Конспект непрерывно – образовательной деятельности в группе раннего возраста "Разноцветные колеса"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №7 «Снежинка»
Карасукского района Новосибирской области
Конспект непрерывно – образовательной деятельности
в группе раннего возраста
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие (рисование)
группа №1
Воспитатель: Могилевцева А.Н категория 1
Тема недели: «Обж для малышей»
Тема: «Разноцветные колеса»
Форма организации непосредственно образовательной деятельности : групповая
Программное содержание: Формировать у детей умение различать цвета, правильно называть их . Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность. Развивать умение рисовать кистью предметы круглой формы .Формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги).Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Методы и приемы: наглядные , практические (игровые упражнения), словесные (беседа, рассказ воспитателя).
Развивающая предметно – пространственная среда: Грузовая игрушечная машина, игрушечный заяц, полоски разной длинны нарисованные машины без колес на альбомных листах по количеству детей, кольца-рули по количеству детей.
Ход НОД
Игровая мотивация: Игровая ситуация «Едет в гости к нам зайчонок»
- Ребята, посмотрите, к нам в группу едет зайчик на машине! Едет он долго, но мы с вами поможем ему побыстрее до нас доехать.
Скажите мне, как называется эта машина? (Грузовая)
Зайчик едет на машине по широкой дороге. (На столе лежат полоски изображающую дороги)
-Ребята, покажите, пожалуйста, широкую дорогу.
Вот и приехал к нам зайчик ! Но у него случилась беда. Отлетели колеса от их машины. Нужно помочь горю. Нарисуем колеса?
Основная часть: Пальчиковая гимнастика «Машина»
Заведу мою машину (изображают мотор)
Би, би, би! (большими пальцами жмут на кулачок)
Я в неё налью бензину (стучат кулачками)
Би, би, би! (большими пальцами жмут на кулачок)
Быстро крутятся колёса (вращение ладонями)
Шу, шу, шу! (трут ладошки друг о дружку)
Еду, еду на машине (изображают руль,
Я спешу! (хлопают в ладоши).
Воспитатель выдает детям альбомные листы с нарисованными машинами без колес.
- Колеса какой формы будем рисовать?
(Воспитатель напоминает, как правильно держать кисть, пользоваться красками). Дети рисуют колёса и закрашивают их..
Воспитатель хвалит детей.
- Молодцы ребята! Вы помогли зайчику доехать к нам в группу и починить машину! А теперь давайте все вместе поиграем?
Подвижная игра «Машины»
Детям воспитатель раздает «рули» - кольца. Дети садятся на стульчики. Как только воспитатель включает музыку, имитирующую шум автомобилей, дети встают со стульчиков и крутят «рулями». Как только воспитатель выключает музыку, дети садятся.
Заключительная часть: После игры воспитатель хвалит детей и выставляет работы детей на выставку. Кто к нам в гости приезжал? На чем он приезжал? Какое у него горе случилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста
Интеграция образовательных областей:Социально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеФизическое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеЦель: Формировать словарь по теме «по...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста Тема: «Зимушка-зима»
Непрерывная образовательная деятельность...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме «Забавная прогулка»
Интегрированное занятие развивает потенциал воспитанников, побуждает к активному познанию окружающего мира, развитию мышления, коммуникативных способностей....
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Девочка чумазая»
Познакомить детей с произведением А. Барто «Девочка чумазая». Формировать культурно-гигиенические навыки. Активизировать в речи существительные (предметы гигиены)....
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ТЕМА: «БУСЫ»
Интеграция образовательных областей:«Художественно- эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» лепка из солёного теста «Снеговик»
Задачи приоритетной образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»- используя различные техники лепки, вызвать интерес к лепке;- закрепить умение скатывать шар и ставить оди...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» рисование «Лесные друзья -ежи"
Возрастная категория:2 – 3 года.Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие&r...