Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре Тема «В гости к Мишутке» во второй группе раннего возраста.
план-конспект занятия по физкультуре

Берсенева Виктория Александровна

Практическое применение подвижных игр на формирование представлений о цвете на занятиях по физической культуре для детей 3-го года жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_1.docx16.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №87»

г. Дзержинск Нижегородской области

Конспект организованной образовательной деятельности

по физической культуре

Тема «В гости к Мишутке.»

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста.

Воспитатель:

Берсенева В. А.

Дзержинск

2021

Конспект организации образовательной деятельности воспитателем

Ф.И.О. Берсенева Виктория Александровна

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №87» г.Дзержинск

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская

Цели деятельности педагога: создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движениям, действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков.

Образовательные:  Учить детей прыгать через канат, отталкиваясь двумя ногами ;закреплять умение детей ходить по ребристой дорожке, упражнять в умении пролезать под дугой, ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Развивающие: Развивать координацию движений; развивать самостоятельность при выполнении физических упражнений.

Воспитательные: Воспитывать умение внимательно слушать текст воспитателя и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Предварительная работа: Беседа, объяснение, демонстрация, повторение, п/и «Птички в гнездышках.» , музыкальной зарядки «Медвежата в чаще жили».

Материалы и оборудование: Ребристая дорожка, дуга, канат, воздушные шарики, обручи четырех цветов(желтые ,красные, синие, зеленые),гость – медведь Мишутка, игровой персонаж – Волк.

Организация деятельности детей

Вводная часть:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и поздороваемся с ними. Скажем – доброе утро! И помашем рукой! (дети машут и говорят «привет»)

Ой, ребята, а слышите, кто-то ревет? Кто же это может быть? Правильно, это медведь! Давайте его позовем к нам.

(дети и воспитатели зовут медведя «Мишка, ау, иди к нам!»)

Появляется медведь Мишутка, здоровается со всеми детьми, представляется, а дети здороваются с медведем.

Воспитатель: Мишутка, мы так тебе рады!

Медведь: Я пришел к вам, чтобы пригласить всех вас к себе в гости, в лес. Чтобы подарить подарки. Подарков, я не смог их все принести.

Воспитатель: Ой, спасибо Мишутка! Ребята, пойдем в гости к Мишутке?

1часть

Разминка

Комплекс общеразвивающих упражнений под музыку «Медвежата в чаще жили».

Воспитатель: Ой, какие молодцы ребята, как хорошо сделали зарядку! Ребята, посмотрите, где мы с вами оказались! В лесу. Смотрите, какие листочки зеленые, красивые. Сколько листочков? (много). Какого цвета листочки? (зеленого).

Ну, Мишутка, пойдем к тебе в гости.

Мишутка: Ребята, в лесу нас ждут препятствия, но я помогу вам их преодолеть, хорошо?

2 часть

Основная.

Комплекс упражнений на развитие основных движений.

Воспитатель: Ребята, смотрите – ручеек! Как же нам через него перебраться? Нужно перепрыгнуть ручеек, чтобы не намочить ножки. (прыжок с места на двух ногах, показ воспитателем, поддерживать каждого ребенка)

Не намочили ножки? Молодцы!

Воспитатель: Ой, ребята, а что это такое? (показывая на дугу) Это нора, в которой живет Волк-зубами щёлк. Нам надо тихо-тихо проползти через норку. Очень тихо, как мышки, чтобы злой Волк нас не увидел и не услышал.

(проползаем под дугой).

Воспитатель: Ребята, а сейчас нам нужно пройти по мостику (ходьба по ребристой дорожке, руки в стороны, спина прямая, показ воспитателем)

Шагают наши ножки – топ-топ-топ

По ровненькой дорожке – топ-топ-топ

3часть

Подвижная игра

Воспитатель: Ребята, слышите, как птички поют? Это птички летают, играют и резвятся. Давайте с ними тоже поиграем? Мы будем летать как птички, но когда подует ветер, мы быстро спрячемся в домик (показ воспитателем).

Подвижная игра «Птички в гнездышках.»

Ход игры: С одной стороны площадки раскладываются обручи ( «гнездышки») разных цветов, детям каждому даеться эмблема с цветом его «гнездышка». Дети ( «птички») врассыпную бегают по площадке размахивая руками , как крылышками птички. По сигналу воспитателя « Полетели птички в гнезда . Дети бегут к обручам и встают в них.  Затем игра повторяется.

Ой, ребята молодцы,

Поиграли от души.

Воспитатель: Вот и пришли мы к Мишутке в гости!

Мишутка : Ой, ребята молодцы. Быстро в лес ко мне пришли. За вашу смелость я дарю вам подарки, а мне пора к маме, до свиданья! (прощаемся с Мишуткой)

Рефлексия:

- Кто к нам в гости приходил? (Мишутка)

- Ребята куда с Мишуткой ходили? (в лес)

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что нам Мишутка подарил? (шарики)

Давайте поиграем, и пригласим поиграть наших гостей.

(свободная деятельность с воздушными шариками).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающее занятие по познавательной деятельности с использованием КТ Тема "В гости к бабушке Варварушке" (вторая группа раннего возраста)

                Программное содержание:Коррекционно-образовательные задачи: уточнить и закрепить полученные ранее знания из лексических тем: «Домашние жи...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ко Дню Толерантности «С чего начинается дружба» группа раннего возраста (2-3 года)

Цель:Формировать у детей представление о том, что такое дружба.Задачи:Воспитывать необходимость соблюдения правил поведения .Способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств....

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре Тема «Вот какие мы большие.»

Практическое применение подвижных игр на занятиях по физической культуре на формирование представлений о цвете у детей 3-го года жизни....