Методическая разработка на ранний возраст "Таблетки для Ёжика"
методическая разработка по рисованию (младшая группа)

Способствование формированию умения детей рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_tabletki_dlya_yozhika.docx19.22 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста

«Таблетка для Ёжика»

Цель: Способствование формированию умения детей рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей с профессией врач на примере отрывка сказки  К.Чуковского «Айболит»;
  • Формировать у детей элементарные представления о медицинской помощи;
  • Формировать положительное отношение к профессии врача;
  • Продолжать знакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования.

Развивающие:

  • Развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

  • Воспитывать аккуратность в работе;
  • Воспитывать сочувствие, понимание к больным.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций, картин с людьми разных профессий

2. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Айболит»;

Материалы и оборудование: игрушка Ёжик, шаблоны с изображением баночки, гуашь, витаминки.

Ход занятия:

Действия воспитателя

Действия детей

Слышится плач.

Воспитатель: Ой, ребята, кто это? (вносит игрушку Ёжика)

Воспитатель:

- Давайте у него спросим, отчего он плачет? (подносит к уху) Он говорит, что у него очень сильно болит животик…

- Ребята, как же нам помочь Ёжику? Надо позвонить доктору Айболиту! (звоним доктору, воспитатель берет на себя роль Айболита)

Воспитатель:

- Доктор Айболит говорит вам здравствуйте, ребята! Спрашивает, что случилось? (дети вместе с воспитателем рассказывают, что у Ёжика разболелся животик).

- У доктора Айболита есть таблетки от боли в животе! Ой! чемоданчик доктора пропал! Давайте его поищем.

- Вот же он!

- Ребята, чтобы быть здоровыми, что нужно делать зарядку. 

- Давайте, чтобы быть здоровыми, и мы с вами сейчас тоже сделаем.

Мы ногами топ-топ -топ

Мы руками хлоп-хлоп- хлоп

И туда и сюда

Повернемся без труда

Мы головками кивнем

Дружно ручками махнем

И туда и сюда

Повернемся без труда

Мы подпрыгнем высоко

Прыгать вместе так легко

И туда и сюда

Повернемся без труда

Воспитатель: Доктор Айболит говорит в чемодане есть таблетки для нашего Ёжика, давайте посмотрим. (раскрывает баночку, а в ней пусто).

- Ой там ничего нет что же делать!

-Нужно помочь доктору Айболиту. Мы же поможем?

- Давайте нарисуем таблетки для Ёжика!

Воспитатель: Доктор Айболит говорит вам спасибо! Но его уже ждут другие зверята! Давайте попрощаемся с доктором Айболитом. До свидания!

Воспитатель:

- Ребята какие вы молодцы! Теперь  у Ёжик не болит животик, он говорит вам спасибо.

Дети сидят полукругом.

Дети: Ёжик.

Дети с помощью воспитателя ищут чемоданчик.

Топают ножками

Хлопают в ладоши

Поворачиваются в разные стороны

Кивают головками

Делают взмахи руками

Поворачиваются в разные стороны

Делают подскоки (кто умеет)

Поворачиваются в разные стороны

Дети смотрят как воспитатель достаёт из чемоданчика баночку.

Ответы детей

Дети рисуют на шаблонах пальчиками.

Дети прощаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-занятие для детей раннего возраста "Грибочки для ёжика"

Цель: Привлечь детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности.Задачи:Учить детей группировать и соотносить по цвету предметы.Дать представление о красном, синем, ж...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для детей раннего возраста «Иголочка для ёжика»

Цели: Знакомить детей с названием предметов ближайшего окружения: «Игрушка», «Ёжик»;Учить описывать игрушки (называть части, величину, признаки);Развивать речь, обогащать словарь детей.Упражнять в пра...

Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности: "Помощь ёжику"

Это образовательная деятельность по познавательной, коммуникативной области. Занятие итоговое по повторению гасных звуков и обозначающих их букв.. Вводная часть непосредственно образовательной де...

Методическая разработка "Ранний возраст - подготовка новому учебному году"

Раннее детство – особый период становления органов и систем и прежде всего, функций мозга. Особенно интенсивно это происходит в первые три года жизни. В данный период наблюдается максимальный те...

Методическая разработка «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста»

Цель: сформировать у ребенка эмоциональное отношение к миру профессий, предоставить ему возможность использовать свои силы в доступных видах деятельности.Задачи:Познакомить детей с профессиями,  ...

Методическая разработка для группы раннего возраста "Дикие животные. Ёжик"

Данная методическая разработка предназначена для детей первой младшей группы. Организация деятельности направлена на контакт ребенка с природными материалами. В игровой форме дети приобретают экологич...