цветы ,словно солнышко желты» Цели: Расширять представления детей о времени года – весне, её признаках, о первых весенних цветах ;развивать чувство прекрасного, любовь к природ...