Художественно эстетическое развитие
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема: «Розы для Лизы»
Цель:
Развивать фантазию, художественный вкус, изобретательность , художественное воображение .
Формировать умения и навыки, создавать картины, развивать творческое мышление
Ход занятия:
- Здравствуйте ребята! Сегодня к нам в гости пришла Розочка ! Вы ее узнали?
Роза , почему ты грустная? Что случилось?
- У Лизы сегодня день рождение! Я слышала, как она разговаривала по телефону с нашим соседом, сказала, ему что не любит когда рвут цветы . И очень хотела получить в подарок не живые цветы а картину! Лиза очень любит розы! Но ведь розы так сложно рисовать! А я и так плохо рисую, а тут РОЗЫ! ( Заплакала Роза)
-Ну Розочка! Не расстраивайся так! Мы с ребятами научим тебя. Правда Ребята?
Для работы нам понадобится лист бумаги, Краски, Пакет, ватные палочки, и картонная втулка от туалетной бумаги .
И так! Начнем! Размешаем нужный нам цвет с водой к палитре, надуем пакетик и завяжем на узел как воздушный шарик. Теперь берем пакетик за узелок, и уголок опустим в палитру. Отпечатаем на белый лист , столько раз сколько роз мы хотим подарить Лизе. Палочкой мы нарисуем стебельки, а втулку немного прижмем, придав ей форму листочка, опустим край в зеленую краску и отпечатаем на бумагу ! Вот какой замечательный букет у нас получился! И Это совсем не сложно!
Роза тебе понравилось с нами рисовать?
- Да!! Это так здорово! И совсем не сложно! Я скорее побегу поздравлять Лизу! Спасибо вам за помощь! До свидания!
До свидания Розочка, и передавай привет Лизоньке! Приходи к нам еще!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема:«Заиндевеловое дерево» (Образовательная область «Художественно-эстетическая»)
Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 5- 6 лет....
Статья на тему: «Художественно – эстетическое развитие в условия реализации ФГОС ДО» "Использование метода арт-терапия в художественно-эстетическом развитии дошкольников»
Арт-терапия – сочетание психологии и творчества.Это метод воздействия на ребенка с помощью рисования, лепки, пения, музыки, танцев, сказок. Она подходит для работы с детьми, начиная с самого раннего в...
Система работы по художественно-эстетическому направлению ОО «Художественно-эстетическое развитие»
В данном материале решаются проблемы теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшего средства формирования отношения к действительности, средства нравственного и умственного во...
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности «Котенок заблудился» (ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Чтение литературы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)) (подготовительная к школе группа)
Программное содержание.Закреплять умение целостно воспринимать сказку в единстве ее содержания и художественной формы.Закреплять знания об особенностях жанра сказки.Закреплять умение эмоционально восп...
Художественно-эстетическое развитие "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"
Консультация "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"...
Сообщение на заседании творческой группы педагогов ДОО по художественно-эстетическому развитию дошкольников " «Направления работы педагогов ДОО для реализации задач в области «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и по...
Художественно - эстетическое развитие детей в МАОУ СОШ № 26 "Преемственность ООП дошкольного и начального общего образования по художественно-эстетическому развитию
Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. Не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды о...