Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в зимний лес» (нетрадиционное рисование)
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в зимний лес» (нетрадиционное рисование)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_v_sredney_gruppe.docx | 114.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в зимний лес» (нетрадиционное рисование)
Цель:
- формирование у детей представления о признаках зимы (холодно, мороз, много снега);
- расширять и углублять знания детей о диких животных - зайце, белке, лисе (как живут зимой, чем питаются);
- развивать у детей желание рисовать лесную красавицу-елку, украшать ее;
Задачи:
- совершенствовать навыки нетрадиционного изображения предмета;
- развивать навыки речи и общения;
- воспитывать эмоциональное восприятие; доброе, чуткое отношение к окружающему миру.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Предварительная работа: наблюдение за изменениями в природе зимой, рассматривание иллюстраций, чтений стихотворений о зиме.
Раздаточный материал: альбомные листы с готовым фоном, зеленая, синяя, красная, желтая гуашь, ватные палочки, салфетки, вилки
Воспитатель: - Мальчики и девочки! У нас сегодня необычное занятие. Мы с вами отправимся в зимний лес. Но лес у нас не простой, а сказочный, волшебный. Вы согласны?
Дети здороваются с гостями и проходят в группу.
Воспитатель: -Молодцы, мы с вами уже готовы к походу в зимний лес.
Воспитатель: - Ух, какая красота, да ведь дети? И такой свежий воздух.
Кругом деревья. А какие деревья вы знаете? (Береза, елка, сосна). На земле, на деревья лежит что? Он какой?
(Дети отвечают: холодный, пушистый, белый, сказочный).
- Из снега можно лепить что? (снеговика, горку).
- А вот снова пошел снег. Ой, на мою ладонь снежинка села, большая, красивая. И на ваши ладошки опустились снежинки.
1. Дыхательное упражнение «Снежинки».
С неба падают зимою
И кружатся над землёю
Легкие пушинки,
Белые снежинки.
Нужно глубоко вдохнуть,
Чтобы на снежиночку подуть.
- Давайте сдуем снежинки с ладошек, дуйте легко и долго.
- Молодцы, мальчики и девочки, как вы думаете, мы одни в этом сказочном лесу? Если отгадаете загадки, вы узнаете, может еще кто-то есть в лесу?
2. Отгадывание загадок про лесных животных.
Любит кушать он малину
И в берлоге спать всю зиму.
Страшно может он реветь,
А зовут его. (медведь).
Маленький, беленький,
По лесочку прыг-прыг!
По снежочку тык-тык!
(Заяц).
Воспитатель: - И в лесу мы с вами встретили зайчика и мишку, они шли к нам в детский сад, что бы попросить у нас елочку, ведь скоро праздник.
А какой праздник?
Ответы детей.
Воспитатель: - Давайте с вами не надолго превратимся в зайчиков
- Да!
3. Физминутка «Зайка беленький сидит».
Зайка беленький сидит,
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал, зайка прыг и ускакал!
Воспитатель: - Какие вы хорошенькие зайчики, веселые такие! Вам понравилось?
А теперь давайте нарисует елочку для лесных жителей.
Что бы нам начать рисовать, сначала нужно пальчики размять.
Воспитатель показывает, как рисовать и украшать елочку.
Воспитатель: - Давайте подарим наши елочки Зайчику и Мишке.
Куда ходили сегодня? Зимний лес какой? Снег какой? Что больше всего вам понравилось? Что нарисовали? Чем нарисовали?
Вручение медалей лучшим художникам
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие для средней группы "Путешествие в зимний лес"
Дети путешествуют по зимнему лесу , знакомятся с жизнью диких животных зимой. Любуются красотой зимней природы....
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в зимний лес».
Открытое занятие по разделу "Окружающий мир" программы "От рождения до школы" Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.Цель: обогащать представления детей о времени года и о зимовье диких...
Открытое интегрированное занятие в средней группе "Прогулка в зимний лес"
Цель: закрепить представление о зимнем времени года, познакомить детей с жизнью диких животных в лесу зимой (образа жизни); воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты ко всему ...
Проект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в зимний лес».
Проект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в зимний лес».Тема проекта в средней группе «Путешествие в зимний лес» выбрана мной не случайно. Ведь именно красота природы окружают нас ...
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в зимний лес»
Актуальность темы: предопределена сезоном года – зима. Все дети любят зиму, но не все задумываются о том, чем характеризуется данное время года, всем ли хорошо зимой, как ведут себя животные, от...
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Мой город», с элементами нетрадиционного рисования.
Тема: «Я рисую город».Цель: Закрепить у детей понятие Родина, малая Родина родной край, город.Развитие у детей творческих способностей; закрепление умения рисовать разными нетрадиционными ...
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в волшебный зимний лес»
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в волшебный зимний лес»Воспитатель: Ребята, я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Этот день мы пр...