Технологическая карта НОД по продуктивной деятельности (рисовании + аппликации) для детей подготовительной группы
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Тема: Необычные деревья «Баобаб и Кипарис»
Образовательные области: Художественно-эстетическое- изобразительная(рисовании + аппликации)
Возрастная группа: подготовительная группа
Цель: Закреплять представления детей о необычных деревьях нашей планеты, о работе художника в технике силуэт, познакомить с картинами русских художников Ф. Толстой, Е. Кругликова, Г.Нарбут
Задачи занятия:
1. Научить в технике силуэта, располагать предметы на панно «ближе» «дальше»
2.Развивать цветовое восприятие
3. Формировать интерес к изобразительной деятельности
Словарная работа: баобаб, кипарис
Планируемый результат: Дать понятие о деревьях
Подготовительная работа: подготовить слайд «Необычные деревья» разных континентов (Африка), «Художники силуэта»
Материалы и оборудование: цветная бумага (черного и коричнево) цвета А4, клей, ножницы, большое светлого оттенка полотно для панно. Музыка-запись африканской музыки.
Использованная литература: программа: «Детство» авторы: В. И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А Ноткина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie.docx | 20.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образовании и науки Республика Саха (Якутия)
ГАПОУ РС(Я)«Намский педагогический колледж им.И.Е.Винокурова»
Технологическая карта НОД
по продуктивной деятельности (рисовании + аппликации) для детей подготовительной группы
Выполнила: Студентка 2 курса
Группа: До-18
Иванова Алгыстаана Гаврильевна
Утверждено: Уваровская Ольга Андреевна
________________________
с.Намцы 2019г
Дата: 15 октября 2019г
Тема: Необычные деревья «Баобаб и Кипарис»
Образовательные области: Художественно-эстетическое- изобразительная(рисовании + аппликации)
Возрастная группа: подготовительная группа
Цель: Закреплять представления детей о необычных деревьях нашей планеты, о работе художника в технике силуэт, познакомить с картинами русских художников Ф. Толстой, Е. Кругликова, Г.Нарбут
Задачи занятия:
1. Научить в технике силуэта, располагать предметы на панно «ближе» «дальше»
2.Развивать цветовое восприятие
3. Формировать интерес к изобразительной деятельности
Словарная работа: баобаб, кипарис
Планируемый результат: Дать понятие о деревьях
Подготовительная работа: подготовить слайд «Необычные деревья» разных континентов (Африка), «Художники силуэта»
Материалы и оборудование: цветная бумага (черного и коричнево) цвета А4, клей, ножницы, большое светлого оттенка полотно для панно. Музыка-запись африканской музыки.
Использованная литература: программа: «Детство» авторы: В. И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А Ноткина
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемый результат |
1. | Организационно-мотивационный этап | Привлечь внимание детей | Приветствие (Здравствуйте ребята! Образуем круг, возьмем друг друга за ручки, улыбнемся. Мы же рады друг друга видеть? И я рада вас видеть. Пройдите, пожалуйста, на свои места. Сели красиво, спинки держим прямо, ножки ставим вместе, глазки на меня) | Словесный -беседа
| Приветствие | Подготовить детей к занятию. |
2. | Основной этап | |||||
2.1 | Этап постановки проблемы | Познакомить детей с баобабами и кипарисами | -Ребята, а вы знаете о деревьях которые называется баобаб и кипарис? -А хотите узнать где они растут, как выглядят? -Тогда я вам сейчас расскажу. Воспитатель рассказывает и показывает слайд. | Словесный -беседа -объяснения Наглядный -демонстрация слайд | Отвечают на вопросы Смотрят слайд | Дети узнали что такое баобаб и кипарис |
2.2 | Этап ознакомления с материалом | Закрепить знание о деревьях | Воспитатель читает стихотворение про деревьев: «М. Курбанова. Баобаб» От засухи броней Защищен толстой корой Баобаба крепкий ствол, Внутри заполнен он водой. Когда засухи сезон К баобабу придет слон И попросит он воды, От жары его спасти. Знает баобаб урок, Запасает воду впрок. «Т. Крячко. Кипарис». Посмотрите сверху вниз Как ракета-кипарис. Он взлетел бы, но всерьез Корешками в землю врос. Раздает всем материалы -Ребята давайте рисуем баобаб и кипарис (показывает образцы)
| Словесный -беседа Наглядный -показ образцы | Внимательно слушают воспитателя Выполняют действие | Дети узнали о деревьях |
2.3 | Этап практического решения проблемы | Развивать у детей правильно пользоваться с карандашом и ножницам | Делает индивидуальный подход Пальчиковая гимнастика | Словесный -беседа -объяснение | Дети выполняют действие | Дети умели пользоваться карандашом и ножницам |
3 | Заключительный этап | Вывод занятия, узнать мнение детей | Рефлексия. - Чем мы сегодня занимались? -Что вам понравилось больше всего? | Словесный -беседа | Мнение детей о занятие | Вывод занятия, узнать мнение детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по развитие речи в подготовительной группе.
Тема: «Подводный мир»Цель: расширить и обогатить кругозор детей о морских и речных жителей, об их образе жизни; развивать у детей интерес к живой и неживой природе; развивать связную речь, умение отве...
Технологическая карта ООД по развитию познавательных способностей у детей подготовительной группы через экспериментальную деятельность с объектами неживой природы.
Технологическая карта к ООД в подготовительной группе "Что за чудо - шоколад!"...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности Раздел «Развитие речи» в подготовительной группе
Цель: Создание условий для развития интереса детей к художественной литературе....
Технологическая карта совместной образовательной деятельности по музейной педагогике в подготовительной группе «Старинные вещи»
Музей как образовательное пространство и место проявления творческой активности ребенка...
Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для детей младшей группы "Подарок для белого медвежонка"
Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для детей младшей группы "Подарок для белого медвежонка"...
Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для детей младшей группы "Светофор для медвежат".
Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для детей младшей группы "Светофор для медвежат"....
Технологическая карта по Художественно-эстетическому развитию (аппликация) для детей младшей группы "Мороженое для друзей".
Технологическая карта по Художественно-эстетическому развитию (аппликация) для детей младшей группы "Мороженое для друзей"....