Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности Тема «Морковка для зайчика.» для детей второй группы раннего возраста
план-конспект занятия по рисованию
Конспект занятия по изобразительной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_gruppe_rannego_vozrasta_morkovka_dlya_zaychika.docx | 16.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №87»
г. Дзержинск Нижегородской области
Конспект организованной образовательной деятельности
по изобразительной деятельности
Тема «Морковка для зайчика.»
Возрастная группа: вторая группа раннего возраста.
Воспитатель:
Берсенева В. А.
Дзержинск
2021
Конспект организации образовательной деятельности воспитателем
Ф.И.О. Берсенева Виктория Александровна
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №87» г.Дзержинск
Возрастная группа: вторая группа раннего возраста
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная(рисование)
Цели деятельности педагога: создать условия для комфортной творческой деятельности детей, побуждать к самостоятельности.
Образовательные: . Учить рисовать предметы в форме треугольника, заостряя один уголок. Закреплять названия цветов.
Развивающие: . Развивать умение отвечать на простые и сложные вопросы.
Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Предварительная работа: Беседа, объяснение, демонстрация, рассматривание картинок на тему «Овощи.»
Материалы и оборудование: игрушка заяц; иллюстрация и муляж морковки ;гуашь оранжевого и зеленого цвета; альбомные листы; кисточки, салфетки; стаканчики.
Организация деятельности детей
Ход занятия.
Воспитатель: Послушайте загадку и скажите, кто пришёл к нам в гости.
Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки.
Мчится, что есть духу,
Хвост короче уха.
Живо угадай-ка,
Кто же это… (зайка).
Маленький, беленький,
По лесочку прыг-прыг,
По снежочку тык-тык. (Зайка).
Воспитатель показывает зайца (игрушка). Предлагает поздороваться с зайцем. Дети здороваются.
Зайка. Я зайчонок маленький,
Вот какой удаленький!
Мне не холодно зимой
В теплой шубке меховой.
Воспитатель. Потрогайте шубку зайки. Шерстка у него белая, пушистая, мягкая, теплая. Повторите, какая шубка у зайки?
Дети. Пушистая, мягкая, теплая.
Воспитатель. А где у него голова? Вот голова. Она круглая. Варя, давайте рукой обведем голову зайки. Какая голова у зайки?
Дети. Круглая.
Воспитатель. А это что?
Дети. Ушки.
Воспитатель. Правильно, уши! Проведите рукой по уху. Оно длинное. Какое ухо?
Дети. Длинное.
Воспитатель. Одно ухо, другое ухо – два уха. Где у зайки глазки? Вот они. Какие веселые у него глазки. Покажите носик. Он розовый. Потрогайте, какой он гладкий. А это что?
Дети. Хвостик.
Воспитатель. Правильно, хвостик. Маленький, белый, пушистый. Где же лапочки? Вот лапки. У зайца четыре лапки. Дети, сколько лапок у зайца?
Дети. Четыре.
Воспитатель. Правильно, молодцы! Вот как весело прыгает зайка. Давайте мы вместе с зайчиком поиграем.
Физ. минутка под музыку.
Зайчик беленький сидит
(1. Сидим, как зайчик) И ушами шевелит,
Вот так, вот так!
(2. Шевелим ушками-ладошками)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
(3. Хлопаем в ладоши) Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок.
(4. Прыгаем, как зайчик)
Воспитатель. Ребята наш зайчик загрустил. Давайте у него спросим что случилось.
Зайчик. Я шел за морковкой для своих зайчат. А морковку не нашел.
Воспитатель. Ребята давайте поможем зайчику и нарисуем морковку для его зайчат.
Рисование.
Воспитатель показывает детям, как нужно нарисовать морковку.
Сначала дети рисуют вместе с воспитателем сухой кисточкой по листку, затем приступают к рисованию красками. Воспитатель по мере необходимости помогает детям.
Итог.
Воспитатель спрашивает детей:
Что мы сегодня рисовали?
Какие морковки у нас получились?
Для кого морковки?
Дети угощают зайчика морковками.
Зайчик благодарит ребят и прощается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Путешествие в лес» для детей группы раннего возраста.
В ходе занятия дети закрепляют правила поведения в лесу. ...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности по развитию речи «Домашние животные и их детеныши» во второй группе раннего возраста (2-3года).
Формирование знаний детей о домашних животных и их детенышах....
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ко Дню Толерантности «С чего начинается дружба» группа раннего возраста (2-3 года)
Цель:Формировать у детей представление о том, что такое дружба.Задачи:Воспитывать необходимость соблюдения правил поведения .Способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств....
План-конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе Стихотворение А. Бродского "Солнечный зайчик"во 2 группе раннего возраста
План-конспект содержит подвижные игры, знакомство детей с солнечным зайчиком....
КОНСПЕКТ организованно-образовательной деятельности по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в первой группе раннего возраста на тему: «Курочка Ряба»
Воспитание интереса к устному народному творчеству....
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре Тема «В гости к Мишутке» во второй группе раннего возраста.
Практическое применение подвижных игр на формирование представлений о цвете на занятиях по физической культуре для детей 3-го года жизни....
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми на тему "Подарок для мамы" во второй группе раннего возраста 2-3 года
Цель: формировать умения лепить из пластилина. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать между ладоней и расплющивать пальцем, ст...