Занятие по художественно-эстетическому развитию в младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: « Угостим цыплят зернышками"
план-конспект занятия по рисованию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_risovaniyu.docx | 15.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования
Тема: « Угостим цыплят зернышками»
Задачи:
Формировать умение у детей правильно держать ватную палочку, обмакивать ее в краску, снимать лишнюю краску о край баночки.
Развивать умение рисовать ватной палочкой круглые шарики разного размера,
используя прием «тычка».
Закреплять у детей знания правил работы с красками. Развивать мелкую моторику. Развивать двигательную активность детей.
Вызвать у детей интерес к рисованию красками.
Воспитывать гуманное отношение к птицам.
Воспитывать аккуратность при работе с красками.
Материал:
игрушки(курочка и цыпленок, кот), ½ альбомного листа с нарисованными цыплятами, ватные палочки, желтая гуашь, салфетки, мольберт, лист бумаги формата А4 для педагога, сказка К. И. Чуковского «Цыпленок», для педагога маска « курочки», а для детей маски «цыплят», картинка с изображением зернышек.
Ход занятия
Воспитатель (проводит психогимнастику):
- Дети, к нам в гости пожаловал солнечный зайчик. Он хочет с нами поиграть. Он очень озорной и непоседа. Я буду рассказывать, что он делает, а вы будете показывать.
Солнечный зайчик заглянул вам в глаза, закройте их. Зайчик побежал дальше по лицу, нежно погладил его ладошками: лоб, ротик, щечки. Погладьте зайчика осторожно, чтобы не спугнуть. Вот он перебрался на шею, руки, животик. Подружился с нами зайчик.
Воспитатель (вносит игрушки: курочку и цыпленка):
- Дети, послушайте я вам расскажу сказку про цыпленка ( воспитатель рассказывает сказку К. И. Чуковского « Цыпленок»)
- Вам понравилась сказка?
- О ком эта сказка?
- Правильно, эта сказка про цыпленка.
- Каким был цыпленок? ( маленький, желтенький)
- Какая была мама-курица? (большая, добрая, заботливая)
Давайте с вами поиграем. Я буду курицей, а вы мои цыплятки. Я приглашаю вас погулять, свежей травки пощипать.
Воспитатель. Вышла курочка гулять (ходит по группе), свежей травки пощипать. А за ней ребятки, желтые цыплятки (дети гуляют врассыпную по группе). Ко-ко-ко, ко-ко-ко не ходите далеко ( воспитатель грозит пальчиком «цыплятам») лапками гребите, зернышки ищите. Съели толстого жука (руками показывают) дождевого червяка. Выпили водицы ( имитируют, как пьют) полное корытце. На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка, кошка глазки открывает и цыпляток догоняет (дети убегают на стулья).
- Дети, понравилось быть цыплятами?
- А что искали цыплятки лапками? ( зернышки)
- Правильно, цыплятки любят зернышки (воспитатель демонстрирует картинку с изображением зерна).
- Какого цвета зернышки? ( желтого)
- Мы сегодня будем рисовать зернышки и угостим цыплят( дети садятся за столы). Рисовать мы будем ватными палочками. (воспитатель показывает и объясняет технику рисования).
Самостоятельная работа детей (воспитатель помогает детям, которые испытывают трудности)
Итог занятия. Рефлексия.
- Дети, кто приходил к нам в гости? ( ответы детей)
- Что мы сегодня рисовали?
- Молодцы, дети, угостили цыплят зернышками. Все довольны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ОД в области художественно-эстетического развития "Весёлые мухоморы" с использованием нетрадиционной техники рисования
Конспект занятия во второй младшей группе...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительной деятельности) с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительной деятельности) с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: "Гравю...
Непрерывная образовательная деятельность «Рыбки плавают в аквариуме» с детьми средней группы с интеграцией образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие» , "Речевое развитие" с использованием нетрадиционных техник рисования
Художественно-эстетическое развитие с использованием нетрадиционных техник рисования...
Рабочая программа Кружка «Радуга красок» по художественно – эстетическому развитию (изобразительное искусство) с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе на 2015 – 2016 учебный год
Кружок по художественно – эстетическому развитию...
Конспект ООД По художественно-эстетическому развитию в старшей группе по нетрадиционной технике рисования Тема: «Путешествие золотой рыбки»
Конспект ООДПо художественно-эстетическому развитию в старшей группе по нетрадиционной технике рисованияТема: «Путешествие золотой рыбки»...
НОД по Художественно-эстетическому развитию "Зимушка-зима" с использованием нетрадиционных техник рисования
Тема: «Зимушка-зима»Цель: формирование представлений воспитанников о явлениях неживой природы (Зиме).Задачи: закреплять представления детей дошкольного возр...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Зимняя сказка» с использованием нетрадиционной техники рисования в подготовительной к школе группе
КОНСПЕКТ НОДпо художественно-эстетическому развитию«Зимняя сказка» с использованием нетрадиционной техники рисованияв подготовительной к школе группе...