Художественно эстетическое развитие
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Трибе Любовь Геннадьевна

Нетрадиционная техника рисования 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Как нарисовать розу11.95 КБ

Предварительный просмотр:

 Тема: «Розы для Лизы»

Цель:

 Развивать фантазию,  художественный вкус, изобретательность , художественное воображение .

Формировать умения и навыки, создавать картины, развивать творческое мышление 

Ход занятия:

- Здравствуйте ребята!  Сегодня к нам в гости пришла Розочка ! Вы ее узнали?

Роза , почему ты грустная? Что случилось?

- У Лизы сегодня день рождение! Я слышала, как она разговаривала по телефону с нашим соседом, сказала, ему что не любит когда рвут цветы . И очень  хотела получить в подарок не живые цветы а картину! Лиза очень любит розы! Но ведь розы так сложно рисовать! А я и так плохо рисую, а тут РОЗЫ!  ( Заплакала Роза)

-Ну Розочка! Не расстраивайся так! Мы с ребятами научим тебя. Правда Ребята?

Для работы нам понадобится лист бумаги, Краски, Пакет, ватные палочки, и картонная втулка от туалетной бумаги .

И так! Начнем! Размешаем нужный нам цвет с водой к палитре, надуем пакетик и завяжем на узел как воздушный шарик. Теперь берем пакетик за узелок, и уголок опустим в палитру. Отпечатаем на белый  лист  , столько раз  сколько роз мы хотим подарить Лизе. Палочкой мы нарисуем стебельки, а втулку немного прижмем, придав ей форму листочка, опустим край в зеленую краску и отпечатаем на бумагу ! Вот какой замечательный букет у нас получился! И Это совсем не сложно!

Роза тебе понравилось с нами рисовать?

- Да!! Это так здорово! И совсем не сложно! Я скорее  побегу поздравлять Лизу! Спасибо вам за помощь! До свидания!

До свидания  Розочка, и передавай привет Лизоньке!  Приходи к нам еще!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему: «Художественно – эстетическое развитие в условия реализации ФГОС ДО» "Использование метода арт-терапия в художественно-эстетическом развитии дошкольников»

Арт-терапия – сочетание психологии и творчества.Это метод воздействия на ребенка с помощью рисования, лепки, пения, музыки, танцев, сказок. Она подходит для работы с детьми, начиная с самого раннего в...

Система работы по художественно-эстетическому направлению ОО «Художественно-эстетическое развитие»

В данном материале решаются проблемы теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшего средства формирования отношения к действительности, средства нравственного и умственного во...

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности «Котенок заблудился» (ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Чтение литературы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)) (подготовительная к школе группа)

Программное содержание.Закреплять умение целостно воспринимать сказку в единстве ее содержания и художественной формы.Закреплять знания об особенностях жанра сказки.Закреплять умение эмоционально восп...

Художественно-эстетическое развитие "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"

Консультация "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"...

Сообщение на заседании творческой группы педагогов ДОО по художественно-эстетическому развитию дошкольников " «Направления работы педагогов ДОО для реализации задач в области «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»

Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и по...

Художественно - эстетическое развитие детей в МАОУ СОШ № 26 "Преемственность ООП дошкольного и начального общего образования по художественно-эстетическому развитию

Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. Не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды о...