КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ТЕМА: «БУСЫ»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Стрельцова Галина Владимировна

Интеграция образовательных областей:
«Художественно- эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Цели:
Учить рисовать точки («бусинки») друг за другом на ниточке.
Развивать интерес к работе с гуашью.
Воспитывать аккуратность при работе с краской.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx31.2 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                               

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №73 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

                                          ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

            КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ТЕМА: «БУСЫ»

                                                                                                   ПОДГОТОВИЛА: СТРЕЛЬЦОВА Г.В.

                                                                                                    ВОСПИТАТЕЛЬ

                                                           ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ 

САНКТ- ПЕТЕРБУРГ

 2018 Г

                                                                                 


   
Интеграция образовательных областей:
«Художественно- эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Цели:
Учить рисовать точки («бусинки») друг за другом на ниточке.
Развивать интерес к работе с гуашью.
Воспитывать аккуратность при работе с краской.
Задачи по образовательным областям
«Художественно-эстетическое развитие
»:
Учить рисовать нетрадиционным способом - пальчиками;
Учить рисовать точки («бусинки») друг за другом на ниточке;
«
Социально-коммуникативное развитие»:
учить правилам добрых взаимоотношений;
учить желанию помочь герою в трудной ситуации.
«Познавательное развитие»:
учить располагать «бусинки» в нужном месте;
формировать представления о цвете (красный) и форме (круглый);
«Речевое развитие»:
способствовать развитию любознательности;
пополнять и активизировать словарь детей;
учить детей слушать, отвечать на вопросы
«Физическое развитие»:
продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения;
совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
развивать мелкую моторику рук.
Предварительная работа:
Беседа на тему праздника (любого), просмотр иллюстраций с изображением различных бус, нарядной одеждой; дидактическая игра «Куклы наряжаются»;
Описание наряда для праздника (словесное описание: красивый, яркий);
Показ детям на фланелеграфе возможных видов одежды для праздника.
Оборудование и материалы:
Кукла Таня, количество кукол по количеству детей, праздничные наряды для кукол, бусы по количеству кукол, бумага белого цвета с нарисованным кругом («ниточкой» для бус), влажные салфетки, гуашь красная. 
Методы обучения:
организационный, сюрпризный момент;
постановка игровой и учебной задачи; 
физкультминутка; игра: показ и объяснение; самостоятельная работа.

Ход занятия:

1. Организационный, сюрпризный момент. 
Дети сидят на стульчиках, стук в дверь, воспитатель вносит куклу, предлагает поздороваться и обращает внимание на то, что кукла грустная.

Стихотворение Г. Бойко «Кукла»

Этой куклы кто не знает?

Лучше куклы не найдёшь.

Сразу глазки открывает,

Только на руки берёшь.

Я надену кукле бусы,

Платье новое сошью

Не вести же мне к бабуле

В старом куколку мою.

2. Постановка игровой и учебной задачи. 
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Наряжаемся на праздник». Каждый ребенок выбирает себе понравившуюся куклу и начинает ее одевать на праздник. Дойдя до момента, когда куклы наряжены и осталось одеть куклам только бусы, воспитатель обращает внимание на куклу Таню, которая тоже хочет пойти на праздник, но у нее нет бус, как у других кукол.
Воспитатель раздает листы с нарисованным контуром бус и предлагает надеть бусинки на ниточку, чтобы получились бусы для куклы.
3.
Этапы выполнения работы.
Дети берут кисти, макают в красную краску и одну за другой надевают бусинки на ниточку методом «примакивания».
4
. Показ и объяснение.
Воспитатель показывает, что бусинки нужно расположить одна за другой строго на ниточке, двигаясь по кругу, чтобы получились бусы.
5
. Физкультминутка. 

Покажите все ладошки

(подняв руки над головой, вращаем кистями, "фонарики")
И похлопайте немножко.
Хлоп- хлоп- хлоп, Хлоп- хлоп- хлоп.
На меня теперь смотрите (
делаем любое движение)
Точно всё вы повторите.
Раз-два-три, раз-два-три.
А теперь покажем ножки 
И потопаем немножко.
Топ-топ-топ, Топ-топ-топ.
Покажи мне ручки, ножки,
Ими поиграй немножко (
произвольные движения руками и ногами)
Раз-два-три, раз-два-три.


6.
Самостоятельная работа. 
Во время работы воспитатель подходит к каждому ребенку и помогает при необходимости расположить бусинки на ниточке друг за другом.
7.
Итог занятия. 
Беседа с детьми о том, как и почему они помогли кукле («вопрос-ответ
») и благодарность от куклы за сделанные бусы и возможность пойти на праздник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста

Интеграция образовательных областей:Социально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеФизическое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеЦель: Формировать словарь по теме «по...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме «Забавная прогулка»

Интегрированное занятие развивает потенциал воспитанников, побуждает к активному познанию  окружающего мира, развитию мышления, коммуникативных способностей....

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Девочка чумазая»

Познакомить детей с произведением А. Барто «Девочка чумазая». Формировать культурно-гигиенические навыки. Активизировать в речи существительные (предметы гигиены)....

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» лепка из солёного теста «Снеговик»

Задачи приоритетной образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»- используя различные техники лепки, вызвать интерес к лепке;- закрепить умение скатывать шар и ставить оди...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» рисование «Лесные друзья -ежи"

Возрастная категория:2 – 3 года.Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,  «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие&r...