Конспект по рисованию для детей первой младшей группы "Дорожка для зайчика"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Цель: формирование сюжетно – игрового замысла детей и получение практического опыта в рисовании с использованием нетрадиционных изобразительных материалов – «тычок» карандаш с поролоном.
Цель:
Дать представление детям в продуктивной деятельности – рисовании, о жизни зайчика зимой.
Закрепление темы «Дикие животные» в художественно-изобразительной деятельности – рисовании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_risovaniyu_dorozhka_dlya_zaychika.docx | 17.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по рисованию.
Тема: «Дорожка для зайчика».
Возраст: 2-3 года.
Цель: формирование сюжетно – игрового замысла детей и получение практического опыта в рисовании с использованием нетрадиционных изобразительных материалов – «тычок» карандаш с поролоном.
Цель:
Дать представление детям в продуктивной деятельности – рисовании, о жизни зайчика зимой.
Закрепление темы «Дикие животные» в художественно-изобразительной деятельности – рисовании.
Задачи:
Дидактическая
1.Дополнить практический опыт детей в рисовании с использованием нетрадиционных материалов (тычок) для создания образа дорожки для зайчика.
2.Познакомить детей с практическими приемами использования нетрадиционного материала – «тычок» для создания образа дорожки для зайчика.
3.Закрепить лексическую тему «Дикие животные» в художественно-изобразительной деятельности – рисовании.
Воспитательная
Вызвать сочувствие и желание помочь потерявшемуся зайчику.
Развивающая
Развивать сюжетно-игровой замысел в художественно-изобразительной деятельности – рисовании дорожки для зайчика.
Вызвать эмоциональный отклик на создаваемый образ.
Предполагаемый результат для детей:
Удовлетворение и радость детей от игровых действий – помогли зайчику найти дорожку к маме.
Задача игровая для детей: помочь маленькому зайчику найти дорожку к маме.
Оборудование: Белая гуашь, листы голубого цвета, силуэты елочек, зайчик, морковка, салфетки, «тычки» (карандаши с поролоном)
Ход занятия:
- Ребятки, мы сегодня с вами отправимся в путешествие по лесу. А вы, знаете какое сейчас время года? (зима) А как вы думаете, на чём можно отправиться в лес зимой? (на машине, на поезде, подвести детей к ответу на саночках). Ребятки, а вы катались на саночках?
- Давайте садитесь на саночки и отправимся в лес(игра-имитация )
Мы на санки сядем,
Гоп, гоп, гоп,
Весело покатимся
И в сугроб.
- Ребятки, поглядите какая красота, зелёные ёлочки, а сколько в лесу много снега!
Слышу, слышу, к нам кто-то идёт.
Отгадайте-ка загадку:
Длинное ухо,
Комочек пуха,
Скачет ловко,
И грызет морковку.
- Кто это? Правильно, зайчик (на руку одевается зайчик из театрального уголка).
- Ребятки, поздоровайтесь. Здравствуй, зайчик. Ребятки зайчик хочет с вами поиграть.
Пальчиковая игра:
На поляне дом стоит (сделать при помощи рук крышу),
Ну а к дому путь закрыт (руки перед собой соединить),
Мы ворота открываем (руки разъединить),
Зайку в гости приглашаем (кулачки согнуть),
Зайка, зайка, приходи (кулачки сгибаются и разгибаются)
И ребяткам попляши.
-Ребятки вам сейчас зайка споет и спляшет:
Заинька зайка (из согнутого кулачка поднять 2 пальчика),
Серенький зайка (изобразить зайчика),
Длинные ушки,(ушки поднимаются и опускаются)
Быстрые ножки.
- Заинька, а почему ты такой грустный? Ребятки, зайка мне сказал, что заблудился. Он отправился гулять по лесу и потерял свою маму.
- Ребятки, а давайте поможем зайчику найти свою маму. Мы с вами нарисуем дорожку, по которой зайчик найдет свою маму. Перед вами стоит баночка с белой гуашью. Берем кисточку и макаем в банку с белой краской. На лист бумаги делаем отпечаток кисточки. Зайка прыгает топ, топ. Рисуйте для зайчика дорожку. Ой, какие вы у меня молодцы. Теперь зайчик у нас не заблудится и найдет в лесу свою маму. Вот мы и нарисовали дорожку для зайчика.
- Покажите ребятки свои дорожки зайчику. Зайчик вам говорит спасибо и отправляется в путь. А я приготовила для зайчика угощение. Давайте угостим зайчика морковкой.
- До свидания, зайчик. А мы с вами сядем на саночки и отправимся обратно в садик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для детей первой младшей группы на тему: «Салют».
Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для детей первой младшей группы на тему: «Салют»....
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей первой младшей группы "Горошины для петушка"
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования тычком. Задачи: 1) закрепить названия основных цветов (красный, желтый, зеленый); 2) усилить их познавательную активность к фолькло...
Конспект НОД по рисованию для детей первой младшей группы «Колобок»
Конспект НОД по рисованию для детей первой младшей группы "Колобок"...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Изобразительная деятельность. Рисование.) для детей первой младшей группы . Тема: «Снежок порхает, кружится».
Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию в 1 младшей группе....
Досуг для детей первой младшей группы "Скачет зайчик маленький".
Организация игровой деятельности детей первой младшей группы....
Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы Тема: Одуванчики – цветы , словно солнышко желты" (нетрадиционная техника рисование штампом)
Тема: «Одуванчики – цветы ,словно солнышко желты» Цели: Расширять представления детей о времени года – весне, её признаках, о первых весенних цветах ;развивать чувство прекрасного, любовь к природ...
Конспект по рисованию для детей первой младшей группы по любимой сказке «Репка»
Конспект адресован в первую очередь воспитателям ДОО, а каже родителям малышей...