Календарно-тематический план для детей с ТМНР и ОВЗ "Художественно-эстетическое развитие"
календарно-тематическое планирование по рисованию (младшая группа)
Перспективный план организованной образовательной деятельности по образовательной области «Рисование» (I младшая группа) составлен в соответствии с ФГОС, основной образовательной программой детского сада, которая основана на общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, издательство: МОЗАИКА – СИНТЕЗ Москва, 2016, парцеальной программы по ознакомлению с миром природы «Лепка и рисование с детьми 2 -3 лет. Конспекты занятий» Колдина Д.Н. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаз и руки, владение кистью руки. Систематическое овладение всеми необходимыми средствами и способами деятельности обеспечивает детям радость творчества и их всестороннее развитие (эстетическое, интеллектуальное, нравственно-трудовое, физическое).
Перспективный план организованной образовательной деятельности по образовательной области «Лепка» (I младшая группа) составлен в соответствии с ФГОС, основной образовательной программой детского сада, которая основана на общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, издательство: МОЗАИКА – СИНТЕЗ Москва, 2016, парцеальной программы по ознакомлению с миром природы «Лепка и рисование с детьми 2 -3 лет. Конспекты занятий» Колдина Д.Н. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаз и руки, владение кистью руки. Систематическое овладение всеми необходимыми средствами и способами деятельности обеспечивает детям радость творчества и их всестороннее развитие (эстетическое, интеллектуальное, нравственно-трудовое, физическое).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
алендарно-тематический план для детей с ТМНР и ОВЗ "Художественно-эстетическое развитие" | 165.83 КБ |
lepka.pdf | 407.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: . ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...
Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.
Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....
Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"
Календарно - тематическое планирование на неделю "Безопасность дорожного движения"...
Календарно-тематическое планирование (планы) старшая группа.
Планы для старшей группы....
Календарно-тематический план для детей с ТМНР и ОВЗ "Двигательная активность"
Программа разработана по образовательной области «Двигательная активность» детей от 5 месяцев до 1 года и «Физкультурное развитие» от 1 года до 2х лет в соответствии с ФГ...
Календарно-тематическое планирование подгрупповых логопедических занятий по формированию лексико-грамматических представлений, развитию связной речи и формированию фонетической стороны речи в старшей группе у детей с общим недоразвитием речи
В публикации представлено последовательное прохождение лексических тем, формирование лексико-грамматических представлений, развитие связной речи, обучение навыкам звукового анализа и синтеза с постепе...
Календарно-тематический (подневный) план на 22.07 – 26.07. Младшая группа Лексическая тема: «Летняя неделя »
Календарно-тематический (подневный) план работы в летний период с детьми младшей группы. Лексическая тема: «Летняя неделя»...