Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре Тема «В гости к Мишутке» во второй группе раннего возраста.
план-конспект занятия по физкультуре
Практическое применение подвижных игр на формирование представлений о цвете на занятиях по физической культуре для детей 3-го года жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_1.docx | 16.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №87»
г. Дзержинск Нижегородской области
Конспект организованной образовательной деятельности
по физической культуре
Тема «В гости к Мишутке.»
Возрастная группа: вторая группа раннего возраста.
Воспитатель:
Берсенева В. А.
Дзержинск
2021
Конспект организации образовательной деятельности воспитателем
Ф.И.О. Берсенева Виктория Александровна
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №87» г.Дзержинск
Возрастная группа: вторая группа раннего возраста
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская
Цели деятельности педагога: создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движениям, действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков.
Образовательные: Учить детей прыгать через канат, отталкиваясь двумя ногами ;закреплять умение детей ходить по ребристой дорожке, упражнять в умении пролезать под дугой, ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Развивающие: Развивать координацию движений; развивать самостоятельность при выполнении физических упражнений.
Воспитательные: Воспитывать умение внимательно слушать текст воспитателя и выполнять движения в соответствии с содержанием.
Предварительная работа: Беседа, объяснение, демонстрация, повторение, п/и «Птички в гнездышках.» , музыкальной зарядки «Медвежата в чаще жили».
Материалы и оборудование: Ребристая дорожка, дуга, канат, воздушные шарики, обручи четырех цветов(желтые ,красные, синие, зеленые),гость – медведь Мишутка, игровой персонаж – Волк.
Организация деятельности детей
Вводная часть:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и поздороваемся с ними. Скажем – доброе утро! И помашем рукой! (дети машут и говорят «привет»)
Ой, ребята, а слышите, кто-то ревет? Кто же это может быть? Правильно, это медведь! Давайте его позовем к нам.
(дети и воспитатели зовут медведя «Мишка, ау, иди к нам!»)
Появляется медведь Мишутка, здоровается со всеми детьми, представляется, а дети здороваются с медведем.
Воспитатель: Мишутка, мы так тебе рады!
Медведь: Я пришел к вам, чтобы пригласить всех вас к себе в гости, в лес. Чтобы подарить подарки. Подарков, я не смог их все принести.
Воспитатель: Ой, спасибо Мишутка! Ребята, пойдем в гости к Мишутке?
1часть
Разминка
Комплекс общеразвивающих упражнений под музыку «Медвежата в чаще жили».
Воспитатель: Ой, какие молодцы ребята, как хорошо сделали зарядку! Ребята, посмотрите, где мы с вами оказались! В лесу. Смотрите, какие листочки зеленые, красивые. Сколько листочков? (много). Какого цвета листочки? (зеленого).
Ну, Мишутка, пойдем к тебе в гости.
Мишутка: Ребята, в лесу нас ждут препятствия, но я помогу вам их преодолеть, хорошо?
2 часть
Основная.
Комплекс упражнений на развитие основных движений.
Воспитатель: Ребята, смотрите – ручеек! Как же нам через него перебраться? Нужно перепрыгнуть ручеек, чтобы не намочить ножки. (прыжок с места на двух ногах, показ воспитателем, поддерживать каждого ребенка)
Не намочили ножки? Молодцы!
Воспитатель: Ой, ребята, а что это такое? (показывая на дугу) Это нора, в которой живет Волк-зубами щёлк. Нам надо тихо-тихо проползти через норку. Очень тихо, как мышки, чтобы злой Волк нас не увидел и не услышал.
(проползаем под дугой).
Воспитатель: Ребята, а сейчас нам нужно пройти по мостику (ходьба по ребристой дорожке, руки в стороны, спина прямая, показ воспитателем)
Шагают наши ножки – топ-топ-топ
По ровненькой дорожке – топ-топ-топ
3часть
Подвижная игра
Воспитатель: Ребята, слышите, как птички поют? Это птички летают, играют и резвятся. Давайте с ними тоже поиграем? Мы будем летать как птички, но когда подует ветер, мы быстро спрячемся в домик (показ воспитателем).
Подвижная игра «Птички в гнездышках.»
Ход игры: С одной стороны площадки раскладываются обручи ( «гнездышки») разных цветов, детям каждому даеться эмблема с цветом его «гнездышка». Дети ( «птички») врассыпную бегают по площадке размахивая руками , как крылышками птички. По сигналу воспитателя « Полетели птички в гнезда . Дети бегут к обручам и встают в них. Затем игра повторяется.
Ой, ребята молодцы,
Поиграли от души.
Воспитатель: Вот и пришли мы к Мишутке в гости!
Мишутка : Ой, ребята молодцы. Быстро в лес ко мне пришли. За вашу смелость я дарю вам подарки, а мне пора к маме, до свиданья! (прощаемся с Мишуткой)
Рефлексия:
- Кто к нам в гости приходил? (Мишутка)
- Ребята куда с Мишуткой ходили? (в лес)
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что нам Мишутка подарил? (шарики)
Давайте поиграем, и пригласим поиграть наших гостей.
(свободная деятельность с воздушными шариками).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающее занятие по познавательной деятельности с использованием КТ Тема "В гости к бабушке Варварушке" (вторая группа раннего возраста)
Программное содержание:Коррекционно-образовательные задачи: уточнить и закрепить полученные ранее знания из лексических тем: «Домашние жи...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности по развитию речи «Домашние животные и их детеныши» во второй группе раннего возраста (2-3года).
Формирование знаний детей о домашних животных и их детенышах....
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ко Дню Толерантности «С чего начинается дружба» группа раннего возраста (2-3 года)
Цель:Формировать у детей представление о том, что такое дружба.Задачи:Воспитывать необходимость соблюдения правил поведения .Способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств....
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре тема: «На бабушкином дворе» средний дошкольный возраст (4 – 5 лет)
Физкультурное занятие на закрепление и совершенствование двигательных навыков....
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми на тему«В гостях у Мишутки» (пальчиковые игры) Первая младшая группа
Направление: Познавательное развитие....
КОНСПЕКТ организованно-образовательной деятельности по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в первой группе раннего возраста на тему: «Курочка Ряба»
Воспитание интереса к устному народному творчеству....
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре Тема «Вот какие мы большие.»
Практическое применение подвижных игр на занятиях по физической культуре на формирование представлений о цвете у детей 3-го года жизни....