Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности Тема «Морковка для зайчика.» для детей второй группы раннего возраста
план-конспект занятия по рисованию

Берсенева Виктория Александровна

Конспект занятия по изобразительной деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №87»

г. Дзержинск Нижегородской области

Конспект организованной образовательной деятельности

по изобразительной деятельности

Тема «Морковка для зайчика.»

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста.

Воспитатель:

Берсенева В. А.

Дзержинск

2021

Конспект организации образовательной деятельности воспитателем

Ф.И.О. Берсенева Виктория Александровна

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №87» г.Дзержинск

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная(рисование)

Цели деятельности педагога: создать условия для комфортной творческой деятельности детей, побуждать к самостоятельности.

Образовательные:  .      Учить рисовать предметы в форме треугольника, заостряя один уголок. Закреплять названия цветов.

Развивающие: .      Развивать умение отвечать на простые и сложные вопросы.

Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Предварительная работа: Беседа, объяснение, демонстрация, рассматривание картинок на тему «Овощи.»

Материалы и оборудование: игрушка заяц; иллюстрация  и муляж морковки ;гуашь оранжевого и зеленого цвета; альбомные листы; кисточки, салфетки; стаканчики.

Организация деятельности детей

Ход занятия.

Воспитатель: Послушайте загадку и скажите, кто пришёл к нам в гости.

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки.

Мчится, что есть духу,

Хвост короче уха.

Живо угадай-ка,

Кто же это… (зайка).

Маленький, беленький,

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык. (Зайка).

Воспитатель показывает зайца (игрушка). Предлагает поздороваться с зайцем. Дети здороваются.

Зайка. Я зайчонок маленький,

 Вот какой удаленький!

 Мне не холодно зимой

 В теплой шубке меховой.

Воспитатель. Потрогайте шубку зайки. Шерстка у него белая, пушистая, мягкая, теплая. Повторите, какая шубка у зайки?

Дети. Пушистая, мягкая, теплая.

Воспитатель. А где у него голова? Вот голова. Она круглая. Варя, давайте  рукой обведем голову зайки. Какая голова у зайки?

Дети. Круглая.

Воспитатель. А это что?

Дети. Ушки.

Воспитатель. Правильно, уши! Проведите рукой по уху. Оно длинное. Какое ухо?

Дети. Длинное.

Воспитатель. Одно ухо, другое ухо – два уха. Где у зайки глазки? Вот они. Какие веселые у него глазки. Покажите носик. Он розовый. Потрогайте, какой он гладкий. А это что?

Дети. Хвостик.

Воспитатель. Правильно, хвостик. Маленький, белый, пушистый. Где же лапочки? Вот лапки. У зайца четыре лапки. Дети, сколько лапок у зайца?

Дети. Четыре.

Воспитатель. Правильно, молодцы! Вот как весело прыгает зайка. Давайте мы вместе с зайчиком поиграем.

Физ. минутка под музыку.

Зайчик беленький сидит
(1. Сидим, как зайчик) И ушами шевелит,
Вот так, вот так!
(2. Шевелим ушками-ладошками)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
(3. Хлопаем в ладоши) Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок.
(4. Прыгаем, как зайчик)

Воспитатель. Ребята наш зайчик загрустил. Давайте у него спросим что случилось.

Зайчик. Я шел за морковкой для своих зайчат. А морковку не нашел.

Воспитатель. Ребята давайте поможем зайчику и нарисуем морковку для его зайчат.

Рисование.

Воспитатель показывает детям, как нужно нарисовать морковку.

Сначала дети рисуют вместе с воспитателем сухой кисточкой по листку, затем приступают к рисованию красками. Воспитатель по мере необходимости помогает детям.

Итог.

Воспитатель спрашивает детей:  

Что мы сегодня рисовали?

Какие морковки у нас получились?

Для кого морковки?

Дети угощают зайчика морковками.

Зайчик благодарит ребят и прощается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ко Дню Толерантности «С чего начинается дружба» группа раннего возраста (2-3 года)

Цель:Формировать у детей представление о том, что такое дружба.Задачи:Воспитывать необходимость соблюдения правил поведения .Способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств....

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре Тема «В гости к Мишутке» во второй группе раннего возраста.

Практическое применение подвижных игр на формирование представлений о цвете на занятиях по физической культуре для детей 3-го года жизни....

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми на тему "Подарок для мамы" во второй группе раннего возраста 2-3 года

Цель:  формировать умения лепить из пластилина. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать между ладоней и расплющивать пальцем, ст...