Рисование для детей 3-4 лет ватными палочками, кистью и гуашью на тему: «Дымковская игрушка» ГБОУ Школа 1985 г. Москва
презентация к уроку по рисованию (младшая группа)
Дети знакомятся с декоративно-прикладным искусством, с элементами росписи дымковской игрушки.
Воспитатели показали яркость и красочность народной игрушки, как создаются узоры из точек, клетки, округлых форм, закрепили представление о красном, синем и зеленом цветах.
Сначала дети рассматривали пятнистых лошадок, нарядных кукол, играли с ними, а затем рисовали элементы дымковской росписи на полоске (кистью, гуашью) и разрисовывали силуэт животного – лошадку (ватными палочками, гуашью).
Таким образом у дошкольников воспитывается интерес к русскому народному творчеству, изделиям декоративно-прикладного искусства, бережному отношению к игрушкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация по художественному эстетическому развитию | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели и задачи занятия: Познакомить детей: с народным промыслом – дымковская игрушка. с историей происхождения дымковской игрушки. с многообразием дымковских игрушек, с элементами росписи и цветовыми сочетаниями . декоративно-прикладным искусством,
Воспитатели показали яркость и красочность народной игрушки, как создаются узоры из точек, клетки, округлых форм, закрепили представление о красном, синем и зеленом цветах. Сначала дети рассматривали пятнистых лошадок, нарядных кукол, играли с ними, а затем рисовали элементы дымковской росписи на полоске (кистью, гуашью) и разрисовывали силуэт животного – лошадку (ватными палочками, гуашью). Роспись игрушки
Таким образом у дошкольников воспитывается интерес к русскому народному творчеству, изделиям декоративно-прикладного искусства, бережному отношению к игрушкам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО в дошкольных отделениях ГБОУ Школа №777 г. Москвы
В данной статье изложен опыт работы дошкольных отделений ГБОУ Школа №777 г. Москвы по организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в соответствии с требованиями ФГОС ДО и принципов ...
Развитие конструктивной деятельности дошкольников: педагогический опыт дошкольного отделения №3 ГБОУ Школа №777 Г. Москвы
В презентации размещен опыт работы педагогов дошкольного отделения №3 ГБОУ Школа №777 г. Москвы по обучению дошкольников конструированию из строительного материала на основе системы, разработанн...
Выступление "Формирование коммуникативных способностей и социализации дошкольников через игровую деятельность и развивающую предметно-пространственную среду" на Детско-родительской конференции в ГБОУ "Школа №305" г. Москва (27.02.2019)
В выступлении рассмотрены задачи современной педагогической и родительской общественности по развитию детской игровой деятельности как самостоятельной формы активности детей. Раскрыты причины исчезнов...
Оформление музыкального зала к празднику осени (Совместная творческая работа музыкального руководителя Маркуниной Елены Александровны и воспитателя Афониной Екатерины Юрьевны ГБОУ школа 1527 г. Москвы с. п 5"Дельфиненок
Цель: создание праздничной обстановки и осеннего настроени, так же создание веселого и праздничного настроения, приобщение детей к русской народной культуре.Задачи: Подготовить помещение для про...
Презентация выступления специалистов ГБОУ Школа №305 г. Москвы на семинаре-практикуме для педагогов "Дети с ОВЗ в ДОУ. Особенности организации работы"
Ежегодно специалисты дошкольного отделения ГБОУ Школа №305 освещают вопросы работы с детьми с особыми образовательными потребностями. В 2021 учебном году состоялся семинар-практикум для воспитателей. ...
Непрерывная образовательная деятельность По художественному эстетическому развитию (рисование гуашью с использованием фольги и ватных палочек Тема: «Снежный – шар » Для детей подготовительной группы №8
Департамент образования Администрации города ЕкатеринбургаМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 Непрерывная обр...
Музыкально-экологическая сказка "Как Тучка помогла детям спасти природу". Авторы: Колесова Ольга Александровна (воспитатель), Демиденкова Елена Вячеславовна (музыкальный руководитель), ГБОУ Школа №1995 г. Москвы
Замечательный русский писатель М.Пришвин писал: «Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая Солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять, их надо открывать ...