Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Изобразительная деятельность. Рисование.) для детей первой младшей группы . Тема: «Снежок порхает, кружится».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию в 1 младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_1_mladshaya_gruppa_otkrytoe.docx | 16.88 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №24
ГОРОДА СЛАВЯНСКА-НА-КУБАНИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Изобразительная деятельность. Рисование.) с использованием ИКТ, здоровьесберегающих ,
личностно-ориентированных технологий
для детей первой младшей группы
Тема: «Снежок порхает, кружится».
Воспитатель:
Овчинникова Светлана Эдуардовна
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.
Вид деятельности: Изобразительная деятельность. Рисование.
Возрастная группа: первая младшая группа.
Тема: Снежок порхает, кружится.
Цель: Формировать умения изображать предметы и явления окружающей жизни.
Программное содержание
Образовательные задачи: Продолжать формировать умение создавать образ снегопада. Закрепить умение рисовать пятнышки ватными палочками-тампонами; представление о белом цвете.
Развивающие: Развивать чувство цвета и ритма
Воспитательные: Воспитывать интерес к природе и отображению своих впечатлений в изодеятельности.
Материалы и оборудование: Панно «Город»; ватные палочки- тампоны; салфетки, гуашь белого цвета; магнитофон,, сундучок, снежинки из салфеток, ИКТ.
Ход деятельности:
Звучит музыка «Метель»
Воспитатель: Ой, ребята! Что вы слышите?
Кружится и хохочет
Вьюга за окном.
Снег опуститься хочет,
А ветер не дает.
И весело деревьям
И каждому кусту,
Снежинки как смешинки,
Танцуют на лету!
Воспитатель: Ребята! Какое время года сейчас?( Слайд1)
Дети: Зима.
Воспитатель: Что бывает зимой ?
Дети: Идет снег.
Воспитатель:
За окошком темным
Чудо из чудес:
Белые снежинки падают с небес(Слайд2)
Смотрите к нам залетела одна снежинка.
Что делают снежинки?
Дети: Летят.
Воспитатель: Давайте и мы превратимся в снежинок. (Физминутка)
Кружатся снежинки( кружатся на носочках)
В воздухе морозном .
Падают на землю кружевные звезды (приседают)
Вот одна упала (ловят воображаемую снежинку, накрывают ладошкой)
На мою ладошку.
Ой, не тай снежинка
Подожди немножко.
Воспитатель: Дети! К нам в город тоже пришла зима, но пока у нас нет снега. Давайте его нарисуем, чтобы поскорее пошел у нас на Кубани снег и мы могли кататься на санках, играть в снежки, лепить снежных баб.
Посмотрите на слайды . Что вы видите на них?(Слайд3,4)
Дети: Идет снег.
Воспитатель: Какого цвета бумага?
Дети: Красная, синяя, желтая.
Воспитатель: Посмотрите, какая это бумага: толстая или тонкая, потрогайте ее руками. Как вы думаете?
Дети: Тонкая
Воспитатель: Правильно идет снег.
Белый снег пушистый в воздухе кружится
И на землю тихо . падает ложится.
Воспитатель: Какого цвета снег?
Дети: Белого
Воспитатель: Какие снежинки?
Дети: Белые.
Воспитатель: На что похож снег?
Дети: На вату, молоко…
Воспитатель: У меня есть краска, какого цвета?
Дети: Белого.
Воспитатель: Что мы можем нарисовать такой краской?
Дети: Снег.
Воспитатель: Проходите к столу., где лежит панно « Город» Сейчас и мы с вами нарисуем снег. Возьмите палочки(показ). В воздухе показать ,как будем рисовать снег. Нужно окунуть в краску палочку чуть-чуть.
Рисуют. Звучит музыка.
Воспитатель: Вот какие молодцы. Сколько нарисовали снежков. Какой красивый снег сыплется с неба. Как его много, как будто волшебная сказка к нам пришла. С вашей помощью к нам скоро прилетит большая туча и насыплет много-много снега.
Воспитатель: У меня есть волшебная коробочка, а в ней много снежинок.
Сейчас мы их заставим лететь и кружиться.
Мы подуем на них, и посмотрим, как они ложатся на пол.(Дыхательная гимнастика)
Воспитатель: С неба падают снежинки
Словно белые пушинки,
Покрывая все кругом
Мягким бархатным ковром.
Дети дуют на снежинки.
Воспитатель: Что произошло ?
Дети: Снежинки полетели
Воспитатель: Значит какие снежинки?
Дети: Легкие
Воспитатель: Молодцы! Вот сколько снега у нас! Вам понравилось?
Дети: Да!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Падает снежок»
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей I младшей группы «Падает снежок»Программное содержание:1. Образовательные:- учить правильно держать кисто...
НОД в младшей группе Тема: "Снежок порхает, кружится"
Конспект НОД для детей младшей группы по лепке...
Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы Тема: Одуванчики – цветы , словно солнышко желты" (нетрадиционная техника рисование штампом)
Тема: «Одуванчики – цветы ,словно солнышко желты» Цели: Расширять представления детей о времени года – весне, её признаках, о первых весенних цветах ;развивать чувство прекрасного, любовь к природ...
Конспект организованной-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Рисование в 1 младшей группе. Тема: «Снежок порхает, кружится»
Учить рисовать красками образ природы....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию Рисование 1 младшая группа Тема: «Снежок порхает, кружится»
Цель: Учить рисовать красками образ природы.Программное содержание: ...
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе Тема : «Снежок порхает, кружится».
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе Тема : «Снежок порхает, кружится»....
Посуда для дома. Конспект занятия по образовательной области «Изобразительное искусство (рисование)» для детей первой младшей группы (2–3 года)
Тема занятия: «Посуда для дома»Программные задачи:– формировать умение у детей различать и называть посуду, предназначенную для еды в домашних условиях, а также умение находить ...